С их свадьбы прошло пол года . Работа в мафии шла своим чередом без происшествий . Дазай и Чуя жили вроде мирно , если не считать попытки суицида от Осаму и попытки убить его за это от Накахары.
Сегодня вечером Дазая решил сделать сюрприз для рыжика , как раз у него выходной ,а Чуя на задании . Он пошел в магазин что-бы купить все для его затеи. Он весь день что-то готовил, украшал и приготавливал .
Вечером :
Чуя вернулся домой . Зайдя в квартиру он увидел дорожку из лепестков роз и свеч . Он решил пройти по ним и забрел в кухню . На столе стояли : его любимое вино , приготовленную в грушах курицу, цветы и осаму в красивом костюме . Дазай поднялся со стула и подошел к Чуе .
-Привет милый , это тебе - он протянул Накахаре букет роз.
Ч: спасибо , а в честь чего все это ?
Д: ты что забыл ? Мы же уже как пол года женаты
Ч: ну это же не важная дата
- как это ? важная ! лучше садись и попробуй что я приготовил - он отодвинул стул что-бы Чуя мог сесть
-ты сам это приготовил ?-спросил Чуя ставя цветы в вазу
-да
После 5 минут дегустации Дазай не вытерпел и спросил :Ну как? Вкусно ?
Ч: если честно то ..............очень даже вкусно
После этих слов Осаму выдохнул и они доели ужин спойно , попивая вино . После Чуя встал и подошел к Осаму .
Дазай спасибо все было очень вкусно - он сел к шатену на ноги и поцеловал его в губы . Поцелуй получился нежным. Дазай решил углубить его . Он взял Чую и понес в спальню.
Он положил рыжика на кровать и начал медленно расстегивать его рубашку паралельно целуя его губы .
-Дазай ax~ давай по быстрее
-Хорошо мой милый
Он снял с Чуи рубашку и начал целовать его грудь . Затем он перешёл на его соски . Один он звял в рот и посасывал , а второй крутил между пальцами . Чуя уже не мог терпеть и начал руками отпихивать актива , что-бы тот ускорился . Дазаю это не понравилось , поэтому он достал из тумбы ,заранее купленные наручники , и приковал руки Чуи у изголовья кровати .
-Ты ведь не будешь против - не дождавшись ответа Осаму вернулся к своему делу .
Немного поигравшись с сосками пассива и оставив пару засосов он снял с себя рубашку и штаны вместе с боксерами Чуи. Он начал лизать Член пассива , пока не беря его полностью в рот .
-Дазай ... ах~...быстрее ..ах~ ...войди в меня
-Проси лучше
-Хозяин.....мф~....войди...мф~.... в... меня
-Хорошо мой маленький
Дазай скинул с себя не нужную одежду и медленно, без растяжки вошел в пассива. На это у Чуи полились слезы , ведь секса у них давно не было .
-Потерпи мой милый - сказал Дазай слизывая слезы с лица Накахары , что-бы хоть как-то его успокоить .
Дав привыкнуть он начал медленно двигаться в Чуе .
Спустя пол часа они оба уже были на пределе и кончили : Дазай в Чую , а Накахара себе на живот .
Ч: я люблю тебя
Д: я тоже люблю тебя рыжик , пошли искупаемся
Ч: отнеси меня пожалуйста
Д:ладно
Он снял с Чуи наручники и взял его на руки как буд-то тот ничего не весил.
Они искупались , переоделись и легли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или что-то большее ?
ФанфикДействия происходят когда Дазай работает в Портовой Мафии и его напарником является Чуя.