*Утро*
Утро начиналось как обычно, кто то готовил завтрак, а кто то только проснулся . Сегодня дел не было ,так что после завтрака все отправились в свои комнаты . Вы с Вик сидели в комнате и у вас есть начался разговор.
Вт:Т/и,вот сколько мы уже с тобой встречаемся ?
Т/и:Ну может больше года,а что ?
Вт: Может нам уже пожениться,а ?
Т/и:Ты ещё спрашиваешь , конечно пора .
Вт:Тогда, Т/и Т/ф готова ли ты стать моей женой?
Сказав , она достала коробочку с золотым кольцом.
Т/и:Да,Да!!!
Виктория взяла кольцо и надела на твой палец . Вы закружились и видали как ненормальные,на визги прибежали мальчики.
Т:Что случилось?
И:Все хорошо?
Д:Кому плохо?
Т/и: Она сделала мне предложение!
И:Кто?
Ви: Я!
Т:Ураа!
Д:Я так этого ждал!
Вы все обнялись и решили это отпраздновать ,вы достали 2 две бутылки вина и отправились в гостиную.Вот вы сидите смотрите сериал при этом попивая вино .Вы решили что расписываться Пойдете завтра утром. А пока вы весь день провели вместе и наслаждались прекрасной атмосферой .
Вот наступило долгождоное утро . Вы уже все собрались ,вы в Вик одели пиджак и брюки .На церемонии были только близкие люди,а именно Джо,Томас ,Итан и Дамиано. После церемонии в отправились в ресторан отметить ,там вы посидели часа 3 и отправились домой . Там вы хорошо провели оставшееся время и отправились по комнатам .Утро . Началось оно потресающе ,вы оделись и пошли умываться, сделав ванные процедуры,вы спистились вниз . Там уже все собрались и завтракали .
Т:Доброе утречко
Вт:Доброе,ты у плиты?
Т:Ага ,в шоке?
Ви: Конечно
Вы сели за стол ,поев вы отправились в гостиную.
Т/и: Ребят,как насчёт слететь куда-нибудь?
Джо:Я за ,думаю будет круто
Ви:Да классно,тип медовый месяц
Мальчики:У куда?
Т/и:Не знай,может на Мальдивы
Мальчики:Мы за!
Вы принялись смотреть путевки ,ближайшая путевка была через три дня,вы конечно купили именно её .Вот вы стоите в аэропорту и ждёте пока объявят ваш рейс . Вы уже приземляетесь, у аэропорта вас ждёт машина которая вас довезет до вашего коттеджа.Вот вы уже в коттедже расбираете вещи ,после рейса вы очень устали и решили поспать ,так как в приехали в 6 утра в проснулись около 12 .Вы отправились на пляж который был в 10 метрах от коттеджа ,вы купались загорали и весело проводили время.Это были лучшие 2 недели в жизни,ведь ты была с любимым человеком и близкими друзьями.
Когда вы приехали обратно в Рим ,вы с Вик подумывали об удочерение , мальчики и Джо вас поддерживали в этом плане . Вы собрали все документы и вам одобрели . Вы удочерили маленькую четырёх летнию девочку Лику , у нее были пронзительные карие глаза . Девочке вы сразу понравились , она вас очень любила.
Пока Вик была на концертах вы вдвоем ждали ее с нетерпением ,но чаще ездили с ней. Лика любила группу и конечно весь день у вас играли их песни.
Ваша семья была самая счастливая. Вы любили и конечно доверяли друг другу.
Конец...Спасибо что читали мой фанфик💜.Я хотела его сделать его по больше,но как получилось.
Возможно я напишу ещё фанфик ,но с кем я не могу выбрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я Люблю Тебя Виктория
FanfictionВиктория/ОЖП Может ли случайная встреча превратится в что то больше? Существует ли любовь с первого взгляда? Или её не бывает?