Ты уже расположилась дома (кстати забыла указать твой возраст в знакомстве тебе 14 лет)( не знаю как хватило места так как у тебя ещё три сёстры вместе с Реки) все влезли. Ты решила лечь спать раньше т.к. тебе завтра в школу.
И вот ты ложишься и пытаешься уснуть но у тебя не получается.. как вдруг к тебе заходит брат:
Реки: Ей малявка ~шёпотом сказал он~
Т/и: я не малявка ~обиженно сказала т/и, и продолжила~ ты что-то хотел?
Реки: Да я хотел спросить если ты хочешь сходить со мной на S?
~ты удивленно посмотрела на него т.к. не знала что это из себя представляет~
Реки продолжил увидев твоё выражение лица: ааа точно я тебе не рассказывал.. Ты сама все увидишь!
Т/и: а если я не хочу?~сказала ты чтобы подразнить брата, на самом деле тебе очень хотелось знать что это~
Реки расстроено сказала: как хочешь..~собираясь уходить, но ты тут же вскочила~
Т/и: НЕТ СТОЙ Я ХОЧУ ПОЙТИ!
Реки: Ура! Собирайся за нами приедут через 30 минут! Я тебя со всеми познакомлю! ~радостно сказал брат~
Т/и: Оки!
~Ты начала собираться вот так ты оделась:Ты накрасилась и сделала такую прическу:
~За тобой зашёл брат, и вы молча пошли к окну брата ведь никто не должен был знать про турнир и про ваши ночные прогулки~
~ Вы сели в машину и там вас уже ждали три парня: один из них привлёк тебя, он довольно симпатичен, у него чёрные растрёпанные волосы и красивые зелёные глаза, у него интересный зелёный костюм, с фиолетовыми деталями, он примерно твоего возраста. Другой парень уже выглядит старше у него голубые волосы и глаза, и последний из них выглядит как мужчина он похож на клоуна т.к. у него смешной грим,еще у него рокерская причёска.
Реки: Ребята знакомьтесь это моя сестра Т/и она только что переехала сюда из Австралии, будьте с ней повежливее и поаккуратней. Мия, ~обратился твой брат к черно волосому парню~ Она твоего возраста так что наверное вы подружитесь ~улыбнулся он шипперской улыбкой~
~Мия лишь ответил: Тц
Реки продолжил: Это Ланга, а это Шедоу, а это Мия.
Они уже подъезжают к каким то воротам.Слово Автора: АААААА КАК ДОЛГОООООО НО МНЕ НРАВИТСЯ ПИСАТЬ