О, мои бедные нервы. Им никогда не приходилось переживать столько обиды и боли за такое короткое время.
Ведь когда тебя бросает парень, чувство, что ты летишь вниз с обрыва.
А сначала ты не решаешь прыгнуть. Вся жизнь плоха, но не на столько.
Приходит он, с улыбкой на лице.
Ты доверяешь, улыбаешься в ответ.
Но он пришел не успокоить,
И ничего не поняв ты
Летишь с обрыва, понимая
"Он оттолкнул мои мечты".- Лисса!!! Эй, Лисса! Это ты? - из толпы я услышала голос. Да. Чей-то голос. Совершенно мне не знакомый.
А с незнакомыми ведь не разговаривают, да? Даа, думаю так и поступлю.
Но незнакомка так не считала. Она пробилась ко мне сквозь толпу встречающих и решительно остановила, взяв за руку. Потом сравнила меня с чем-то на ее айподе. Вероятно, с фотографией. Из чего я изрекла вывод, что или она меня видит впервые в жизни, или она видела меня совсем маленькой, что маловероятно, ведь она старше меня максимум на год! Хотя внешность обманчива...
По радостному выражению лица я поняла, что меня нашли.
- Ты Мелисса, да?! - айпод мнгновенно исчез в сумке, а ее рука жала мою руку. - Приятно познакомиться! - она сверкала улыбкой и источала позитив.
В отличие от меня. Я немного смущенно выдернула руку и спросила:
- А ты кто? Как тебя зовут? Ты не похожа на бабушку! - фыркнула я, пытаясь пошутить. Она усмехнулась и ответила:
- Меня зовут Лакрима, но я предпочитаю Лаки, - она мне подмигнула, и я почувствовала в ней родственную душу. - Мне двадцать два года, я младшая сестра твоего отчима. А бабушка уехала на лето в Австралию, я ей купила путевку, - Лаки улыбнулась и я почувствовала просто нереальное облегчение.
Что мы имеем? Лето в Париже, Без бабушки, в компании классной и интересной девушки, которая старше меня на четыре года. Хм, а что, не плохо. Думаю стоит пересмотреть преоритеты моей поездки.
Чувствую, что мой домик жизни начинает заново свое строительство. И Парижское солнце явно служит ему на пользу.
Мы проходим с чемоданом (в котором главное место занимает техника) через ряды таксистов. Один, довольно милый таксист произнес:
- Bon après-midi! Vous avez besoin d'un taxi? *
Лаки улыбнулась и на беглом французском произнесла:
- Non, merci, nous avons une voiture.**
Он пожал плечами и мы прошли дальше.
Господи, спасибо, что даровал мне подругу, которая знает французкий!
- А почему мы не поедем на такси? - да я услышала слово "taxi".
Ла обернулась и сказала:
- Нас подвезет мой Ёжик.
Ёжик, который водит машину? Видимо, я еще мало знаю о мире..
Мы прошли несколько рядов машин.. о нет. Только не говорите мне, что этот день лучший на свете...
Перед моими глазами был черный джип, слегка поцарапаный, но по сравненнию с теми машинами, у которых почти и фар-то не было, он выглядел суперски.
Внутри машины сидел крупного телосложения парень, скорее всего возраста Лаки. Пирсинг, пирсинг везде просто~. Ах, да. Я поняла, почему он Ёжик.
Вы только взгляните на его шевелюру! Готова поспорить, он ее долго растил. И наверняка эта грива дорогого стоит. Каждодневное расчесывание тут не поможет... Но, по моему мнению, ему эти "иголки" очень идут.
Он с серьезным лицом ждал чего-то. Наверняка Лаки с девчонкой, свалившейся на их голову. Он посмотрел в окно, заметил нас и улыбнулся. "Суровый парень.." - подумала я и улыбнулась.
Лаки запихнула чемодан в багажник, в то время как я садилась, и плюхнулась рядом с водителем.
Поцеловала его в щечку и сказала
- Привет, Ёжик. Это Лисса, ей 18 лет сегодня исполнилось.
Он глянул на меня суровым взглядом, я аж спину выпрямила. Потом он усмехнулся и завел машину.
- Я Гажил, мне двадцать три, парень Лаки, - оглянулся на меня и фыркнул. - Надеюсь, ты поклонница рока!
Я засияла.
- Врубай на полную! - воскликнула я, светясь от счастья.
Гажил улыбнулся и толкнул в плечо Лаки.
- Мне кажется, мы найдем общий язык!
Она засмеялась и мы поехали в город.
Однозначно, этот день претендует на лучший в жизни!
_________
* - Добрый день! Вам нужно такси?
** - Нет, спасибо, у нас есть машина.Котята, что посетили сие творение, прошу Вас, повысте мою уверенность! Критикуйте историю, пишите в комментарии, да хоть тапками кидайте!
Я буду рада и голосам☆
Всегда Ваша,
で RisaDesuで .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение
FanficЖивешь себе, никого не трогаешь, общаешься с подружками, парень твоей мечты рядом - жизнь прекрасна! Особенно если твой непутевый отчим сделал очередной глупый подарок на день рождения! Эта поездка в Париж спутывает Лиссе все карты - потерять все в...