- Хорошая работа ребята. Можете быть свободны - их сенсей испарился и команда решила прогуляться.
- И так, Саске, куда мы пойдём? - закинув руки за голову, Наруто уверенно шагал рядом с другом.
- Я ещё не придумал, поэтому если хочешь можно пойти в Ичираку - Саске было все равно куда идти. Он был рад уже тому что Наруто было весело с ним.
- Ну хорошо! Тогда как я и обещал ты сможешь съесть столько мисок рамена сколько захочешь и все за мой счёт! - Наруто улыбнулся и снова положил руку Учихе на плечи. Сделал он это аккуратно и робко, боясь что тогда Саске был слишком усталым и просто не стал сбрасывать руку назойливого друга. Но и сейчас Саске не стал это делать.
Шагая по Конохе в, любимое заведение Узумаки, Ичираку, они говори обовсем. О недавней миссии, о том как несправедлив Хокаге раз даёт им такие простые задания и о многом другом. В основном говорил Наруто, но Саске поддерживал разговор иногда вставляя фразы. Прийдя в Ичираку, они заказали по первой тарелке рамена и начели есть.
- Не ешь слишком много, дубина, нам ещё нужно зайти и купить тебе одежду - когда Наруто уже собирался заказать третью тарелку, Саске остановил его.
- О, точно! Я совсем забыл! Тогда нам больше ничего не надо, дедуля, спасибо! - Наруто оставил деньги за еду и они вышли из Ичираку - Спасибо что напомнил, Саске, а то я уже забыл! - Радостно улыбаясь, Наруто светился как солнце. Сегодня он вел себя по другому: был более счастливым и в три раза больше улыбался.
Саске кивнул на благодарность друга и они пошли в магазин. Он помог выбрать Узумаки одежду и благодаря этому, им не завышали цены.
- Ух ты! Саске, большое спасибо! - на прыгнув на Учиху с пакетами, Наруто обнял его - Если бы не ты я наверно до сих пор умирал от жары в этой одежде! - показывая пакет со старыми вещами, он продолжал благодарить друга. После покупки вещей, Наруто сразу одел оранжевую футболку и коричневые шорты до колен. В этих вещах он выглядел по простому и по домашнему. Саске хотелось бы обнять его в ответ, поцеловать и пойти к ним домой, готовить ужин. Но пока было рано. Он не мог так рисковать. Поэтому, снова кивнув, он направился в магазин за продуктами, зная что за ним идёт его счастливый добе.
***
После покупок в магазинах, они пошли домой к Узумаки. Там Саске помог ему разобрать вещи и разложил еду в холодильнике.
- Саске! - Наруто вновь налетел на него и снова положил руку на плечо. После разбора вещей Наруто сразу пошел в душ, а Учиха решил приготовить тому, наконец, нормальной еды - Что готовишь? Пахнет просто великолепно! Не думал что ты умеешь так классно готовить! - заглядывая через плечо, он высматривал, что же такого вкусненького готовил друг.
- Карри с помидорами. Ты не против?
- Конечно не против! Пахнет потрясающе, поэтому я думаю что на вкус будет такое же! - Наруто сел за стол и принялся ждать ужин, вытирая ещё мокрые после душа волосы.
- Спасибо.. - почти прошептал Саске, но Наруто услышал.
- Не за что! - радостно улыбнулся тот. Саске всегда готовил для себя и ещё никто не пробовал его еду. Наруто только почувствовал запах, а уже нахваливал блюдо. Он был очень рад и счастлив. Сего несомненно был лучший день в его жизни.
***
- Саске, а может ты останешься у меня? Уже поздно - после ужина, мальчик помыли посуду и разговорились. Саске впервые так много рассказывал кому то о себе. Но ему было приятно что некоторые моменты Наруто запомнил и отметил для себя, хоть и не подавал виду. Наруто же было очень легко читать. Он был как открытая книга, маленький мальчик который хотел завести много друзей, но не каждый мог понять этого.
- Ну если я тебе не помешаю, то я не против - лениво потягивая руки, Саске посмотрел в бок. Этот вопрос смутил его ведь он никогда ни у кого не ночевал. Особенно его смущала сама мысль о том он будет спать в комнате Наруто, а может и вместе с ним.
- Хорошо! Тогда я сейчас принесу тебе одежду и полотенце! - после этого, он сразу побежал к себе в комнату на второй этаж и принес обещанные вещи - Ты тогда иди в душ, а я пока нам постелю! - кивнув Саске пошел в ванну, но Наруто остановил его - И как закончишь иди сразу на верх! Я буду ждать тебя там.
- Хорошо - зайдя наконец в душ, Саске попытался не начать улыбаться как идиот. Но он был счастлив. Они с Наруто наконец то будут друзьями. Они будут гулять после миссий и ночевать друг у друга. И как раз у него была целая неделя, для того чтобы найти подходящий момент и, может быть, пригласить его на свидание. От этой мысли в его животе запархали бабочки. Ему уже, нестерпимо сильно, хотелось рассказать Наруто о своих чувствах, но было пока рано. После душа, Саске оделся и пошел в спальню друга. Зайдя в комнату он увидел что Наруто сидел на своей кровати и смотрел в окно на небо.
- О ты уже закончил! - он тут же встал с кровати и лег на пастельный футон рядом с ней - Надеюсь ты не будешь против того что мы поспим здесь вместе? Просто у меня на кровати мало места и будет как то не гостеприимно если я буду спать на кровати, а ты на полу - Наруто смущённо, почесал голову, но потом похлопал рядом с собой, приглашая лечь. Саске приглашение принял и лег рядом, закрывая глаза.
- Спокойной ночи, Саске - тихо прошептал Наруто, отворачиваясь от него.
- Спокойной ночи, Наруто.
***
Была уже почти полночь, но Саске так и не смог заснуть. Рядом лежал Наруто и спал, но он не мог. Не мог спать когда находиться так рядом с ним. Все тело трепещет и очень хочется подвинуться к нему поближе и обнять. Обнять, прижать ближе к себе и уткнуться носом в загорелую шею. Так хочется что бы они все время так спали. Но нельзя. Если он так сделает, поддастся соблазну, то Наруто может не так понять его. Выгнать и совсем пере хочет его видеть.
- Саске - повернув голову к другу, он увидел что тот был повернут к нему и совсем не спал - Тоже не спишь? - кивок - Я тоже - шепотом говорил он и отводя взгляд - Знаешь я почему то не могу заснуть, особенно зная что ты рядом. Я очень рад что ты остался у меня ночевать, но я как то нервничаю - он смущённо почесал щеку и посмотрел в черные глаза друга - Сегодня был лучший день в моей жизни и это благодаря тебе, Саске. Я рад что мы наконец-то смогли поладить и я хочу что бы каждый день у нас был таким - он улыбнулся.
- Добе - Саске придвинулся ближе к Наруто и обнял его, уткнувшись носом тому в грудь - Я чувствую тоже самое - шепотом продолжил Учиха - И я рад что ты появился в моей жизни - и усмехнулся - Что то меня сегодня на откровенности потянуло - после этих слов он почувствовал как Наруто обнимает его в ответ, сильнее прижимая к себе.
- Ты.. самый лучший Саске.. Ты знаешь это? - всхлипывая, Наруто зарылся носом в черные, словно смоль волосы.
- Хэй, Нару - Саске взад лицо Узумаки в свои руки и посмотрел в его глаза, наполненные слезами - Ну и чего ты плачешь? - улыбнувшись, начал стирать большим пальцем, маленькие капельки которые текли из прекрасных, по его мнению, глаз.
- Просто... Мне ещё никто не говорил... Таких слов и... Я очень... Очень счастлив! - продолжая всхлипывать, Наруто улыбался самой своей лучшей и искренней улыбкой.
- Какой же ты добе, Наруто. Спи. Завтра ещё куда-нибудь пойдем.
- А ты потом ещё останешься у меня? - уже успокоившись, с надеждой в глазах, Наруто посмотрел на Учиху.
- Конечно - прижав к себе друга, Саске пообещал себе, что сделает его самым счастливым. Даже если его чувства окажутся не взаимными.
***
Они так и не смогли заснуть. Всю ночь они разговаривали и уснули лишь под утро. Миссий у них не было, поэтому они смогли проспать до самого обеда. Первым проснулся Саске. Открыв глаза он увидел потолок. Рядом, на его руке, спал Наруто, закинув на него одну руку и ногу. Улыбнувшись, Саске начал перебирать мягкие залотистые волосы, друга.
- Ммм, Саске? - он поднял голову - Доброе утро - улыбнулся.
- Доброе утро. Как себя чувствуешь?
- А? Ты за вчерашнее? - Наруто смущённо опустил глаза - Прости что вчера разрыдался как девчонка.
- Добе - Саске сел и погладил Наруто по голове - Иногда бывает полезно выпустить чувства. И я рад что ты доверился мне.
- Саске я сейчас опять расплачусь
- Добе - Учиха улыбнулся и встал - Некогда нюни распускать. Пошли приготовим что-нибудь на обед.
- Обед? - повертев головой из стороны в сторону, он посмотрел в окно, а потом на часы - Ого, уже обед! - потом повернувшись к Саске встал - Мы вчера так долго разговаривали ! Было так круто! О, и ты обещал что ещё на несколько дней останешься у меня помнишь? - убрав футон, Наруто с ухмылкой смотрел на Учиху.
- Как будто я мог это забыть - так же ухмыльнулся Саске и ткнул друга в живот. Тот рассмеялся и они спустились на кухню.
- И что же ты будешь готовить нам на обед, о великий шеф повар?
- У меня уже есть небольшие идеи. Можно попробовать сделать мороженое и фруктовый лёд. В переди ещё куча жарких деньков, думаю это как раз нам пригодиться - смотря что есть в холодильнике, Саске думал с чего лучше начать.
- Круто! - прокричал Наруто подлетая к холодильнику - Стоп. Ты ведь не любишь сладкое?
- Да не люблю. Но мороженое мне нравится, хоть они и сладкое - он начал доставать нужные продукты.
- Понятно - Наруто помогал - Можно я помогу тебе? - кивнув, Саске принялся раздавать небольшие команды. Весь оставшийся день они провозились в кухне. Вечером вышли из нее испачканные, но довольные.
- Давай пойдем погуляем где нибудь? Сейчас на улице уже не так жарко - предложил Наруто, открывая окно в гостиной. На него сразу подул лёгкий ветерок и растрепал золотистые локоны. Саске невольно засмотрелся, но крутнув головой подошёл к другу.
- Давай, только сначала нам нужно переодеться - как только оба были готовы, они вышли из дома и пошли гулять по вечерней Конохе. Сначала они пошли в лес и разговаривали наслаждаясь красотой. После Наруто стало скучно и он предложил поиграть в даганялки. И Саске, с большим для себя удивлением, быстро втянулся. Они бегали по лесу, хлопали друг друга куда только можно и быстро убегали стараясь не попасться. Выбежали к реке и уже бегали по ней, концентрируя чакру в ногах. Потом когда Наруто налетел на, не пойми откуда взявшегося, Саске и когда оба чуть не свалились в воду, решили продолжить опять в лесу. В этот раз бегали по веткам и незаметили как перешли на крыши. Оба смеялись и им было весело. Прохожие поднимали глаза на дома и видели лишь силуэты на закате солнца, но были рады за веселье детей.
- Так не честно, Саске! - прокричал Наруто.
- Мы не обсуждали правила, добе!
- Теме! - Наруто прыгнул на дом и проследил за Учихой, который приземлился на крышу повыше. Тогда он сразу прыгнул и поймал того в захват-объятия.
- Добе! - прокричал зажатый между крышей и телом напарника, Саске - Слезь с меня!
- Мы правила не обсуждали, теме! - весело улыбнулся Наруто.
- Добе - Саске накрыл лицо рукой и оба рассеялись.
Мимо проходящая Сакура спряталась под небольшим накидом между домов. То что она увидела... Она не хотела верить в то что Саске веселее с Наруто чем с ней. Она не могла понять... Почему? Ну почему именно с Наруто он так хочет дружить?! Он ведь некчемныц балбес и идиот! Придурок который ничего не знает и не понимает! Но она ведь в тысячу... Нет в миллион раз лучше него! Красивая, умная! Может быть пока и не сильная, но она же стараться! И что же делает этот идиот? Заставляет Саске, умного, сильного и самого-самого красивого, играть в даганялки? Это же просто возмутительно! В следующий раз как только она увидит этого идиота она так заедет уму по голове, что бы оттуда всякие глупые мысли вытряслись!
***
После прогулки, мальчики пошли к дому Учихи, чтобы тот мог взять нужные тому вещи и билеты. Но Наруто он про них пока не будет говорить. Он скажет ближе к назначенной на них дате. Саске уже представлял как будет счастлив Наруто. Как он прыгнет на него и обнимет. А потом они вместе пойдут смотреть кино, а потом пока они будут идти домой, он возьмёт его за руку и расскажет о своих чувствах. Если его чувства будут взаимны то Наруто обязательно кинется в его объятия и тогда он наконец то сможет поцеловать свое солнышко. А если нет то... А если нет то нет. Он вообще старался не думать о плохом, хотя шансы на взаимность были не велики, но ведь они были?
- Это так круто что ты теперь живёшь со мной, Саске! Я правда очень рад! - когда они вернулись в дом Узумаки, и он помог своему гостю разобрать вещи, начал радоваться - Мы можем не спать до глубокой ночи! Играть в разные настольные игры и разговаривать столько сколько захотим! Это так круто! - прикрикнул он, подпрыгивая и восторженно смотра на Саске. Тому лишь приходилось удивляться, сколько энергии у его друга - Ты ведь не против? - заметив молчаливость напарника, Наруто повернулся к нему.
- Конечно я не против. Будет весело - подходя к Наруто и кладя руку тому на плечи сказал он. Глаза Узумаки заблестели и тот снова радостно подпрыгнул. И тут его живот заурчал и Наруто смущённо почесал голову.
- Ну, мы ведь не поели перед тем как уйти. Я сейчас что нибудь приготовлю - поужинав они помылись и снова легли спать на футон. Но они так и не смогли заснуть, разговаривая всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сходим в кино?
Krótkie OpowiadaniaСаске думает как наладить отношения с Наруто. А у Какаши просто завалялось лишние билеты в кино, куда очень хочет попасть Наруто.