*утро 9:23*
Ты проснулась и направилась в ванну,затем на кухню .Ты решила приготовить панкейки и кофе.Во время готовку на кухню спустилась Вик .
Ви:Доброе утро
Т/и:Доброе
Ви: тебе помочь?
Т/и:Было бы не плохо
Ви:Хорошо
Вик приступила к готовке а ты приготовила кофе.Вы накрыли стол и к тому времени ребята зашли на кухню. Вы поели и отправились в гостиную .
Д:Т/и ,Вик, сегодня будет суд по этому делу,я думаю мы с Томасом только пойдем а Итан останется с вами дома. Ты не против?
Т/и:Не ,ты что. Я останусь дома
Д:Ладно , хорошо, спасибо что согласились с нами.
Т:нам нужно уже выходить так что , пока
Т/и: Пока .
Дами и Томас поехали на заседание,а вы решили что будете смотреть фильмы.
И:Ну что смотреть будем?
Джо:Давай Черную вдову
И:Я не против, девочки вы?
Ви:Я согласна!
Т/и:Я не погружена в историю marvel ,но я согласна .
И:Окей, тогда я включаю
Вы сидели и смотрели фильм.После фильма вы пошли есть и тогда приехали Томас и Дами .У них был довольно весёлый вид .
Ви:Вы такие радостные ,что случилось ?
Т:Этого мудака посадили на 10 лет !
Д:Честно,но я бы не его на пожизненное посадил,чтоб он там гнил .
И:Согласен,но 10 лет это не так мало ,но и немного.
Т: Ещё оказалось что у него проблемы со здоровьем,так что возможно из тюрьмы выйдет только его тело.
Джо:Так всё , давайте о весёлом
Т/и:Я тут подумала давайте здесь поживем месяц и потом к вам.
Ви:Да ,как раз все наладится и мы станем жить как раньше.
Джо:Мне нравится это идея, а вам ?
Д:Ну впринципи месяц это нормально ,все наладится
Т:Ну все месяц здесь и к себе на кровать.
И:А пока со мной в одной кровати.
Т:Да мне не привыкать .Весь этот месяц вы не выходили из дома , только за какой-нибудь бытовой химии. Но вы также выкладывали сториз ,но так чтоб было не понять где вы .Фанаты понимали вашу беспокойность и нормально к этому отнеслись. Конечно в магаз выходили мальчики , вам с Вик и Джо не хватало улицы ,но держались . Вы пробовали готовить новые блюда,ты также готовила русские блюда на удивление всем нравилось .
Вот прошло месяц . Вы собрали вещи и поехали к ребятам в дом.Вы разложили все вещи и отправились в бассейн на заднем дворе. Там уже загорала Джо ,и Итан читал очередную книгу о психологии. А Дам и Томас готовились прыгать бомбочкой . Вы хотели уже прыгнуть за ними как вспомнили что не одели купальники . Вы пошли его одевать. Ты стоишь возле зеркала и смотришь на себя в купальнике ,как внезапно сзади поевляется Вик .
Т/и:Ты меня напугала
Ви:Прости, но тебе так идёт этот купальник
Т/и: Спасибо, конечно он же с леопардовым принтом
Ви:Ты знаешь мою любовь к леопардовому принту ?
Т/и:Ты ещё спрашиваешь , конечно знаю .Ладно пошли в бассейн.
Вт:Пошли.
Вы отправились на задний двор. В бассейне Томас пытался утопить Дамиано,но как вы зашли во двор он перестал его топить.
Д: Спасибо что не утопили меня!
Т: Всегда пожалуйста. Классный купальник,Т/и !
Т/и: Спасибо
Т:Спорим скоро его стырит Ви
Т/и:Хпхп,пусть тырит ,я пережеву .
Вт:Томас!
Т:Не ну а чо,я правду сказал
Ви: ну все тебе не жить .
Вик прыгнула в бассейн и накинулась на Томаса и пыталась его утопить,ты же аккуратно спистилась через лестницу в бассейн и вы с Дами наблюдали на это зрелище . Через несколько минут эти двое устали и сделали применение .ещё несколько часов вы веселились у бассейна,а потом отправились ужинать .Вы поужинали и отправились спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я Люблю Тебя Виктория
ФанфикВиктория/ОЖП Может ли случайная встреча превратится в что то больше? Существует ли любовь с первого взгляда? Или её не бывает?