Все-таки свершилось. История пробует ожить

9 2 0
                                    

Ну что же... Приветствую Всех, кто это увидит)
Ох, сколько же месяцев, и даже лет минуло... Однако, я наконец нашла в себе вдохновение, как минимум на попытку, возобновить эту историю, с такими любимыми для меня персонажами.

Хочу предупредить, что пусть я и перечитала прошлые главы - они будут редактироваться. А то кошмар какой😅
Сюжетно ничего не поменяется, но стиль написания будет иным. Во всяком случае как-то видоизменен точно.

Пожалуйста, после прочтения новой главы или глав, сердечно прошу оставлять какую-либо обратную реакцию, чтобы я понимала, что все не зря🙏🏻❤️

Приятного прочтения)

Часть 4

Стоило Арлерт добраться до пустующей тренерской, проделав путь через коридоры кишащие студентами, девушка тут же захлопнула за собой дверь, медленно выдыхая, смотря куда-то в потолок, так и прижимая к себе стопку бумаг.

Ещё один год пошел. 2ой курс. Осталось 3 года и она больше не увидит этих стен, этих людей, не будет слышать колкости, отравляющие ее изнутри сплетни. Не будет испытывать то давление, которое преследует ее почти с первого месяца обучения тут .

Команда... Ее команда прекрасна. Единственное, что пожалуй, держит девушку в этих стенах, в этом кабинете и спортивном зале, по-настоящему.

И пока Эль уже оказалась за своим рабочим столом, включая ноутбук и начав разбирать бумаги по стопкам, нужно упомянуть:

Эль Арлерт - не только менеджер волейбольного клуба университета... Она в целом куратор всех спортивных секций. Просто «головой» отвечает именно за волейболистов. Потому совсем не удивительно, что спустя время, минут так за 30 до тренировки, дверь в кабинет открылась, а если точнее, то распахнулась, при чем с пинка.

— Что нужно? — достаточно сухо, без эмоций задала вопрос Эль, не поднимая глаз от экрана ноутбука и отлично справляясь с тем, чтобы создавать иллюзию полной занятости, да сосредоточенности. Будто и не вздрогнула за пару секунд до этого, ощутив как по худой спине прошелся табун ледяных мурашек.

— Расписание.А что, есть ещё что предложить?)) — прозвучал красивый, достаточно низкий мужской голос, с явной, пусть и обаятельной, насмешкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты в Моем Сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя