POV Малфой:
Я встал и ушёл чтобы не сорваться на неё. Ведь с первого взгляда она мне понравилась. А сука санная Редел.
Я уже отошёл от дверей как вспомнил что она не знает где классы. И так как я староста то должен ей показать. Сука у меня стояк от одного её присутствия. Ладно. Пошёл. Вот пока я летал в своих мыслях она уже успела встать и уйти в душ. Я думал она с собой взяла вещи, но хуй там плавал она вышла из душа голой.... ГОЛОЙ!!! Блять она такая красивая. Её грудь мм блять.
Алекс: чё?какого ты тут делаешь?
Она даже не собиралась перекрытая?
Я: мне надо проводить тебя до классов. А ты не хочешь перекрыть себя?
Алек: я? Нет посмотри на нормально женское тело а то у Пенсии на один живот смотреть не вариант. У тебя когда секс был в последний раз? Хаха
Я: не важно я пошёл. У тебя 30 минут.
Алек: уууу так у кого то недотрах? Хахаха
Я вышел из комнаты. Хоть секс у меня и каждый день но Пенсии мягко скажем страшная. А тут у неё тело как из порно фильма. Мммм. Сука чё мне делать со стоиком? Ладно похуй.
POV Алекс:
Он выбежал из комнаты. Мне не было не сколько стыдно. Я идеальна и у него встал на меня. Вы вообще видели Пенсии? Ха не смотрите!
Он дал мне всего 30 минут. Я трусы только одеть успею но ладно.
Через 30 минут:
Да я успела
Одела:Макияж:
Да сегодня я просто помирала с похмелья. Интересно как Ри?
Я вышла Малфой сидел вдуплял в камин.
Я: эй экскурсовод погнали.
Др: Ага
Он встал и мы пошли в класс. Завтрак мы пропустили. Вот мы в классе там уже есть Пенсии и Ри это все кого я знаю. Как я поняла у нас совмещённый урок со львиным факультетом. Тут к нам подходит Пенсии.
Я: фу блять...
Пе: чё? Ай ладно не важно. Привет Дракоша. Ууу а кто то вазбудился как только меня увидел.
Др: кхе. Ага а ты чё не на завтраке?
Я: решила сбросить вес.
Я отошла и села за последнюю парту. Там сидел какой-то пацан с Грифендора. Он был в очках. Я видела как Драко просверливает нас взглядом.
Я: Малфой не так чательно а то дыра будит. Хахаха
Др: да пошла ты.
???: привет я Гарри Поттер. А ты?
Я: ха я Александра Марвел Редел. Прикинь.
Мне Ри вчера рассказала что наш папа ослаб из за Гарри Поттера. Я видела страх в его глазах.
Я: да не сы не убью.
Га: Ага.
YOU ARE READING
От ненависти до любви один шаг..... на лево!
RandomThe story of a girl without parents.