Др: нет, а что тот не нравится?
Я: действительно, что именно? Что я у тебя на руках и мои трусы и жопу видит вся школа, или то что ты меня ударили по той самой жопе? Давай подумаем.
Др: да мы уже почти дошли.
Я: а ну спасибо.
Вот он меня ставит на землю. Я поправила юбку и пошла в перёд.
Др: жопой не веляй а то изнасилую. Хахаха
Я: Ага.
Вот я зашла в это тот бар: там танцуют на пилонах в хлам бухие люди. Я смотря на это всё поняла что это пиздец товарищи. Если бы их видела мой тренер по стриппластекие они бы тут по что рас всё переделывали. Тут ко мен со спины подходит Ри.
Ри: фу блять. За вами пока с Малфоям дойдёшь сдохнешь.
Я: не ну ты видела какой хам. В бар
Ри: ооо да.
Вообщем мы выпили 10 самбук каждая, по две текилы, Б52, и мохито так как мы девушки. Ну и нас конечно понесло. Тут я увидела свою цель.
Я: ой Дракошечка, а покатай меня опять на ручках.
Др: ты уже напилась? Как мало время тебе надо.
Я: ну зайка.
Я вообще не выкупала что я делаю и говорю, а Ри сука на камеру начала снимать.
Я: ну солнышко, давай потрахаемся?
Др: о да ты вообще в хлам.
Я начала к нему лезть обниматься и целоваться.
Др:бля Редел иди сядь, а завтра поговорим.
Я подняла топ. Драко его резко опустил и взял меня на руки. Я смеялась, Ри снимала. А Дарко ахуевал. Тут к нам подходят какие-то два кривых косых пацана. И начинают спрашивать Драко по чём шлюха.
Я: Пошли наху.
Мне кажется это услышала вся школа.
YOU ARE READING
От ненависти до любви один шаг..... на лево!
RandomThe story of a girl without parents.