После Др Джеффа

11 0 0
                                    

(Есть 18+ пожалуйста простите автора за пошлую фантазию😔)
Pow Камилла
Я проснулась на люстре в гостиной я '' аккуратно'' спустилась ну как спустилась упала на Маски (Шиииип!!! - автор Вика) покраснела, встала а этот чудик как последняя падла не спал он резко схватил неня за руку и прижал к стене
Я слышал ты рассталась со Скаем? - спросил Тим с лыбой "а-ля я тебя так и так изнасилую если соврёшь"
Д... Да о.. Отпусти по.. жалуйста - сказала я
Хорошо но только-сказал Тим
Ч... - Не успела я спросить как он заткнул меня поцелуем.
Мы целовались минуты 3 но есть такая штука ВОЗДУХ  и он отпустил меня одел маску и ушёл с лыбой" а-ля дальше будет что то большое" а теперь про вид особняка люстра на соплях Салли спит на Спленди, Офф в коридоре '' а-ля жопа к верху'', бати не было, Трендер был в мастерской, Вика с Тоби в обнимку на шкафу, КлокВорк на телеке который на полу который обнимет Бен которого обнимает Джефф, См. Джек в позе "звёздочка" посередине гостиной, Бублик монохромный (тобишь Скай) в обнимку с.... ЗАЛГО (А ОНИ ЧТО ТУТ ДЕЛАЮТ!!! - автор Настя) бугагага!! Ну пусть лежат так Худи в шкафу вверх ногами две Джейн на столе на кухне Саня в холодильнике в обнимку с пустой бутылкой виски Лазари в комнате у Салли, Энн уже у себя в медпункте, Зеро в обнимку с кувалдой накрашена в Гитлера лежит на кресле у папы а где Настя и Джек (Безглазый)? Так пошла...
10 минут спустя...
Так их негде нет даже у папы в кабинете осталась только одна дверь комната безглазого Джека я медленно но со скрипом открыла дверь и увидела такую картину везде разбросаны вещи Джека и Насти а эти голуби лежат вместе в обнимку в нижнем белье ну ладно не буду их трогать пойду вниз всех будить...
Внизу...
Я подключилась к колонкам и врубила музыку через секунду все подскочили и орали как бешаные потом у меня часа 2 был морофон от злых крипи но меня спас папа..
Все пошли к Энн я тоже ибо бошка раскалывалась вот я выпела таблеточку и мне через 5 минут перестало колоть бошку и мой папа приказал всем дружно отримонтировать гостиную и кухню
Спустя 6 часов время 16:32
Вуууух! Как я устала всё я обиделась на папу °^° ну вот что получилось
Гостиная:

Все пошли к Энн я тоже ибо бошка раскалывалась вот я выпела таблеточку и мне через 5 минут перестало колоть бошку и мой папа приказал всем дружно отримонтировать гостиную и кухнюСпустя 6 часов время 16:32Вуууух! Как я устала всё я обиделась на пап...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
три русские в крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя