- меня зовут Майкл -ответил незнакомец с красными волосами
-А ты чего в солнечных очках? - спросила я.
- А ты слышала о группе 5 Second Of Sammer?- спросил Майкл.
- Да! Мой парень , то есть уже бывший парень знаком с ними.- На моём лице появилась грусть , а на щеке красовался ели видный синяк.
- Я участник группы 5SOS , Майкл Клиффорд. А откуда у тебя этот синяк , и как зовут твоего парня?- Не знаю почему , но мне хотелось открыться этому человеку. К моим глазам начали поступать слёзы. Майкл увидев это обнял меня. Мне было очень хорошо в его объятьях , походу я влюбилась.
- Моего парня зовут Найл Хоран.Он участник группы One Direction .я ему все рассказала- я уже была в истерике.
- Я знал Найла много лет , но чтобы он ударил девушку... я в шоке.
- Я тоже этого не ожидала.
Спустя 1 год.
За этот год много чего произошло.
1) Я рассталась с Найлом.
2) у меня фиолетовые глаза и чёрные волосы с фиолетовой прядью.
3) я Встречаюсь с Майклом.
4 ) у меня появилась лучшая подруга Аня. Она встречается с Люком.( она из России)
5) Я "познакомилась" с 1D .
6) я ушла из дома.
Ну вроде как всё.
Сегодня 8 Марта. Я сидела на диване в гостиной и разговаривала с Аней. Вдруг дверь открывается так сильно что я аж подпрыгнула. В комнату входят Майкл и Люк.
Дорогая Эшли/ Аня я долго думал и решился ...
--------------
Знаю я не умеют делать интриги . Ловите новую главу)) 300182anya Подпишитесь на мою лучшую подругу) И обязательно прочитайте её фф, Удачи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1D?(редактируется)
FanficОна была обыкновенной девушкой. Её родители погибли . С характером конечно ей не повезло. Но изменится ли её жизнь с появлением One Direction? В этом фф вы и узнаете)))