Часть 4: второй раз в жизнь

1.3K 82 5
                                    

Возможны ошибки! Простите!
_______________________________________

- Да, да. Всё в порядке - лепетал Питер.

Какой же там в порядке? Тело, голова дико болели. Про живот, на котором разошлись швы, я вообще молчу. Если Питер резко встанет из-за стола, то сразу же упадёт, купаясь в собственной крови . Но он не из простых людей, он не будет говорить всем о своём состоянии. Связано это с глупостью или с чем-то другим, не знаю. Стажёры рядом стоящие, смотрели на Питера. Парень что подошёл к паучку насторожился.

- Точно? Вы выглядите неважно, может вам сходить в мед пункт? - спросил парень.

- Да, думаю с...схожу - тяжело вздыхал Питер.

Через несколько секунд в кафетерий зашёл класс Питера. Всё немного прифигели увидев Питера и рядом стоящих стажёров.

- Вам помочь дойти? - поинтересовался стажёр, протягивая паучку руку.

- Да, давай... - Питер попытался встать, оперевшись одной рукой на стол, второй он схватился за парня. Пока все наблюдали за происходящем, никто не заметил как Тони Старк зашёл в помещение.

Мужчина прошёл через толпу, подростки сразу же загалдели, и окружили мужчину. Тони сделал несколько фотографий, расписался где просили, после чего сквозь толпу заметил пасынка, не в самом лучшем состоянии.

- Хей? Пит? Что произошло? - Старк подошёл к парню и перекинул вторую руку  через своё плечо. 

- Здравствуйте, мистер Старк, я хотел отвести Питера в медблок - уточнил стажёр. 

- Тони, всё в порядке, я просто плохо себя чувствую! - прохрипел парень.

 Запнувшись питера понесло вперёд, Тони сразу же схватился за живот мальчика, чтобы тот не свалился на пол. Убрав руку мужчина увидел кровь, похоже не только он. Ведь все одноклассники паучка сейчас смотрели на них. Насторожившись Тони задрал толстовку Питера, на что тот лишь тяжело вздохнул предвкушая что случиться дальше. А дальше Тони увидел тело парня, всё в синяках, рану на пол живота из которой текла кровь. По комнате прокатились вздохи, люди и подростки шептались. 

- Паркер, твою мать, что это? - крикнул Старк выходя из кафетерия.

- Прости, Тони, я не хотел... - после мальчик отрубился. 

Тони и стажёр донесли паучка в медблок и там парня раздели, открывая Тони вид на все синяки, порезы и пулевые ранения Паркера. Нет, Тони не был удивлён, он был зол. Зол на паучка за то что тот не сказал что случилось, зол на пятницу, что она промолчала и зол на себя. Старк злился на себя из-за того что не досмотрел за парнем, как должен был.

Бедный ПитерМесто, где живут истории. Откройте их для себя