***после звонка**
Близнецы зашли в аудиторию, которая после школьных классов, действительно поражала своей масштабностью...Народу действительно было много, минимум 2 группы. Не смотря на то, что Братья немного расстроились, что попали в одну группу, так как очень уж хотели отдохнуть друг от друга, решили держаться вместе, хотя бы первое время. Да и как не крути, они и дальше будут играть в одной команде, что устраивало обоих.
Пройдя по лестнице , ребята сели на места в середине крайнего ряда, ближе к лестнице.
-Кстати, во сколько сегодня тренировка в зале? , - тыкнув локтем брата в бок, спросил Суму.
- Вот если бы ты слушал, и не отвлекался на каждую проходящую мимо юбку, ты бы знал, что после 3-й пары, - покосившись и кидая на брата немного осуждающий взгляд, дал ответ Осаму.
- Ой, да ладно тебе. И вообще, я просто завожу знакомства, и юбки тут не при чем! И да, если бы ты не был таким ханжой , то тоже уже познакомился бы с большей частью нашей группы. И кстати, тут действительно много прекрасных дам , - заканчивал свою речь Атсуму уже с присущей ему ухмылкой, радуясь, что смог, как ему казалось, аргументированно ответить на нападки брата.
На что второй чуть закатил глаза, и отвернулся в сторону стола преподавателя. Который в свою очередь уже начал приветствие.- Всем здравствуйте! Меня зовут Хиро Мино, я буду преподавать у Вас такой предмет, как «Искусство литературы». Заранее хочу предупредить, поблажек не ждите. Но если не будете пропускать пары, и делать рефераты, то получить зачёт будет не трудно.
Осаму показалось, что препод очень молодой. Но его взгляд и тембр голоса, немного пугали. Взгляд казался тяжелым и холодным, а голос отдавал безразличием. Как будто он уже чем-то недоволен.
- Итак,- продолжил Хиро, - у меня сейчас тут 2 группы, , так что отмечать Вас буду сам. Начнём с группы ГМ-1 , далее мои МБ- 2, где я куратор. (Буквы-специальность-; цифра -курс)
Близнецы были в ГМ-1, и как-то неосознанно расслабились от того, что данный преподаватель не является их куратором.
Пока Хиро отмечал группу, Осаму решил оглядеться, и присмотреться к одногруппникам. Его взгляд привлёк парень, сидевший на соседнем- центральном ряду, на два стола ниже. Причём места рядом с ним были свободны, что казалось странным. На парне была бордовая олимпийка, что означало, что он спортсмен , представляющий данный университет. Присмотревшись Саму признал в нем капитана волейбольной команды. А значит, знакомства и общения с ним не избежать. Вакатоши Ушиджима. Холодный взгляд, каменное лицо, которое казалось не показывало никаких эмоций вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в Моем Сердце...
Fanfiction-Тц... Ты что ведьма чтоли ? - -Ну что сразу ведьма то? Опять свои игры со счетом устроили? - Потому что не надо опаздывать История про нелёгкую жизнь, хрупкой, но сильной малышки. Ну и конечно, про любовь ОЖП/ ОСАМУ МИЯ