Оставшееся дни до похода в кино, ребята то и дело гуляли, дурачились и не спали ночами, когда не нужно было идти на миссии. Сакура все так же с завистью смотрела на Наруто, когда они вместе веселились на улице или просто гуляли по Конохе. Как и обещала она себе, на следующей день она встретила их сидящих в парке под деревом. Они ели мороженое и о чем-то разговаривали. Она не задумываясь подошла к напарнику и треснула его по голове. Тот не ожидавший такого, отскачил и прижался к Саске. Он испугано смотрел на нее.
- Сакура-чан! За что?! - вставая на ноги спросил он. Было и вправду обидно. Он наконец то отдыхал вместе с другом под деревом и ел вкусное мороженое приготовленное Учихой. И он не мог препомнить когда успел насолить подруге.
- Ты идиот! Почему вы тут сидите и.. и... И даже меня не пригласили! - ее переполняла обида. Они ведь команда, а они ее даже не позвали! Они могли бы все вместе сидеть под этим деревом и есть мороженое! Он им было весело и без нее.
- Сакура - неожиданно для Харуно, подал голос Саске. Он стоял рядом с Наруто и с холодом в глазах смотрел на нее, что даже небольшой холодок прошёлся по ее коже, несмотря на жару - Даже если если и так ты не должна была бить его - после этой встречи Сакуру переполняла обида, но у нее все ещё имелся план, в котором Саске просто не смог бы отказать ей.
***
Вечер перед кино. Саске сильно волновался. Завтра. Завтра он все расскажет Наруто и они пойдут на свидание. Даже если Наруто не будет об этом подозревать. Но он все равно волновался. Как все пройдет? Как лучше сказать? Когда сказать? Будет ли Наруто и вправду рад? Ведь все эти шесть дней что он прожил вместе с Узумаки, он ни разу не замечал за ним интереса к предстоящему фильму. Но сегодня вечером Наруто был как-то особенно грустным.
- Саске, пошли сегодня на гору Хокаге - грустно улыбнувшись, Наруто отправился на гору. Саске поспешил за ним. Поднялись на гору быстро и сели на голову четвертого, любимого Хокаге Наруто. Он и сам не мог объяснить почему.
Сидели молча и Саске боялся что то сказать. Наруто же был задумчив и грустен. Хотелось как то развеселить его, подбодрить, но он не знал в чем причина грусти друга. Саске уже хотел что то сказать, но Наруто опередил его.
- Прости, сегодня я какой-то сам не свой - тихо, но Саске услышал. Наруто поднял голову и посмотрел на звёздное небо - Просто знаешь... Этот фильм все никак не выходит у меня из головы. Все вокруг только и говорят о нем. Везде листовки развешаны... Но билеты такие дорогие.. - повернув голову в сторону Учихи, он улыбнулся - Я бы хотел пойти на него вместе с тобой. Думаю нам было бы весело - смотря на грустного друга Саске уже сейчас хотел рассказать про билеты. Что бы Наруто сейчас уставился на него неверующим, но счастливым взглядом. Но завтра он будет ещё счастливее и радостнее. Завтра. Завтра он сделает его счастливым, а сейчас нужно что то сделать что бы он перестал грустить.
- Знаю - улыбнулся - Было бы очень весело и круто. Особенно с тобой - последние слова Саске сказал тихо и ему было все равно, услышал Наруто или нет. Но он хотел наконец то сказать эти слова - "Особенно с тобой, мне так хорошо"
- Спасибо, Саске. Ты самый лучший друг в мире - Наруто сел рядом с ним и обнял. Было приятно иметь хоть одного человека который верил в тебя, и заботился. Саске хоть и пытается это скрыть, но Наруто, который никогда не знал заботы, понял это. Ведь Саске и в прям самый, самый лучший.
- Пойдем домой - эти слова так грели души обоим. И они оба отправились в дом. Их дом.
***
Этой ночью они спали прижавшись друг к другу и каждый видел сон в котором у них все хорошо: есть семья, мама, папа, брат или сестра. Но самым главным человеком в семье были именно они друг у друга.
***
- Вот - Саске поставил тарелку с едой перед Наруто и сел рядом. Погода на улице наконец стала более менее нормальной. Настрое было хорошее несмотря на вчерашние небольшие трудности.
- Спасибо, Саске! Твоя еда самая лучшая в мире! - принимаясь за еду, похвалил друга.
- Ты уже сто раз сказал это - видя как друг быстро почти не жуя ест его еду было приятно, но - Добе, жуй нормально!
- Но, Саске! Твоя еда и в прям божественна! Я бы даже сказал вкуснее рамена! - этот комплимент был очень неожиданным, но Саске был очень рад. Ведь Наруто всегда восхвалял рамен, а сейчас говорит что его еда вкуснее рамена. Учиха был доволен собой.
- Хорошо. Но я же не забираю ее у тебя! Жуй! Если так нравится то ещё добавки дам - Саске принялся есть и посмотрев на друга увидел как его глаза заблистали в предвкушении - Но только если есть будешь не спеша!
- Конечно, Саске сенсей!
- Добе - после завтра, ребята как обычно переоделись и решили пойти в зал. За эту неделю они часто разговаривали и были рады что открылись друг другу. Ведь оба поняли что рядом с друг другом им очень комфортно и уютно.
Но их отвлёк стук в дверь. Наруто пошел проверять кто там, а Саске решил пойти за компанию. В дверях оказалась Сакура. Она сразу толкнула Наруто в сторону и подошла к Саске. Наруто упал, но пройти к нему Харуно не дала. Выглядела она очень радостной и взволнованной.
- Саске-кун! Ты ведь знаешь что сегодня будут показывать тот крутой фильм и что билеты на них дорогие и их трудно достать и... - дальше она продолжила что то говорить про билеты, но Саске ее почти не слушал - Вообщем я хочу пригласить тебя пойти со мной в кино - радостно заявила она, протягивая два билета. Саске же посмотрел на Наруто. Тот все ещё сидел на полу и выглядел очень грустным. Оттолкнув Харуно, Саске подошёл к другу и протянул тому руку. Помощь приняли, но он сразу ушёл обратно в зал. Повернувшись лицом к Сакуре Саске начал:
- Сакура, это конечно хорошо что ты смогла достать эти билеты, но они у меня уже есть и - не так он хотел рассказать все Наруто. Хотелось бы все сделать лично. Без этой надоедливой девчонки. Подойти, показать билеты и.. - В кино я бы хотел пойти с Наруто - Сакура посмотрела на него с непонимающим взглядом.
- Что? Но почему именно с ним?! Почему именно с ним ты проводишь так много времени и именно с ним выглядишь таким счастливым?! Он ведь полный идиот и балбес, неумеха! Он не заслуживает даже просто стоять рядом с тобой! - начала кричать Сакура, совершенно не понимая, что на Саске подобный способ не подействует.
- Да - грубо начал он - Наруто идиот, никчёмный балбес который ничего не умеет, но - Саске знал что Наруто все слышал и просто хотел что бы они: он и Сакура наконец услышали его. Наруто услышал как сильно он нужен ему и как он им дорожит, а Сакура поняла бы наконец то что он никогда не будет с ней - Он очень добрый, весёлый, понимающий. Он намного лучше тебя и я даже скажу почему. Наруто никогда не навязывал мне свою дружбу, никогда не подлизавался ко мне и уж тем более никогда не вламывался в чужие дома - Учиха решил намекнуть ей на то что она сделала недавно. Вошла без приглашения в чужой дом, толкнула хозяина этого дома и все ради чего? Ради того чтобы просто позвать его на это чёртово свидание - Поэтому он заслуживает стоять Радом со мной даже больше чем ты и все остальные. Советую тебе извиниться перед Наруто и уйти - Сакура так и сделала. Только она ничего не сказала и выбежала из дома в слезах
Зайдя в зал Саске увидел стоящего на месте Наруто, который смотрел в окно.
- Не слишком ли ты грубо с ней? - Наруто повернулся к нему и Саске почему то не смог ничего прочитать в его глазах.
- Она заслужила это. Вломилась в твой дом так ещё и толкнула - вздохнув он подошёл ближе к другу - Наруто ты ведь все слышал. К чему эти вопросы?
- Ты... Ты правда так считаешь?.. - спустя минуту молчания Наруто поднял на него глаза.
- Да - уверено ответил Саске - Все что я сказал правда, поэтому... - досчитав до пяти, Саске выдохнул - Я хочу пригласить тебя пойти со мной на свидание в кино - со всей своей Учиховской обоятельностью, Саске достал из кармана билеты и протянул Наруто. Он так ждал этого дня. Столько раз прокручивал его у себя в голове. Продумывал как все пройдет. И всем его планам помешала какая-то девчонка. Если бы не Харуно все было бы по другому. Наруто бы не расстроился. Он бы светился от счастья и прыгал как ребенок вокруг него благодаря. А теперь Саске не знает что делать. Наруто молчит. В комнате тишина, давящая на уши. И сейчас он и вправду не знал чего ожидать от друга. Но вдруг тот дёргнулся и посмотрел на него.
- С... Свидание..? - и оба вмиг покраснели. Саске не мог поверить что и впрямь сказал так. Не став отвечать Саске просто кивнул. Наруто посмотрел на билеты и выхватив один поднялся наверх в комнату.
- В пять я спущусь и дам ответ - по пути сказал он. Саске вздохнул и сел на диван. Черт. Наруто точно не против пойти в кино, но... Свидание? О чем он э думал? Какое, черт возьми, свидание?! Они друзья! Друзья! И ничего большего между ними не могло быть! И сейчас он все испортил. Надо было сначала сходить в кино, а потом рассказывать о своих чувствах. Теперь Наруто будет неуютно рядом с ним. Так бы они посмотрели вместе фильм, посмеялись на весёлых моментах и по переживали на грустных. А теперь то что? Он все испортил. Какой же он идиот. Посмотрев на время Саске понял что ждать ему ещё пять часов.
***
Время тянулось очень медленно и Саске постоянно смотрел на часы. Нервничал, боялся как отреагирует Наруто. И постоянно думал. Думал и думал, и думал. "Почему же он сразу не отказал мне? Просто бы сказал - 'прости Саске, но ты для меня только друг, не больше' - зачем тянуть?" И ещё много подобных мыслей. Он смотрел на стрелки часов и считал каждую секунд до пяти часов. Рядом с домом ходили люди и все говорили про предстоящий фильм. Многие были расстроены тем что у них не было возможности попасть в кино, но были и те кто хвастались перед друзьями билетами. Они весело смеялись и дразнились, показывая мол " Смотрите! У меня есть, а у вас нет! Потому что вы ничтожество! Хаха!" Это раздражало и перебивало Саске, но он все продолжал считать. За окном темнеет, время почти пять. Остаётся шесть минут и он все никак не может дождаться! Даже если ответ отрицательный и Наруто считает его другом, пусть так! Он хочет остаться с ним друзьями. Он будет поддерживать его и сделает его счастливым в качестве друга, а не возлюбленного. Пусть так, но он обязательно выполнит свое обещание. За размышлениями он не заметил как прошли долгожданные шесть минут и как Наруто сел рядом с ним.
- Саске - он дёргнулся, совсем не ожидая такого, но глаз не поднял на друга. Слушал - Я подумал о том что ты сказал... Хоть я много чего не понял и не во всем разобрался, но все же самое важное понял - Наруто покраснел и набравшись смелости посмотрел на друга. Но тот никак не хотел смотреть на него в ответ. Тогда Узумаки разозлился и положив руку на голову друга и повернул его к себе, сказал:
- Я согласен пойти с тобой на свидание! - гордо объявил он и улыбнулся. Но только сейчас Наруто заметил как близко находиться их лица. Но отстраняться не стал. Лишь вновь покраснел, убрал руку с головы и отвёл взгляд.
- Согласен? - неверующи, Саске смотрел на смущённого друга. Тот кивнул и вновь улыбнулся. Улыбайся той успокаивающе, доброй и самой лучшей своей улыбкой.
- Знаешь, Саске, ты ведь давно мне нравишься. И не как друг, а... Это чувство я испытываю впервые, но я знаю что оно намного больше чем чувства к другу или брату. Поэтому Саске я... - Учиха затаил дыхание смотря на своего друга. А друга ли? - Я... Я люблю тебя... - прошептал Наруто, краснея сильнее. Саске был счастлив. Так счастлив что сразу же заключил своего любимого добе в объятия.
- Я тоже тебя люблю. Так сильно люблю, ты не представляешь как - обнял за талию, прижался сильнее и уткнулся в загорелую шею. Шелковистые волосы щекотали, а приятный и родной запах так и был в нос.
- Хах - Наруто рассмеялся и так же обнял Саске за шею.
- Знаешь - спустя пять минут молчания начала Саске - А я ведь получил билету неделю назад. Я хотел сделать тебе сегодня сюрприз, но из-за Сакуры все пошло не так.
- Ага... Знаешь когда она сказала про билеты и пригласила тебя, я подумал что ты бросишь меня и уйдешь с ней - смотря в потолок, честно рассказал Наруто.
- Глупый. Я бы тебя не оставил даже если бы у меня не было этих билетов. Мне даже как то все равно: пойдем мы или нет. Я хочу что бы ты был счастлив и рад - Саске улыбнулся и погладил волосы на затылке, начиная их перебирать. Наруто остался доволен ответом и ничего не сказал. Так они просидели ещё десять минут и тогда Наруто открыл глаза и посмотрел на часы.
- Саске.
- Ммм?
- Знаешь, а я все таки хочу посмотреть этот фильм. Ты ведь наверняка столько денег на них потратил. Нехорошо получается.
- Если честно - Саске чуть отстранился и посмотрел в глаза Наруто - Мне Какаши дал билеты.
- Ну и что? - улыбнулся он - Это будет нашим первым свиданием.
- Ну тогда ладно - так же улыбнувшись Саске поцеловал своего парня в щеку - Ты готов? - тот кивнул и встал с дивана - Тогда пойдем! - Саске повторил за ним и протянул Наруто руку. Он принял ее и взявшись за руки они направились к выходу. Но перед тем как выйти Наруто притянул к себе своего парня и поцеловал в щеку. До начала оставалось ещё сорок минут и на место они пошли неспеша, разговаривая и смеясь. Всю дорогу, они не разрывали руки крепка держа ладони друг друга. Оба били счастливы и обоим было все равно что думаю окружающие. После прекрасного фильма, его обсуждения и вкусного ужина, они вместе легли на футон повернувшись друг к другу. Но спать они не собирались. Обнявшись и прижавшись теснее, они целовались и разговаривали всю ночь. Их даже не волновал Какаши, который видел их, пока они шли домой. И который был рад что помог ребятам обрести счастье. Их даже не волновал Итачи который решил проведать своего глупого брата. То что он смотрел за ними через окно и был искренне рад за брата. И то что какая-то девчонка Сакура, убежала домой рыдать, когда увидела как Саске целовал Наруто около его дома. Нет. Теперь их общего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сходим в кино?
Short StoryСаске думает как наладить отношения с Наруто. А у Какаши просто завалялось лишние билеты в кино, куда очень хочет попасть Наруто.