Здравствуй дорогой читатель. Я Джессика Купер мне 16, и я живу в Лос Анджелесе. Я отличница, и как у всех в моей школе есть короли, если вы подумали, что это история где отличница влюбляется в красавчика школы, он ее отшивает, а потом чудесным образом влюбляется, и они живут долго и счастливо - то вы ошибаетесь. На самом деле все гораздо хуже. Я прилетела из России. Здесь моему папе дали хорошую работу и зарплату. Но он решил пропить и проиграть свои деньги оооочень богатому мужику. Нам пришлось продать дом чтобы вернуть ему деньги. Папа перестал пить и теперь он оплачивает наше проживание в съемной квартире, но скоро он купит дом. Зарплата моего отца позволяет нам не нуждаться ни в чем и не отказывать себе в дорогой одежде и т.д. У моего папы есть машина, на которой он отвозит меня в школу каждое утро. В школе у меня нет друзей, а все из-за того, что я отличница. Популярные подростки - короли моей школы раздают всем ярлыки.
В один из моих будних дней произошло что-то странное. Но начнем мы за неделю до этого.
Я сидела на уроке и никого не трогала. К нам в класс врывается директор и кричит, что в школе пожар. Странно, что не сработала пожарная сигнализация. Все начали паниковать, бегать по классу. И тогда кто-то один крикнул:
ТАК!!!!! Все успокоились! Быстро собрали вещи и дружно вышли из класса.
После этих слов все успокоились и собрав вещи, вышли из класса. Вся школа собралась на улице. Мы стояли и наблюдали за тем как горит здание. Через 15 минут приехали пожарные. Позже нас отправили по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удивительная любовь
Fanficвсем привет я Джессика Купер и я не обычный человек. Моя история начинается в Лос Анджелесе. Если тебе интересно что будет со мной то читай.