Сегодня! - с этой мыслью проснулся парень. Он неторопливо поднялся. Четыре утра. Он оделся, чуть - чуть пригласил свои блондинистые волосы и вышел из камеры которая походила на комнату в пятизвездочном отеле. Да... Довненько он не выходил. Подошёл к кокомуто мужчине в форме.
-Давайте без всего вот этого. Отдайте мне мои вещи и выпустит без всяких сцен. Мужчина в форме приподнял брови тем самым говоря:
-Ага, что ещё сделать? Обнаглели? - Но ушёл, оставив Шипа на едине со своими мыслями. Через несколько минут он вернулся с ключами от машины и телефоном. Шип усмехнулся осматривая телефон.
-Че, взломать пытались? - спросил он с усмешкой. Полицейский ничего не ответил.
-Ага, этот телефон перепрограмировал человек которого уже и в живых то нету. Этот телефон единственный и извлеч из него информацию невозможно! - улыбаясь но внушительно сказал Шип.
Егор покинул здание и вышел на ружу.
-Ммм... Свежий воздух. Но долго кайфовать некогда. Егор осмотрелся. Прошёл год а ничего не изменилось. Он направился к ближайшей порковке. Хозяин парковки встретил его с интересом и удивлением.
-О! Это вы оплатили стаянку на год, и не разу не забрали машину?
-Да, это я. Где моя машина?
-Вон там! - мужчина указал дальний ряд. Егор подошёл туда. Его машина. Он улыбнулся. Это была двухместная ламба, чисто белого цвета. Он сел за руль. О, да этот запах...
Он назанул. Но он не поехал домой. Заехал в грязный гараж. Там ничего ге было кроме ключей, и он взял несколько связок. Тут были ключи от дома, от подвального помещения которое принадлежало ему, и от маленького коттеджа, который он держал для встреч с важными людьми и с командой. Он предпочитал чтобы дом не бросал я в глаза, по этому выбрал самый маленький. Было ещё несколько лакаций в когорых он вполне мог появиться, но сейчас он ехал в коттедж. Наконец доехав он препорковал машину в гораже, и направился домой. Дома он лишь сел за компьютер. Кое-кто к него уже есть на примете. Но нужно искать ещё.
В поиск было вбито: Самые моштабные ограбления в Москве и подозреваемые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грабитель"
FanficГлавный вор страны собирает банду для ограбления. Которое человечество ещё долго не забудет...