10 Глава

51 9 0
                                    

С того момент прошло несколько лет . Портовая Мафия стала еще более сильной организацией. Главой мафии стал Дазай, в связи со смертью Мори Огая на одной миссии. Пока Осаму был во главе ПМ он смог захватить и  присоединить к ней более 5 не менее маленьких организации . В этом ему помагала его смекалка и харизма или умение убивать и пытать . Чуя оставался при своем звании . Он не хотел заниматься бумажной работой под крылом Осаму , хотя Дазай очень настаивал  на своем .

В личной жизни у соукоку было все тихо. Они были совершенно разными дома и на работе. После года их совместной жизни они решили взять ребенка из приюта. Он был очень похож на Дазая .

У него не было имени , поэтому его назвали Озэму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У него не было имени , поэтому его назвали Озэму. Ему было около 5 лет . Т.к. Дазай был боссом в ПМ,то он мог брать его с собой на работу . Им пришлось переехать по нескольким причинам : 

1. Все знали где живет Осаму - страх нападения врагов 

2. Его квартира было мала для троих

3. Он всегда хотел жить в тиши , да и Чуя не был проти загородного дома 

В итоге они переехали в загородный дом. Озэму  наняли няню . Она была ему как учителем. Они все таки не решились отдать его в садик.

Коё была соукоку как мать и Озэму как бабушка. Она не оставила своего звания и продолжала усердно работать .

Когда выдавались сводные дни , иногда недели (это было очень редко )  , то семья собиралась и ездила куда-нибудь отдыхать или проводили вместе дни .

За все время совместной жизни ни Дазай , ни Чуя не пожелели о своем выборе . Оба были счастливы такому раскладу событий.

КОНЕЦ 

Дружба или что-то большее ?Место, где живут истории. Откройте их для себя