Дозорный

36 3 0
                                    

1958 год.

Ты идёшь рядом со своей мамой по двору в солнечный выходной день. Тебе кажется всё таким ярким и необычным. И ты даже не знаешь, какого это - иметь друга.

Но вдруг, твоя мама останавилась. Ты сначала посмотрел на неё, прищурившись, но она в свою очередь просто улыбалась идущим к вам фигурам. Это тоже женщина, но уже с длинными зелёными волосами, а рядом с ней за ручку идёт мальчик. Ты удивился. Когда они подошли, сразу появился разговор, в то время как ты пытался рассмотреть мальчика со своим любопытным алым взглядом, нахмурив при этом брови. "Не бойся его, Изуку", - Сказала женщина с зелёными волосами, - "Это Кацуки". Честно говоря, ты очень сильно удивился, когда узнал, что она знает твоё имя. Твоя мама тоже решила дополнить знакомство своей фразой.

"Это твой новый друг, Кацуки. Его зовут Изуку".

1961 год.

За три года вы с Изуку очень хорошо сдружились. Ваши мамы даже отправили вас обоих не просто в одну школу, но ещё и в один и тот же класс.

У тебя начали появляться другие друзья в школе. Изуку просто сидел один за партой и скучал. Ему это не давалось также легко, как и тебе. Ты решил подойти к нему и поболтать. Он рад. Он спросил: "А почему ты с ними не разговариваешь?". "Ты важнее", - Сказал ты, посматривая на остальных мальчишек класса. В глубине своей детской души ты понимал, что он какой-то особенный и необычный.

1967 год.

Вы оба окончили начальную школу с отличными результатами. И хоть ты и закончил её с более хорошими оценками по сравнению с теми, что у Изуку, тот лишь просто смотрел на тебя и ярко улыбался, на что ты также просто улыбался в ответ. С тех пор ты начинаешь ему помогать учиться, хоть сам зелёноволосый парень пытался тебя уговорить и далеко не раз. Ты упёрт как баран и идёшь напролом.

Тебя пригласили поиграть мальчишки из твоего класса во двор. Ты пошёл. Ты повеселился, но почему то тебе казалось, что это не так весело, как с Изуку. Ты решил для себя, что будешь больше времени проводить со своим другом детства, нежели чем с другими мальчишками.

1970 год.

Вы окончили среднюю школу. Ты и твои родители понимают, что тебе будет тесно жить вместе с ними, да и в принципе нагрузка будет очень большая в те периоды жизни, которые будут впереди. Тебе предложили переехать в другую квартиру, которую они купят в скором времени. Ты соглашаешься.

ДозорныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя