Симпатичный смешливый второкурсник уже минут десять с благоговением наблюдал за парнем, который быстро писал конспект, выполняя попутно задания в другой тетради. Он набирался решимости, чтобы подойти к объекту своего внимания и заговорить с ним. Как сердечко-то шалит лишь об одной мысли о нём! Старшего парня звали Пак Чимин и он был уже на пятом курсе медицинского колледжа в престижном университете Корё. Он был одним из лучших учеников медицинского колледжа, упорно удерживаясь в десятке лидеров все пять лет. Преподаватели надышаться на него не могли, и прощали ему прогулы, так как они все были по уважительной причине. Парнишка встрепенулся, когда увидел, что Чимин стал собираться, быстро сделал глубокий вдох, и подбежал к нему.
— Чиминни-хён, Чиминни-хён, мне нужна твоя помощь! Пожалуйста, хён, мне необходимо... мне нужна помощь с латынью. Совсем она в голову не лезет.
— Прости, Шаши-ши, я сейчас не могу, мне надо бежать, — извиняющимся тоном проговорил Чимин.
— Ты знаешь как меня зовут?! — в восторге воскликнул парнишка, и засиял от удовольствия ярче солнца.
— Конечно, знаю, мы ведь с тобой уже занимались неделю назад.
— Да, точно. Хён, помоги мне, пожалуйста.
— Ты же знаешь, что бесплатно я не занимаюсь. Ты мне и за прошлый раз не заплатил, — Чимин закинул сумку на плечо, и обошёл младшего, стараясь избавиться от хвоста, который тут же за ним увязался.
— Прости, хён, у меня тогда были проблемы с деньгами, но я обязательно отдам. И за новое занятие тоже. Сколько я должен?
— Сто долларов за два часа. Ничего не поменялось, но теперь я плату беру вперёд. Я не могу впустую тратить время. Мне очень нужны деньги. Извини, я опаздываю.
Шаши замер, с тоской глядя в спину старшему, который стремительно от него удалялся. С латынью у него было всё в порядке, просто он мечтал провести целых два часа наедине с Чимином, только вот денег у него таких нет, а снова просить у родителей не хочется. И долг необходимо вернуть. Стыдно быть должником у предмета воздыханий. Парень сел на место Чимина, и расплылся в улыбке, вспоминая их диалог. С ним разговаривал сам Пак Чимин! С ума сойти можно! Неожиданно из радужных фантазий парня выбили сильным подзатыльником: это компашка богатеньких мажоров решила занять именно его стол. Шаши обиженно почесал ушибленный затылок, но мгновенно освободил место и исчез из поля видимости этих парней от греха подальше. Троица хоть и была всего лишь на третьем курсе, но достать могла и старших, не говоря уже о младших, так как их родители были высокопоставленными личностями и сыночки по полной пользовались своей безнаказанностью. У младшего в этой компании Ю Тэхо отец был владельцем крупной мобильной сети, у Чхве Сону — главный прокурор города. А у лидера троицы Чон Чонгука отец является ведущим онкологом не только города, но и страны, на приём к которому без преувеличений стоит многокилометровая очередь пациентов. Иногда у парней было особое настроение, и тогда они начинали издеваться над другими студентами, «подшучивая» над ними. Кому-то везло, и шутка реально получалась смешная и не обидная, а многие потом не знали, куда податься от стыда. Но сделать с ними ничего не могли даже преподаватели, кроме разве что словесного выговора, поэтому вскоре все перешли в режим ожидания выпуска этих лоботрясов. Большинство студентов прощали им их выходки, так как парни были нереально красивые, высокие и широкоплечие. Все девчонки мечтали о них, а парни старались их копировать, если не в поведении, так в причёске и одежде. Хотя необходимо отдать должное Чону, который не всегда принимал участие в «шалостях» своих друзей, но и не сдерживал их, предпочитая быть лишь наблюдателем. Да и учился он отлично, занимая первое место на своём курсе и входя в десятку лучших студентов всего колледжа, так как он реально хотел стать первоклассным хирургом и всеми силами стремился к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долларчонок
De TodoПак Чимин совсем недавно был любимцем публики, которая мгновенно о нём забыла, стоило его отцу разориться. Сейчас Чимину срочно необходима большая сумма денег, поэтому он берётся за любую работу, умудряясь при этом оставаться одним из лучших студент...