Был обычный солнечный день, на удивление всех клонов он был тихим поскольку Вару с самого утра не попадался никому на глаза , лишь Зонтик оглядывался на самый мельчайший шорох - ведь в любой момент Вару мог выпрыгнуть из за угла и напугать его, либо целый день придумывает чтобы такого устроить !
Но Вару просто заперся на чердаке , про это место знал только он , он самый первый нашёл вход на чердак, вернее чердак сам его нашёл , ведь когда тот проходил мимо , вход ударил его по голове - с тех пор Вару обустроил чердак как свою вторую комнату где ему было уютней чем в доме , Вару казалось что там всегда идеальная температура , летом там было прохладно, а зимой - тепло. Небольшого окна вполне хватало для освещения комнаты , Вару не очень далеко от окна постелил матрас который нашёл там и обстелил его чистыми одеялами сделав такую некую зону комфорта. Рядом с этой мягкой зоной розполагалась небольшая тумбочка , в которой Вару хранил бумагу , он любил порисовать в свободное время либо когда нужно снять напряжение после очередных выслушиваний от других клонов какой он мудак и ТД.
И всё же было то что волновало больше всего..
Его волновал Зонтик , как казалось Вару тот перестал его боятся , и вестись на его шутки, которые Зонтик воспринимал как часть дня .
Вскоре Вару надоело сидеть в тишине и он решил спуститься вниз , он зашёл в кухню где сидели Куро и Пик(В)- ОЙ посмотрите ! голубки сидят -начал пристёбыватся к парням Вару
(П)- Захлопнись! Иди куда шёл !
(В)- больно вы мне надо...- фыркнула ответил парень и покинул кухня направляясь к выводу во двор.___________________________
[258 слов]надеюсь вам понравится , это мой первый фф ^^