Очередной подарок, или жизнь заканчивается слишком скоро.

109 4 3
                                    

*Доброе утро, москвичи! Выспались? Сегодня много дел! Гороскоп слушайте через час, а пока мы открываем нашу воскресную программу "Moscow morning" ! И сегодня ее открывает песня Krewella - Come and Get it *! С вами радио Романтика, 8-495-***-**-**, пишите поздравления любимым! Хорошего всем дня!..*

Слушая не назойливое любимое радио, я лежала в своей постели на втором этаже, словно в замке, ожидая чего-то. Возможно, принца. Каждая девочка ведь ожидает принца! Так почему бы и мне, просто оставаться в кровати, а не...

- Лиса-а, - протянул звонкий мужской голос, специально ставя ударение на последний слог, и оттягивая букву "а", как мне не нравится, и я сразу скорчила гримасу в стиле "Как же достал". - Пора вставать, соня, на рейс опоздаем!

Я укрылась сверху одеялом, про себя прося, чтобы он катился из моей комнаты, но видимо Провидению надо меня добить и послать на помощь отчиму мою маму - ту, которую ничего не остановит, ведь она :

1) журналист

2) неисправимый "искатель приключений" и романтик

Сами понимаете, я просто в ужасном положении. Мою жизнь старательно разрушают, но я ее тоже не лыком шила, и пока не напрягалась по поводу предков.

Но сегодня он (отчим) хочет испортить мою жизнь окончательно. Только ко мне начал проявлять внимание один мальчик (ну как без него то?)), да и с подругами в кино обещала пойти... а тут..

Ну, думаю пора рассказать о себе и своих проблемах.

Меня зовут Мелисса Стилл, но вам советую называть меня Лиссой. НЕ Лисой. Не люблю это прозвище, данное мне отчимом. И да. Сегодня мне наконец-то исполнилось 18 лет.

Ну и, как вы знаете, на день рождения принято дарить подарки.

Многие подумают - ну и че такого? А вот то, что каждый год в Мой День этот чертов засранец делает такие подарки, из-за которых жизнь моя идет под откос.

В прошлом году, на вечеринку он принес мне ПРОСТО ОГРОМНОГО плюшевого зайца. И я бы даже не против, совсем наоборот! Но, зачем его надо было приносить на вечеринку?

Я это разрулила еле-еле, убедив всех, что это мой подарок кузине, которая приезжает через неделю.

Ну, если раскрывать все карты, то надо сообщить что лишь один раз его подарок меня обрадовал. В день их с мамой свадьбы. И конечно, я была против, но ничего не сказала. А отчим мне подарил тогда деньги и сказал :
"Они твои! Делай с ними все, что захочешь!"

СовпадениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя