Факты

196 17 0
                                    

тут снова буду написаны  вопросы черным шрифтом, а после них будет написан ответ.

Можно ли создать тульпу без вондера?. Конечно, вондер создается для вашего удобства и для удобства тульпы. Если вам не нужен вондер, то можете его не создавать, но с вондером вам будет легче, чем без него.

Тульпа может появиться сама по себе?. Может, но чаще всего тульпа приходит когда вы ее зовете.

Могу ли я создавать тульпу имея проблемы с психикой?. Не рекомендуется, если не хотите ухудшения в вашем здоровье.

Агрессия со стороны тульпы, что делать?. Попросите тульпу успокоится, спросите что ее тревожит. Нужно просто поговорить по душам.

Я не могу создать тульпу, у меня проблемы с воображением!. Если у вас проблемы с воображением, то перед началом создании тульпы посмотрите ее фотки, если вы создаете своего персонажа которого не существует, нарисуйте его или мысленно представляйте в голове, до тех пор, пока не сможете нормально представить. Если вы уже можете представить тульпу в мыслях, то тренируйтесь в реальной жизни.

Я хочу чтобы тульпа летала возможно ли это?. Да, тульпа может летать, проходить сквозь стены,телепортироваться и тд. Если вы захотите видеть эти качества в тульпе.

Можно ли будет побыть одному?. Да можно, если у вас есть вондер попросите тульпу пойти в вондер, кажите что хотите побыть сами. Если нет вондера, то попросите тульпу походить по дому хпххпхпхп, вообщем чтобы тульпа развлекалась сама.

Поможет ли в создании тульпы осознанный сон?. Нет не поможет, но ваше воображение станет лучше.

Как наладить связь с тульпой?. Если вы знаете причину, то попросите прощения, поговорите с тульпой, он(а) вас поймет. Если вы не знаете причину, то поговорите с тульпой, возможно, это будет не с первого раза, но потом все получится.

Влюбленность тульпы, тульпа может любить?. Тульпа как и человек может испытывать чувства. Чаще всего тульпа чувствует любовь к хосту. Хост- это хозяин тульпы, то есть если у вас есть тульпа или вы начинаете создавать ее, то вас можно называть хостом. Еще, иногда, тульпа может просить вас создать 2 тульпу для отношений, но, а если вы не хотите 2 тульпу, то можете отказаться и объяснить почему.

Для тульповодовМесто, где живут истории. Откройте их для себя