Билеты.

357 15 1
                                    

По улице шел темноволосый юноша. Он задумчиво смотрел на землю под ногами и о чем-то усиленно думал.
- Хэй, Саске - рядом с ним появился светловолосый мужчина. Саске даже не удивился, привыкший к таким неожиданным появлениям сенсея - Ты же в курсе что в Конохе будут показывать фильм. Он сейчас довольно популярен у детей твоего возраста. Храбрые воины и все такое - он говорил лениво и казалось что ему до этого вообще нет дела, но он почему-то тянул.
- Сенсей давайте быстрее - хоть Саске и являлся представителем великого клана Учиха, который к тому же был известен своей сдержанностью и хлоднокровием, не мог ждать пока учитель тянул кота за хвост.
- Да, да, Саске, я знаю как сильно ты сейчас занят размышлениями кое о ком, но у меня для тебя очень хорошие новости - мужчина улыбнулся через свою маску, продолжая - У меня как раз есть два билета, поэтому думаю ты сможешь пригласить на него... - сенсей специально сделал паузу, чтобы посмотреть как отреагирует его ученик. Реакция не заставила себя долго ждать и Учиха всем своим видом показывал как сильно он ждёт продолжения - Наруто. Он ведь очень сильно хочет посмотреть его. Но такой возможности у него, увы, нет.
- Сразу бы так и сказали Какаши сенсей, раз все знали - раздражённо, Саске взял протянутые билеты. На них было написано время и место где будет показываться фильм. Во всем мире не многие могли посмотреть на то как люди играют выдуманных персонажей и как всё это показывается на чудо устройстве, на который все это снимали. Но все стремились увидеть это. Посмотреть на храбрых воинов и выдуманных зверей. Все тратили не малые деньги, ведь такое представление было действительно зрелищным и запоминающимся. Билетов специально делали не много и в малом количестве чтобы люди стремились увидеть шоу. Конечно богатые и клановые люди могли найти пару лишних ейн, но обычным людям это боле слишком затратно. Но все равно многие тратили деньги и были в восторге.
  Саске уже собрался поблагодарить сенсей, ведь тот наверное и в правду потратил много денег, за даже не за один, а два билета, но его уже не было на месте. Хмыкнув, Учиха пошел домой, ведь он хотел, в правду хотел, пойти на фильм вместе со своим напарником в которого тайно был влюблен.
***
Всю ночь Саске не мог уснуть и думал. Думал как же лучше позвать, рассказать. Они с Наруто не ладили. Ещё в академии у них родилась вражда. Они дрались и ссорились по каждому поводу. А повод можно было найти любой. От не такого взгляда брошенного в сторону "врага", до не так сказанного слова. Саске все время старался привлечь внимание Наруто к себе. Ведь ещё тогда он понял что Наруто ему нравился. Он был одинок. Они оба были одиноки и оба потеряли родителей в малом возрасте. Саске хотел подружиться с ним. Но он замечал, нет, он видел что все делает не так. Он дразнит его. Он все время смеётся над ним и делает из него посмешище. Все ребята из академии хвалили Саске ведь он все правильно делает. Нечего монстру от рук отбиваться. Монстр всегда должен держаться на коротком поводке. Саске ничего не понимал. Почему такое солнышко считают монстром и почему все считают что он поступает правильно? Он так никогда не считал. Он знал что делает Наруто больно и обидно. Но только так он мог заставить глаза, цвета прекрасно синего сапфира, посмотреть на него. Как только им исполнилось по двенадцать, Саске перестал дразнить и задирать его. Он понял что нужно привлекать его внимание по другому. Вместо этого он стал самым лучшим в классе и всем моим видом показывать свое превосходство. Все мальчик хотели дружить с ним, а девчонки встречаться. Наруто завидовал. Очень сильно завидовал, но сдерживался ведь понимал что все считают его идиотом и неудачником. Он Саске так не считал. Иногда, когда Наруто уходил домой после академии, Учиха шел за ним. Наруто заходил в свой дом и закрывал изрисованную дверь на которой были написаны всякие гадости. Он заперал ее и шел в свою комнату, закрывал там дверь, задвигал занавески и.. плакал. Выпускал все эмоции что накопилось за день и жаловался не понятно кому за такую судьбу. В такие моменты Саске очень хотелось выломать обе двери или разбить окно, подойти, обнять, прижать к себе и сказать как сильно он его любит. Но каждый раз он останавливал себя. Наруто бы не поверил в искренности его слов, а просто выставил его за дверь и стал бы ненавидеть ещё больше.
   Раздумывая над всем этим всю ночь, Саске почти не спал, но всё-таки заснул и смог хоть чуть-чуть выспаться. Утром проснулся, как всегда по привычке, рано. Поэтому решил сразу позавтракать и подготовиться к сегодняшней мисии. На улице уже утром было довольно жарко и Саске решил одеться полегче. Одел синюю футболку без высокого воротника и любимые белые шорты. Оставшееся время, он решил прогуляться к водопаду. Радом с водой было свежо и прохладно. Когда пришло назначенное время, Саске поднялся и быстро побежал по крышам на назначенное место. Подойдя к своим напарникам, он заметил что Харуно Сакура, его сокомандница, так же как и он решила одеться по легче: в розовую футболку и темно серые шорты до колен. Наруто же был так же одет в свою толстую теплую кофту и такие же штаны. Впрочем как обычно. Он стоял и пытался о чем-то поговорить с Сакурой, но она видимо не особо хотела говорить с ним. Когда же Наруто заметил Саске то стал возбуждённо махать ему рукой.
- Привет, Саске! - он счастливо улыбался и с радостью смотрел на него. " Наверно у него сегодня хорошее настроение. Какой он милый когда улыбается" - Саске постарался успокоиться чтобы его лицо не покраснело.
- Привет, Наруто - непривычно для себя сказал он. Обычно на приветствия своего напарника он отвечал какой-то язвительностью или не отвечал вовсе. Но раз он решил все таки наладить с ним отношения, то он обязан наконец открыться Наруто. Так они наконец станут друзьями - Почему ты так тепло одет? Сегодня будет очень жарко.
- Да все в порядке, Саске! Со мной будет все в порядке ведь..
- Саске-кун! - Сакура перебила Наруто и толкнув того в сторону, встала перед ним - Не обращай внимание на этого идиота. Сам будет виноват что так тепло одет. Давай лучше поговорим о том что мы будем делать после мисии? Я например полностью свободна, а ты? - она накрутила на палец конец своих длинных розовых волос и невинно хлопала зелёными глазками. Наруто же сидел на земле и наблюдал за их беседой. В его глазах промелькнула искра зависти. Конечно. Он ведь был влюблен в Сакуру. Но даже не смотря на это, Саске отодвинул ее в сторону и помог Наруто встать. Тот посмотрел на него с небольшим непониманием, но помощь принял.
- Йо - из клуба белого дыма появился Какаши. Их сенсей был странным человеком. Его волосы были белыми и всегда наклонены в левую сторону. Сам он носил маску которая скрывала половину лица и один глаз всегда прикрывала повязка со знаком их деревни. И читал он странные извращённые книги. Обычно он носил черную теплую кофту. Такие же штаны и жилет который был одет поверх кофты. Сегодня же из-за жары, Какаши одел серую футболку и черные шорты до колен - Сегодня мы будем выполнять миссию ранга D. Мы поможем соседнему поселению, которое находится недалеко от нас, собрать весь урожай с огородов - спокойно рассказывал план миссии, сенсей продолжая читать книжку с оранжевой обложкой.
- Да ладно, вам, Какаши сенсей! Им же просто лень самим собрать урожай в такую жару! Так не честно! Они отдыхают, а мы мучается на жаре! - возмутилась Сакура. В каком-то смысле Саске был с ними согласен. Попросить собрать урожай с огородов шиноби, было неплохой идеей и не так уж и дорого. Да и жалко не было, особенно когда на улице такая погода.
- Ну что поделать, Сакура, такая у нас работа - пожал плечами сенсей и продолжил чтение.
   Саске заметил что все это время Наруто молчал. Повернувшись к своему сокоманднику он заметил что тот выглядел не так как обычно.
- Наруто, ты в порядке?
- Мм? - Наруто повернулся и посмотрел на него - А? Да! Конечно я в порядке! Я ведь Наруто Узумаки будущий лучший шиноби, а потом и Хакаге, даттебайо! - в свой манере ответил он.
***
Путь до поселения о котором говорил Какаши они преодолели быстро, но из-за жары все чуть-чуть выдохлись. На месте им сразу выдали перчатки, корзины и показали здание куда нужно все относить и на какие места ложить. Сенсей как всегда пожелал им удачи и испарился в облаке дыма. Ребята принялись за работу, хотя были не очень довольны таким поведением своего учителя. Изредка делая передышки, они с большим успехом собрали половину урожая. Саске с Наруто не упустили возможности посоревноваться и здесь. Они на скорость таскали столько овощей сколько могли. Саске было весело хоть виду он не подвал. Так же он беспокоился за состояние своего напарника. Сначала Наруто с явным энтузиазмом бегал с ним на перегонки и возмущался если Саске был быстрее. Сейчас же он шел медленно и томно дышал.
- Наруто - Учиха подошёл ближе к другу - Как ты себя чувствуешь? - стараясь скрыть нотки беспокойства, Саске шел рядом с ним.
- Все в порядке, Саске! Я сейчас быстро догоню тебя и тогда ты.. - Наруто начал падать и Саске не растерявшись быстро поймал его, совсем не обращая внимание на разбросанные овощи. Он попробовал лоб Узумаки и быстро отнес его под ближайшее дерево. Снял теплую кофту и собрался уже идти в деревню, для того чтобы попросить воды, как его остановила Сакура.
- Саске-кун! Хватить беспокоиться об этом идиоте! Он сам виноват что оделся так! Пусть теперь сам и разбираться! - повернувшись к напарнице, Саске холодно и с презрением посмотрел на нее.
- Он наш напарник. Даже если то что ты сказа правда мы не должны бросать его - дальше он не стал ее слушать и как можно быстрей побежал в деревню. Там он попросил у местных жителей ведро с водой и получив ее помчался обратно. Наруто дурак! Чертов идиот и придурок! Почему же он не оделся по погоде, а пошел в таких жарких вещах? Он обязательно прочитает ему по этому поводу лекцию, но сейчас его нужно привести в сознание.
  Подойдя к Наруто, Саске набрал в руки воды и вылил ее сверху на светлую макушку. Некоторые капли впитались в волосы, а затем и в футболку, некоторые поплыли по загорелому лицу и спустились ниже по шее, ключицам, закатываясь под футболку. Саске помотал головой и продолжил брызгать водой друга пока тот не очнулся.
- Ммм.. Саске? Чт.. что ты делаешь? - сонно пробормотал он и посмотрел на него своими синими, как драгоценный камень, глазами.
- Помогаю тебе бестолочь! - уже не скрывая волнения в голосе, начал он - Какого черта ты так оделся сегодня?! Ты ведь знал что на улице будет очень жарко! Но все равно одел эту свою кофту с теплыми штанами! Ты мог тогда хотя кофту снять и в футболке быть!
- Не волнуйся ты так Саске! Тебе ведь вообще никакого дела не должно быть до такого идиота как я - последний слова он сказал тихо надеясь что его не услышат, но Саске все слышал.
- Какой же ты добе, Наруто - вздохну, он опустился на землю рядом с другом - я тебя всем не виню. Просто мне правда интересно, зачем так одеваться если знаешь какая жара на улице - Саске повернул голову и спокойно посмотрел на Узумаки. Тот что то замямлил себе под нос, почесал за головой, вздохнул и так же повернулся.
- Ну, знаешь.. я скажу тебе если обещаешь не смеяться! - Саске смотрел на напарника и видел как тот все краснел и краснел, становясь походим на его любимый помидор.
- Обещаю - прикрыв глаза и улыбнувшись уголками губ, Саске стал внимательно слушать.
- Ну, мне стыдно говорить тебе о таком и вообще это как то.. в общем мне не хватает денег на новую одежду - Учиха резко открыл глаза и не понимающе уставился на Наруто. Тот испугавшись, вздрогнул и зажмурился готовясь к насмешкам.
- Я думал нам дают достаточно денег чтобы мы жили в комфорте.
- Да, но мне всегда завышают цены. Что бы я не покупал все везде очень дорогое. И миссии нам даю лишь ранга D. Если бы все не было таким дорогим я бы смог питаться не только разменом и одевался бы лучше - с грустной улыбкой, Наруто поджал колени и положил на них голову - Они ведь до сих пор считают меня монстром и чудовищем - прошептал он, смотря на небо на котором не было и облачка.
- Прости.
- Ты не виноват - Наруто повернулся и улыбнулся так как умеет только он: светло и со всей своей радостью - Но спасибо за то что беспокоишься. Знаешь я даже не узнаю тебя, Саске. Ты больше не задираешь меня и... Не ведешь себя как... ублюдок - он виновато опустил глаза и почесал голову.
- Все нормально, добе - Саске погладил друга по голове и чуть улыбнулся - Но думаю тебе нужно отдохнуть, иначе ты опять в обморок свалишься - он ухмыльнулся, пытаясь за этим скрыть свое смущение.
- Ладно, но будет не честно если только вы будите собирать все. Давай я создам несколько клонов и они сами все уберут, а мы отдохнем? - весело улыбнулся Наруто, тут же вставая и готовясь создавать клонов. Саске кивнул и стал смотреть как Узумаки создавал своих теневых клонов. Радом с ним появилось пять клонов и они сразу принялись за работу.
- Надо было раньше их создать! Так бы мы раньше закончили! Черт! - Наруто ударил себя по лбу и сел обратно под дерево.
- И что ты так с ним возишься, Саске-кун?! Он ведь никчёмный идиот! Надо было просто оставить его под деревом и самим собрать урожай! Из-за него мы потеряли много времени! - все это время молчавшая Сакура подошла к Наруто и собиралась уже привычно его треснуть, но Саске перехватил ее руку.
- Я уже тебе все сказал насчёт этого. Поэтому прекрати и сядь. Благодаря этому, как ты выразилась, никчёмному идиоту, мы сидим здесь в тени, а не жаримся на солнце - он грозно смотрел на напарницу. Сакура опустила голову и прошептала "прости". Она села слева от ребят, но чуть подальше от них. В это время клоны Наруто не плохо справлялись со своей работой.
***
- Мм, может пойдем искупается в речке? Здесь не далеко. Будет не так жарко - предложил Наруто, неловко почесывая голову. Уже минут десять они сидят под деревом и совсем не разговаривают и чтобы развеять обстановку он решил пойти с ними и отдохнуть. Но наверное все откажутся. Особенно Саске. Зачем ему идти с таким идиотом куда-то?
- Я не против - неожиданно для всех, Саске согласился и уже стоял готовый идти.
- Я здесь останусь - Сакура грустно улыбнулась и продолжила сидеть и смотреть как парень в которого она влюблена, уходит с радостным идиотом на речку. Может стоит уже перестать вести себя как ребенок и просто признаться..?
***
- Жаль конечно что Сакура-чан не захотела пойти, но думаю нам будет весело! - улыбаясь Наруто шагал рядом с Учихой и восхищённо рассказывал про то как хорошо в такой жаркий денёк искупаться в речке - Знаешь, я сначала подумал что ты не захочешь пойти, но я рад что ты пошел! Наконец то мы можем провести время как настоящие друзья! - Саске все молчал и слушал как его друг разговаривает. Но услышав признание Наруто был приятно удивлен. Узумаки считает его другом, поэтому он обязан тоже хоть чуть-чуть показывать свои чувства ему. Если же он продолжить в том же духе что и раньше то Наруто наврятли продолжит вести их отношения в сторону дружбы. Было видно что Наруто и вправду хотел подружиться, но Учиха все время отталкивал его. Сейчас он должен приложить все усилия чтобы им обоим было весело.
- Я не такой уж дурак чтобы отказываться купаться в такую жару - улыбнувшись, он посмотрел на напарника, которой уже светился от счастья. Саске улыбнулся! Так ещё и целых два раза!
- Знаешь, Саске, тебе идёт улыбка! Улыбайся почаще! - и спустя минуту Наруто покраснел и быстрее поспешил к реке. Наверно он и сам смутился своих слов. Что уж там говорить о Саске. Ему было приятно что парень который ему нравился сделал ему комплимент.
   Поспешив за другом, Саске увидел что тот уже разделся и собрался разгоняться.
- Постой добе - он схватил, уже побежавшего друга за руку - Сначала нужно убрать одежду. Если ты сейчас прыгнешь то она намокнет.
- И что? - удивился тот - В такую жару она быстро высохнет!
- Моя, да, а твоя будет сушиться час. Твои  клоны уже почти закончили и ждать тебя не будут. Прейдется идти так - Наруто сразу покраснел и выдернул руку, стал ждать пока "бестолковый теме" разденется и уберет одежду в "надёжное" место, на дереве.
-Все... - и Саске стоял уже мокрый с головы до ног.
- Саске давай быстрей, теме! Или ты собрался загорать? - посмеивался Наруто.
- Хм - Саске подошёл к краю небольшого мостика и посмотрел на воду. Потом отошёл и разбежавшись прыгнул в воду. Волна получилась ещё больше чем у Наруто.
- Вот это круто! - замахав руками он подплыл к другу - Так круто, Саске! Но я не собираюсь уступать тебе, поэтому - хитро улыбнувшись, Наруто скрылся под водой. Искать чакру напарника Саске не стал. Так будет интересней. Отплыв чуть дальше от места куда нырнул Узумаки, Саске стал прислушиваться. В туже минуту, Наруто выпрыгнул и схватил Саске, падая на того. Не удержав равновесия тот упал и они вместе погрузились под воду.
- Хаха, Саске у тебя такое лицо было! - вынырнув из воды Наруто смеялся и легонько плескался водой - Ты даже мою чакру не почувствовал! Почему?
- Я подумал что так будет интересней - рассказал правду он. Рядом с Наруто было спокойно и весело. По-настоящему весело.
- Это хорошо! Так бы я не увидел такого удивления на твоём лице! - продолжал смеяться и плескаться Наруто. Заметив хитрый взгляд друга, Саске принял игру. Они плескались, веселились и дурачились. Саске впервые, за несколько лет, так сильно смеялся. Наруто тоже был рад что его другу наконец то было весело.
***
Прошло двадцать минут и клоны, закончив работу, начели испоряться. Сакура сразу же поспешила рассказать об этом, своим напарникам. Пройдя на место она была удивлена. Саске который обычно никогда не улыбался, был спокоен и вел себя как взрослый, сейчас дурачился и веселился как ребенок. Они улыбались и совсем не обращали на нее внимание. Спустя минут пять они выдохлись и вышли на берег.
- Было так классно, Саске! Нужно будет повторить! Оказывается с тобой очень весело! - Наруто пихнул друга в бок и сразу обнял его за шею - Давай как вернёмся в деревню пойдем поедим рамена? За мой счёт! Ну, а если не хочешь рамен пойдем и поедим что-нибудь другое! Сегодня я согласен на все! - радостно заявил Наруто.
- Ты готов даже от своего любимого рамена отказаться? Хм, я подумаю - не удержавшись от подкола, Саске шел рядом не обращая внимания на Сакуру. Та была в неком возмущении из-за того что он был таким открытии только рядом с этим идиотом.
- О Сакура-чан! Что там клоны? Уже закончили? - подойдя к напарнице, Наруто начал расспрашивать ее как прошла работа. Саске пошел одеваться.
- Да, они закончили..
- Добе, иди оденься - уже готовый, Саске подошёл к напарникам - И одень только футболку и штаны. Потом я схожу с тобой в магазин и прослежу что бы тебе не завышали цены - отдавая одежду Наруто. Тот оделся как и сказал Учиха, завязывая кофту на бедрах.
- Спасибо, Саске! А сейчас пошли искать Какаши сенсея!

Давай сходим в кино?Место, где живут истории. Откройте их для себя