1 глава

124 4 0
                                    

Давным-давно, в одной далёкой стране, в прекрасном замке, жил молодой принц. Он имел всё, что только могло пожелать его сердце, но был избалован и невоспитан. Однажды, зимней ночью, в замок пришла старая нищенка, и предложила принцу розу, в обмен за приют и спасение от мороза. Её измождённый вид, вызвал отвращение принца и посмеявшись над подарком, он выгнал старую женщину. Она предостерегла его, что внешний вид обманчив, потому что красота, скрыта внутри. Но он снова посмеялся над ней и тогда, уродливая старуха исчезла, а вместо неё, перед ним возник красивый колдун. Принц попытался извиниться, но было поздно, колдун понял, что в его сердце, нет любви. В наказание, он превратил его в чудовище, а на замок и всех его обитателей, наложил могущественное заклятие. Стыдясь своего уродливого вида, чудовище спряталось в своём замке, а единственным окном во внешний мир, для него стало волшебное зеркало. Роза, которую предлагала ему колдунья, оказалось волшебным и должна была цвести до того дня, когда ему исполниться двадцать один год. Если он встретит юношу и они полюбят друг друга прежде чем, опадёт последний лепесток розы, чары рассеются. Если нет, то он навсегда останется чудовищем. Шли годы, он впадал в отчаяние, и уже потерял всякую надежду, разве кто нибудь, когда нибудь, сможет полюбить чудовище?

Не далеко от леса, в котором находиться замок, есть деревня, где живёт прекрасный юноша, по имени Бель. Его красота завораживала каждого. И вот, как всегда, с раннего утра, мальчишка направляется в библиотеку. Осенний утренний ветерок обдувал короткие волосы юноши. Одет он был в белую рубашку и синие штаны, а на ногах были черные балетки.

И вот, взяв очередную интересную книжку, он собирается домой, но увы, он повстречал того, кого не хотелось бы и видеть вовсе.
- Привет Бель, ты как всегда великолепен - высокий черноволосый мужчина, взяв руку юноши и хотел поцеловать её, но он убрал свою руку и направился прочь. Мужчина пошёл за ним.
- Что тебе нужно Гастон, у меня нет времени на пустые разговоры - пытаясь сосредоточиться на книге, торопил его Бель.
- Конечно. - поправив рубашку, мужчина продолжил, - Как ты смотришь на то, чтобы я, к тебе сегодня вечером зашёл, а? - с улыбкой во все зубы спрашивал его охотник.
- Зачем? - обернувшись к нему, красивые карие, словно у куколки глаза, посмотрели на него с вопросом.
- Для того, что бы ты, приготовил мне великолепный ужин, я вкусно поел, а потом пойти к тебе в комнату и там...- проходя мимо нас юноши-тройняшки, перебили охотника.
- Привет Гастон, хи-хи - помахав и сказав это в один такт, тройняшки ушли, а мужчина провожал их хитрым взглядом, смотря на их большие задницы. Бель смотрел, на Гастона, что так быстро переключился, с одного, на других и вздохнул.
- Можешь не продолжать, всё равно все твои разговоры, заканчиваются сексом. - мальчик стал уходить, а охотник за ним.
- Ты только не подумай, я с ними...ничего такого.
- Ага, как скажешь. - закатив глаза, улыбнулся юноша.
- Ты мне не веришь? - Бель снова остановился и обернулся к нему.
- Вчера вечером, я возвращался домой, с библиотеки и увидел тебя в их доме, а там...- мальчик вздрогнул - брр, со всеми тремя сразу. Но ты не волнуйся, я не злюсь, мне все равно. - улыбнувшись, мальчишка направился домой, а Гастон продолжал стоять и смотреть, на его, плавно движущие красивые бедра.

Придя, он услышал взрыв в подвале и поспешил туда. Открыв подвал, на него пошло, чёрное облако дыма. Когда юноша откашлялся, спустился в низ.
- Отец, с тобой всё хорошо? - с волнением спросил мальчишка у старика, что прятался за дровами.
- Всё, с меня хватит, больше не буду возиться с этой штукой! - недовольно буркнул изобретатель. Бель слегка похихикал.
- Ты всегда так говоришь, отец. - с улыбкой, мальчишка схватился ладонью за запястье.
- На этот раз серьезно, мне ни за что, не заставить эту штуку работать. - старик подошёл к сыну, а он взял его за плечи.
- Ты заставишь и получишь приз на завтрашней ярмарке и станешь всемирно-известным изобретателем. - отец улыбнулся.
- Ты правда в меня веришь?
- Ну конечно папочка - с искренней улыбкой, ответил сын.
- Тогда, чего мы ждём, я починю эту штуку за пару минут. - старик спустился под не известное приспособление и попросил у Бель, гаечный ключ, юноша подал отцу, - ну как провёл время в городе? Опять в библиотеке был?
- Ну да - невинно почесал он затылок.
- Ох сынок, тебе следует общаться с людьми, в городе ведь есть с кем поговорить. - продолжая чинить свою штуку, говорил отец.
- В том-то и дело, что не с кем. - сев на стул, юноша упёр руку об подбородок.
- А как же Гастон? Вы ведь всегда вместе, как я вижу.
- Что, вместе? Чушь, это он постоянно ходит за мной, покою не даёт. - недовольно говорит Бель.
- Тебе ведь нравятся мужчины, разве он тебя не привлекает. - юноша покрылся румянцем, но тут же пришёл в себя.
- Нет, он конечно красивый, но самонадеянный, не воспитанный грубиян. Такие не для меня.
- Ты только не переживай, - старичок вылез из под той штуки, - моё изобретение изменит нашу жизнь, вот увидешь. - Подойдя к рычагу, он опустил его и эта штука начала, работать. Она колола дрова и складывала их в одну стопку. - Да, у меня получилось! - отец стал прыгать от щастья, а Бель хлопал в ладоши.
- Поздравляю отец, теперь ты сможешь пойти на ярмарку. Пойду соберу тебя в дорогу.
Приготовив лошадь и собрав отцу еду в дорогу он попрощался с ним.

Красавица и Чудовище - на новый ладМесто, где живут истории. Откройте их для себя