Безатей - это мир, в котором цивилизация много раз поднималась и падала, землю усеивают остатки некогда великих городов, огромные статуи и высокие здания лежат в руинах, а древние боевые машины покоятся на заброшенных полях сражений. В этом постоянно меняющемся и ярком мире кланы участвуют в вековой битве магии и науки; где слабые цепляются за остатки некогда великих цивилизаций и борются за власть над обрывками. Мир приближается к концу, возникло великое зло, и герои должны подняться, чтобы защитить то, что осталось, и восстановить славу некогда великого народа. Вы Кэп, мужчина-разведчик в мире Безатея. Вы вовлечены в тайный роман с женщиной-магом. Вы не женаты и должны скрывать свои отношения от остальной части города. Однажды к вам приходит посланник Королевы, У вас есть выбор: помочь королеве или остаться верным своей любви. "Я не оставлю ее!" – говорите вы. Вы решили помочь королеве. Лучше умереть свободным, чем быть рабом. Вы пробираетесь во дворец, и вас впускают в охрану. Внутри царит хаос, большинство охранников мертвы, а остальных медленно убивают демоны. Вы ищите во дворце свою спутницу, но ее нигде не найти. Наконец, вы встречаете молодую девушку, которая, кажется, единственная, кто все еще готов сражаться.
- Где королева? - ты спрашиваешь.
- Она пошла искать помощи у короля. – девушка отвечает.
Вы ищете короля, но вместо этого встречаете женщину-демона, которая наслаждается своим властным положением.
- Итак ... человек решил противостоять мне. Это восхитительно.
Вы достаете свой меч и атакуете.
Демон кусает героя, наделяя его своей силой, но проклиная его. Когда она понимает, что ее положение как правителя ставится под угрозу, она приказывает некоторым из своих людей схватить вас. Кэп лишен оружия и доспехов. Кэпа ведут в маленькую тюремную камеру. Вас помещают в камеру с другим мужчиной, которого сильно избили. Вы можете сказать, что он гражданин Безатея, по отметке на его лице.
- Кто ты? – спрашивает кэп
- Я никчемный. Меня зовут ... Ардан. - говорит мужчина с кривой улыбкой.
Вы остались в камере, чтобы обдумать свою ситуацию. Человек в камере предлагает рассказать вам, как сбежать отсюда, но просит за это небольшую сумму, однако Кэп не собирается уходить. Через несколько часов приходит человек со шрамами на лице и в кожаных доспехах и забирает вас. Вас выводят на улицу, помещают в большую клетку, а затем поднимают в воздух какой-то магией.
YOU ARE READING
Кэп - мужчина-разведчик
FantasíaИстория про мужчину по имени Кэп. Обычный разведчик из обычного маленького города, но необычный роман с необычным человеком. С Королевой! Но любовь нашего героя похищают, и он отправляется её спасать. По мере приближения к своей возлюбленной он встр...