1

69 3 0
                                    

~ Наша история прошла через множество преград, но мы смогли их преодолеть. Все препятствия с каждый разом рушили наши отношения, но мы справились~


Меня зовут Юля и моя история весьма обычная. Я живу со своей тётей Мари. Она меня всегда поддерживает и успокаивает. Я могу поговорить с ней как с подружкой. Кстати о подругах. У меня их нет. Я училась в множествах школ, но в каждой из меня меня дразнили и приходилось постоянно менять место обучения. В конце концов мои родители решили оставить меня на домашнем обучении и я считаю, что это было правильное решение с их стороны перед отъездом. Мама с папой переехали в Калифорнию. У них не было возможности забрать меня с собой и они оставили меня с тётей. Я не виделась с ними уже 2 года и мы с ним потеряли связь, но у меня есть моя Тётя которая со мной всегда рядом.

Живём мы в маленьком городе и наш дом находился где-то около леса. Детей моего возраста тут не было. В основном пожилые люди. Около нашего дома находился напротив ещё один. Он весел на продаже , но всё никак его никто не покупал.

На дворе было лето и мы с тётей каждый день проводили время вдвоём. Мне было хорошо с ней, но поскольку я подросток , то естественно я хотела завести себе подруг или же найти любовь своей жизни как в сериалах или фильмах. Но это было лишь в моих мечтах.



Этот день проходил совсем обычно. Я помогала Тёте Мари перетаскивать старые вещи из дома в гараж который находился за территорией нашего дома.

Когда я в очередной раз тащила коробку , то заметила как к дому напротив подъехала красная машина. Меня это удивило потому что это было самое глухое место нашего крошечного города.

Поставив последнюю коробку я стала наблюдать за машиной.

Из неё вышли мужчина, женщина и по всей видимости их сын. Высокий брюнет. Он был в просторной майке и джинсах с порванными коленями. По виду они выглядели как достаточно богатая семья. Было странно , что они выбрали именно этот дом.

Я стояла за гаражом и подслушала их разговор.

—Мам ты серьёзно? Мы вроде собрались переезжать , а не ехать в какую-то деревню—возмущался молодой парень.

—Даня хватит капризничать ты уже не маленький. Просто это место было самое удобное к нашей работе. Как только мы закончим с бумагами, то переедем от сюда назад в Москву—говорил мужчина и достал из багажника коробки с вещами.

Навеки рядом | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя