Часть 3<3

213 15 0
                                    

Вы приехали, твой брат показал какой-то значок с буквой S.
Вы заехали в ворота и ты увидела очень много скейтеров они все ехали в одну сторону,•туда где начинается турнир•
Реки: вот мы уже тут! Красиво правда? Это S!
Т/и: это так круто!!! Я хочу сразится с кем нибудь из них!
Мия: Я хочу посмотреть как ты катаешься) как насчёт завтра ночью здесь?
Т/и: Это что был вызов
Мия: именно ~ехидно улыбнулся мальчик~
Т/и: интересно, попробуем;)
Реки: ЗАЧЕМ ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ? Он кандидат в сборную Японии!._.
Т/и: Мне все равно кто он, хочу кататься!
Реки: ладно проехали сегодня Мия против Ланги.
~Началась гонка, перед началом Мия посмотрел на тебя ты это заметила, в его взгляде ты прочитала только "Смотри и учись", они выехали, ты смотришь на гонку и понимаешь что Мия достойный противник но приехал первым Ланга, ты не знала что сделать, поздравить Лангу или сказать что-то Мие, но тут приехал человек которого ты не знала он выглядел взрослым, он подъехал и сказал: Мия опять ты проиграл ничему не учишься, ты все ещё пустое место;)
Ты разозлившись сказала: Ты кто вообще чтобы это говорить? Посмотри на себя взрослый человек и говоришь ребёнку что Он пустое место? Приехал ты один где твои друзья?
Адам: ...
Т/и: их у тебя нету так что лучше помолчи чем добавлять ненужные комментарии!
Адам: Ты наверное не знаешь кто я, я..
~Ты не дала ему говорить и сказала:~ Знать не хочу спасибо. Хочешь узнаём кто тут пустое место?
~Адам промолчал и подошёл к Ланге: Снежок мой ты как всегда лучший...
~Ты подошла к нему и сказала: Ей не игнорь меня! Испугался что-ли?!
Адам: Не хочу ранить столь нежную особу, но ладно сразимся же через три дня тут же в то же время! Аривдерчи!~он ушёл~
Мия посмотрел на тебя удивленным видом и сказала: Ты совсем с ума сошла что-ли?! Он никогда не проигрывал!
Реки: Т/и ты норм вообще??!?!??
Т/и: я буду первая кому он проиграет
После все собрались и поехали домой.

<333 извините мне фантазии не хватило, а время 00:00;-;

Мия и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя