2

35 1 0
                                    

Боль прожигает меня изнутри.
Снова, в который раз, но почему же так больно. Можно было бы уже привыкнуть, стать грубее, злее, но я по прежнему верю в любовь и добро этого мира. Наивная? Нет, слишком верю в людей.
Снова бросили.
Любимый?
А вот и нет, " друзья", только любимые " друзья". Я снова обожглась, сейчас приду домой, порыдаю, а завтра с улыбкой на лице выйду в мир и по имею его.
Может психану и уеду с этого города, а может встану и пойду на работу, которой отдала 3 года своей жизни. К счастью или сожалению, но сделать и то и другое финансы позволяют.
Я жгучая брюнетка, но папа всегда говорит что моя внешность противоречит моему характеру.
Папа у меня добрейшей души человек, весельчак каких поискать, и просто красавчик.
Но на сколько я понимаю, работа у него достаточно опасная, ведь он никогда не говорит о ней, а если и говорит, то только то, что нам с мамой знать не обязательно, ведь это будет не безопасно. Ну что же, как бы любопытно мне ни было, но я усмиряю это чувство.
Если папа так говорит, значит так и есть.
Но судя по телосложению, это точно не офисная работа.
С мамой мои отношения достаточно холодны, поговорить с ней так как с отцом для меня очень проблематично, но я и не пытаюсь, то что важно я решаю с папой, а все остальное сама, не маленькая ведь.
Сейчас для меня важнее всего добраться до дома.
Я очень устала от таких вот ситуаций в моей жизни. Но тем не менее, продолжаю верить в то, что ещё не все потеряно. Ведь каким бы плохим не был человек, к каждому можно найти подход.
Значит это были просто не мои люди.
Ведь всем мил не будешь. Как бы то ни было, мы теряем, что бы обрести в тысячи раз лучшее. Мы как всегда были в нашем любимом кафе, которое теперь я буду обходить десятой дорогой, ведь достаточно не приятно помнить то, что тебя гложет, и причиняет боль.
Впрочем, нужно уметь отпускать, но на это нужно время.
Я вышла с кафе, и пошла домой. Медленно но уверенно я приближалась к району в котором живу, и всё было бы хорошо, если бы не одно но.
Крик, который пронзил в самое сердце. Такой отчаянный и громкий.
Кричал какой то парень, и я быстро сориентировавшись от куда был звук, пошла туда. Было очень темно, но не было страшно, увидела на полу достаточно огромное тело, подошла и прощупала пульс. Хух, жив. Уже хотела убрать руку что бы позвонить в скорую, как меня резко схватили за неё. Немой крик застыл на губах, а шок я уверена, отразился в глазах.
- Помоги подняться, - достаточно грубо попросил незнакомец.
- Я вызову скорую, потерпи немного -, примерно в такой же манере ответила я.
- Нет, не нужно, это всего лишь ножевое и перелом ребра, всё нормально.
- Ты смешной что-ли -, паника начинала накрывать, и я не знала что делать, ведь передо мной лежит человек, чья жизнь в моих руках. - Я немедленно вызову скорую, и без отрицаний, рану нужно зашить, а ребра осмотреть, один осколок в лёгком или сердце и ты не жилец.
- Я сказал нет, или помоги подняться, или убирайся. - это был истошный рык, крик боли и мольбы о помощи. Ничего не оставалось делать, доведу его до дома, а потом уже вызову скорую. Знакомые врачи к счастью есть, и пускай это будет через отца, но я должна помочь.
- Хорошо, попробуем подняться. Судя по телосложению ты достаточно тяжёлый и я не уверена на сколько долго смогу быть твоей поддержкой, но до моего дома остались считанные метры, мы должны туда дойти. - оповестила его я, его телосложение реально нереальное, слишком много мышц и ни капли жира.
- Хорошо, хорошо, я постараюсь сильно не грузить твою хрустальную спинку, куколка. - язвительность его конёк по всей видимости. Он начал поднимать, сквозь адскую боль сломаного ребра, он старался даже не показывать её, но получалось так себе если честно. Опираясь одной рукой на стену, а второй обхватив мою шею, он всё же поднялся, но сдвинуться с места было уже более проблематично, ведь как я поняла, то он хорошенько получил, соответственно по ногами ему тоже били сильно.
- Как тебя зовут, мой ангел хранитель? - усмешка застыла на его губах, а взгляд смотрел мне в глаза.
- Разве это важно, когда ты висишь на ниточке от смерти? - спросила я шипя, тяжело, очень тяжело, но я слишком добросердечна что бы бросить его.
- Да, думаю набью татуировку с твоим именем , когда очухаюсь. - на полном серьёзе сказал он.
- Ты набиваешь имена всех своих спасателей? - спросила я смотря под ноги что бы не дай бог не упасть.
- Нет, - с секундой паузой он продолжил, - ты будешь первой и единственной, ведь ты однозначно первая и последняя кто меня спас, если убрать моих друзей.
- Не верю, - воскликнула я, - Неужто ли ты хочешь мне сказать, что по отношению к тебе все так категорично жестоки? - меня действительно волнует вопрос который я задала.
- Ты притворяешься, или действительно не знаешь, кто я? - усмешка застыла на его губах.
- Я действительно понятия не имею кто ты и что из себя представляешь, вижу и слышу тебя впервые в жизни. - язвительно ответила я.
- Ладно, как далеко к твоему дому? А то боюсь что твоя хрустальная спинка не выдержит моего веса. - вновь улыбаясь сказал тот.
- Дорогой мой, сейчас ты на прямую зависишь от меня, если я тебя брошу, то ты умрёшь в муках от боли, так что давай не будем. - хотела грозно сказать я, но судя по его смеху, не особо то и получилось.
- Хорошо, хорошо куколка, молчу, - и засмеялся во весь голос, но не на долго, так как боль вновь сковала его.
- Мы пришли, - сказала я и указала на одно этажный домик, скромно, но мне нравится, мне предлагали двухэтажный. Но для меня одной этого более чем достаточно, это был подарок родителей на 20ти летие. - Нам осталось малое, подняться по ступенькам и я уложу тебя в кровать, после чего обработаю раны.
- Хорошо, но на долго меня не хватит, так что в наши интересах преодолеть это всё как можно быстрее. - он начинает ослабевать, мне становиться тяжелее, а его дыхания с каждым разом всё чаще и чаще.
- Я тебя услышала, - ответила я и мы медленно начали подниматься по ступенькам, ещё чуть чуть, буквально пару штук и я открываю двери, после чего мы заходим в дом, потом в гостиную и он буквально сваливаеться с меня на диванчик. Мне страшно, походу он отключился, нужно срочно набрать доктору Хейлу. Мне плевать что он говорил, его нужно осмотреть, ведь зашить я его точно не смогу, не умрёт от осколка, то умрёт от кровопотери.
Быстро набираю номер и слышу первый гудок.
- Да, я вас слушаю.
- Добрый вечер, доктор Хейл? - неуверенно спрашиваю я.
- Да, совершенно верно, с кем имею честь говорить?
- Ева, Ева Грей, ваш номер мне дал отец, сказал звонить в случае чего, скажите пожалуйста вы можете сейчас приехать по этому адресу *********?
- Да, смогу, но немного позже, сейчас я немного занят, - ответил он на секунду задумавшись, и обрабатывая информацию которую я ему предоставила.
- Хорошо, я поняла, но я очень прошу, если это возможно, то приезжайте как можно быстрее, у меня в гостиной человек с ножевым ранением и сломанными рёбрами. - мольба, все что я слышала в своём голосе.
- Хорошо, я тебя услышал, постараюсь приехать в течении получаса.
- Спасибо, большое спасибо. - от радости я даже закричала. Я слишком добра для того, что бы оставить его, если бороться то до конца, и пусть я его не знаю и не факт что увижу ещё раз, но я буду знать, что спасла жизнь человеку. Я отключилась и пошла на кухню сделать себе зелёный чай, ей богу, если я сейчас его не выпью я умру от нервов. Уж очень я восприимчивая.
Итак, как вы понимаете, меня зовут Ева, мне 23 года, я окончила университет по специальности менеджера по продажам. Но по специальности я не работаю, не интересует меня это да и всё. Хочу работу совершенно в другой сфере, но пока не до конца понимаю в какой, так что хочу пробовать всего по чуть чуть.
У меня не жизнь, а приключения, что не день так новая история.
Сейчас в моей гостиной лежит наполовину труп и от этого волосы стают дыбом. Я думаю в моих интересах спасти его.
Прошло наверное около 25 минут и в дверь кто то постучал, я побежала открывать её и увидела статного мужчину лет 45, он быстро вошёл во внутрь и сразу сообразил куда нужно идти. Увидев на диване почти мертвеца, он быстро начал распаковывать свой чемоданчик, доставая от туда ампулы, шприц, и иглы, что бы по всей видимости зашить рану. Он хирург от бога, когда то собирал моего отца, грубо говоря.
Он все так ловко делал, что я не успевала наблюдать за его движениями. Спустя минут 40 он все сделал, и начал собирать свои вещи.
К счастью или сожалению, но этот паренёк даже не проснулся от всех махинаций, видимо его организм и вправду истощён. Я очень сильно благодарна этому человеку, оплатила его труд по достоинству.
Доктор уехал, а я осталась сидеть возле этого рембо. Честно я не знаю что с ним делать, подожду пока очухается, а там будет видно.
Прошёл час, второй и я не заметно для себя уснула. Утром проснулась от того, что кто то начал шевелиться и постанывать, распахнула глаза и увидела как это недоразумение пытается встать. Аккуратно опираясь на руку, тихо стараясь не шуметь. Я встала и начала ему помогать, только не встать, а сесть.
- И чего ты рыпаешься рыцарь хреново ? - смотря на него спросила я, а потом продолжила, - Лежал бы себе, я бы проснулась накормила бы, помогла бы.
- Не, спасибо конечно большое, но мне пора на базу, мои наверное потеряли меня. - ответил тот и вновь начал вставать, боль которую он испытывал была видна по играющим желвакам на его скулах.
- Тихо, угомонись ты неугомонный, сейчас выпьешь хотя бы чая и дуй куда тебе там нужно. - вновь посадила его я, и пошла на кухню делать чай с бутербродами, но когда я вернулась, на диване уже никого не было.
Ушёл скотина. Ни спасибо, ничего . Ну падла, убила бы, да жалко.
Ну и ладно, сама с кушала бутерброды, выпила чай и разлеглась на диване, я очень плохо спала сегодня, поэтому не против поспать денёк. Я уснула крепким сном, мне кажется даже если бы в дом забрались грабители, я бы не услышала. Проснулась я наверное ближе к часам пяти дня. Открыв глаза, я встала и сладко потянулась, косточки захрустели и довольно улыбнулась.
Пошла к себе в комнату и взяв все принадлежности для душа, пошла в ванную комнату. Медленно и с наслаждением я искупалась, намазалась всякими вкусно пахнущими кремами и обмотавшись полотенцем вышла в комнату. Напевая себе что то под нос, подошла к шкафу что бы взять нижнее белье и одежду, но резко закричала, когда человек лежащий на моей кровати сказал
- Ну наконец-то, а то я думал усну тут. Сексуальные ножки кстати, - подметил это недоразумение. По голосу я узнала его, но все равно чертовски испугалась.
- Какого хрена ты тут делаешь? - спросила я, положив руку на грудь, крепче сжимая полотенце.
- Я пришёл поблагодарить тебя, узнать всё такие твоё имя, ииии, пожалуй сводить тебя в ресторан в качестве благодарности. - потирая подбородок ответил тот. Он несомненно был красив, глубокие зелёные глаза, высокий рост, мощное телосложение, широкая спина, короткая стрижка ёжиком, густые шикарные брови, и длинные ресницы, которым позавидовала бы любая девушка. Мощные руки, которые уверена при желании могли без проблем сломать любую кость.
- А кто тебе сказал, что я согласна на это всё? - аккуратно подняв бровь, спросила я, - Возможно у меня уже есть планы, от куда знаешь? - я поставила руки в боки и прищурившись посмотрела в его глаза.
- Планов у тебя быть не может, сугубо в силу того, что я уже занял твой вечер своим присутствием, и меня мало волнует твоё желание. Я хочу узнать немного о тебе самостоятельно, а не через своих дружков хакеров, будь добра, дай мне эту возможность.
- Хм, - задумчиво погладив свой подбородок сказала я, - Так уж и быть, но у тебя один шанс, если мне что то не понравится, я ухожу. - и протянула руку как бы для заключения сделки.
- Хорошо, - хитро улыбаясь ответил он, после чего резко дёрнул меня на себя, и наклонил, удерживая одной рукой, после чего резко вернул на место и начал мычать от пронзившей его боли.
- Дурак блин, давно по шапке получал что так дергаешься? Давай, садись, - сказала я подводя его к кровати, и аккуратно усаживая на неё. Убила бы, да жалко.
- Я привык к боли, но в этот раз по щам я получил знатно, - хрипло смеясь пробурмотал он.
- Дай мне 5 минут, и просиди эти 5 так, что бы мне не пришлось вновь вызывать врача. Пожалуйста, " укором сказала я и его взгляд стал удивлённым.
- Ты все таки вызывала скорую, - тихий рык проскользнул в его голосе . Глаза начали темнеть.
- А не надо, не надо на меня тут рычать, тебя нужно было зашить, я бы этого не сделала. И это была не скорая, это был хороший друг моего отца, хирург от бога. Так что не ссы, никто ничего не узнает. - ответила я, а он тяжело вздохнув сказал
- Пять минут, не секунды больше, время пошло.
- Пфф, подумаешь, тоже мне, - ответила я и показав язык скрылась в гардеробной. Выбрав белье, сделано из кружева, невинного белого цвета, я приступила к выбору платья, он сказал ресторан, значит нужно что-то вечернее, максимально элегантное, но слегка сексуально, нежное но дерзкое. Пожалуй, возьму чёрное платье, которое затягивает на спине, длинны по колено, приталенное, но к концу развивающиеся. Но возникла проблема, сама я его не затяну.
Выглянув из гардеробной что бы попросить помощи, я поняла, что не знаю его имени.
- Эм, прости, не мог бы ты помочь затянуть шнуры? - неловко однако, но я продолжила - Просто сама я не смогу это сделать, и прости что так, я не знаю твоего имени. - немного смущённо сказала я. Он резко повернул меня спиной к себе и начал завязывать шнуры, его пальцы касались моей спины, и от этого мурашки бегали табуном по коже, он делал это плавно, не сильно дергая, что бы не сделать больно
- Ровно так же, как и я не знаю твоего. - прошептал он на ушко, и от этого мурашки разбушевались ещё больше. Спустя минут 5 он все таки закончил и я смогла отойти, точнее отлететь от него, и вновь забежать в гардеробную, что бы обуть элегантные лодочки чёрного цвета, на не высоком каблуке. Подкрасила ресницы, губы прозрачным блеском и вышла к нему. Он опять разлёгся на моей кровати. Подлец, красивый однако. Я только сейчас заметила, что он был в кристально белой рубашке и чёрных брюках, а пиджак лежал на стуле не далеко от кровати.
- Ну, я готова, - сказала я привлекая внимание. Он поднял на меня свой слегка затуманеный взгляд, а я не до конца понимаю на сколько ему плохо и сколько обезбаливающего он употребил что бы вести себя так непринуждённо.
- Хорошо - слегка хриплым, будто бы ото сна голосом сказал он, - Пойдём, машина у твоего дома уже. - продолжил он прокашлявшись, и поднимаясь на ноги. Он слаб, его состояние не до конца восстановилось, но он упрямо тащит меня в ресторан. Не человек, недорозумение скорее.
- Или, может все таки не пойдём? Твое состояние сейчас не самое лучшее, потому я думаю что лучше не перегружать организм. - решила уточнить я.
- Нет, нет, всё нормально, пошли. - слабо, но не менее уверено сказал он. Медленной походкой он вышел с комнаты, не оставляя времени на возражение. Ой ну и ладно, если ему станет ещё хуже, он безоговорочно поедет домой, и меня не интересует.
Я вышла следом за ним, и медленно вышла из дома. Спустилась по ступенькам и села в машину, дверь которой придержал для меня водитель, на сколько я поняла. Уютный, кожаный чёрный салон Mercedes, сразу обволок меня теплом. В машине стоял запах его парфюма, который между прочим был до безумия вкусный. Молчание повисло между нами, я не знала что мне говорить, потому и молчала, а она тщательно смотрел на меня, как будто бы запоминаю каждую деталь.
- Моё имя Аскольд, - опять с хрипотцой сказал он.
- Моё Ева, приятно познакомиться, жаль что при таких обстоятельствах, - сказала я и улыбнулась.
- Хорошо, что ты нашла не мой труп, которым я мог бы стать без твоей помощи. - и хрипло рассмеялся , показывая милые ямочки на щеках.
Видимо он и впрямь сидит на сильных обезболах, иначе его непринуждение я объяснить не могу.
- Сколько обезбола ты в себя влил? Уж слишком ты расслаблен. - в лоб спросила я, ну интересно же.
- Много куколка, даже очень. - ответил он и я отвернулась к окну, смотря на дорогу, деревья и дома которые пролетали с бешеной скоростью. Вдруг пришло осознание, мы не едем ни в один ресторан, который находился бы в центре города. Что ж, интересно однако. Но ещё более интересно то, что я не испугалась. Этот парень на столько располагал к себе, что в мгновение вызывал доверие.
- Куда мы едем, Аск? - дыа, наглость моё второе имя, потому я и сократила его имя до трёх букв.
- Аск?, - переспросил он, - Не называй меня так, - уже более грубо сказал он и оставил мой вопрос без ответа.
- Ну тогда я спрошу ещё раз, куда мы едем? - тоже грубо спросила я. И по всей видимости его это улыбнуло. Он улыбнулся и вновь промолчал. - Не хочешь отвечать, останови машину, уж больно сильно я переживаю за свою безопасность.
- Не бойся куколка, тебе ничего не грозит, а куда мы едем, увидишь позже. - вот так просто, без возможности продолжить разговор, ответил он и тоже отвернулся к окну, слегка морщась.
Прошло может минут 15 и я кинула свой взгляд в его сторону. Он спал, а рубашка в том места где ранение, начала пропитываться красным цветом.
- Эу, Аскольд, - начала тормошить его я, - Проснись, тебе нельзя спать, - все интенсивнее трясла его я и он резко открыл глаза. - Нужно в больницу, при чем срочно. - мой голос был твёрд как камень, я была очень убедительная в своих слова и смотрела на него таким же взглядом.
- Бен, едем на базу, и позвони пожалуйста Артуру, пускай выезжает туда же, у него не больше 10 минут. - проигнорировал он меня и обратился к водителю.
- Шеф, но.... - проговорил тот и выдерживая паузу он указал на меня.
- Выполнять, безприкословно, она едет с нами. Куколке можно доверять, я надеюсь. - и хитро посмотрел на меня. Ага, точно, нужно оно мне что бы я ходила трепалась, себе ж дороже.
- Пфффф, - было моим единственным словом, после чего я отвернулась к окну. Машина резко и быстро начала лавировать между другими машинами, скорость была бешеная, и не с меньшей скоростью у меня билось сердце. Страшно, очень страшно. Видимо мой испуганный и потерянный взгляд заметили, потому что его большая рука легла поверх моей. Случайно, или специально, но факт остаётся фактом, он слегка сжал мою руку, а когда я посмотрела на него, улыбнулся. Прошло может минут 20 и мы приехали к какому то пятиэтажному зданию.
Высокое, красивое, чёрного цвета, сносящее крышу напрочь. Ндям, в моем понимании база это какой то заброшенный склад за пределами города, а тут почти центр. Интересно однако, кто он такой, чем занимается и что из себя представляет. Он отпустил мою руку и вылез с машины, следом вылезла и я. Немного прохладно уже, вечер наступил незаметно, а я и кофты не взяла никакой. Или этот парень читает мысли, или он насколько джентльмен, но его пиджак оказался на моих плечах и я утонула в нем.
- Спасибо, - слегка улыбаясь сказала я. Мы пошли ко входу в здание, все здоровались с ним, а охранники смотрели на меня с опасением. Расслабьтесь парни, я не несу никакого вреда для вас, мне не нужны проблемы. Мы подошли к лифту и зайдя в него поднялись на 5 этаж, ой ну кто бы сомневался.
Мы поднялись достаточно быстро, как для меня, ну думаю для него время длилось невероятно медленно, так как его шаг начал умедляться, дыхание учащаться а равновесие теряться. Я подошла немного ближе к нему и постаралась поддержать его, сделала однажды значит и в этот раз должно получиться.
- Давай, давай Аск, - подбадривала я его, - Как далеко твой кабинет? спросила я смотря в его глаза.
- Ещё две двери куколка, две две..... - и на этом его слова прекратились, он упал, от части потянув меня за собой. Я упала возле него на колени и посмотрела на охранников идущих сзади, они без слов все поняли и подбежав, подняли его и начали грубо говоря нести его к кабинету.
Пока они это делали, я быстренько пробежала вперёд и открыла массивную черную дверь. Они вошли и положили его на достаточно широкий диван, мы бы вместились на нем вдвоём. Глупые мысли однако, ну да ладно.
- Чего стоим? За врачом бегите, звоните, не знаю, делайте что угодно но что бы он был тут сию минуту. - голос скрывался на крик. Да, может странно но я в панике, я не могу дать ему умереть. Охранники испарились, один достал телефон, а второй пулей вылетел и полетел вниз, на сколько я понимаю. Я не знала что мне делать, потому сбросив его пиджак, я побежала к нему и разорвала его рубашку, что бы хотя бы посмотреть на сколько все плохо. Оторвав ещё кусочек ткани, я начала аккуратно вытирать кровь. Не прошло и пяти минут, как пришёл врач.
Я пытаясь не мешать, отошла в сторону. Я переживала, вот правда, не знаю от чего, но переживала. Пока врач делал свое дело, я в кровь исскусала губы. Не понимаю, чего он такой упрямый, нет что бы в больницу сходить, а теперь сознание от истощения теряет.
- Ну что там док? - спросил один из охранников.
- Всё хорошо Бен, жить будет. - ответил он и посмотрел на меня, - Вы его девушка? - и даже не дав ответить, продолжил - Значит слушайте, 2 раза в день менять перевязку, я напишу название лекарств которые нужно купить и давать ему, а так же мазать рану, уколы буду делать я, один раз в день. - он начал что то писать на бумажке, а потом вручил мне. - Всего хорошего, до свидания, - а после развернулся и покинул кабинет, за ним вышли и охранники.
- Не, ну невиданая наглость. - пробурчала я себе под нос, - Ох, горе ты луковое, и что мне с тобой делать? - спрашивала я сама себя, паралельно садясь возле него, начиная гладить его по коротким волосам. " - Ты можешь отказаться от этого всего" - возмущался внутренний голос, а я отвечала что нет, не смогу, уж больно добрая. Прошёл час, второй, а за тем наверное и третий, а я все сидела и гладила, уже сняла туфли и с ногами забралась на диван, который был безумно удобный. Аск начал слегка морщиться, а после открыл глаза.
- Опять ты, - глупая улыбка застыла на его губах, - Точно сделаю татуировку, - проговорил он и опять начал вставать.
- Ну чего же ты такой не угомонный, третий раз меня может не быть рядом, когда ты полетишь на пол. - с возмущением высказала я свое мнение.
- Я должен тебе ужин, и если это будет не ресторан, значит мой дом. Мне нужно принять душ, на сколько я понимаю сделать перевязку. - посмотрел на меня с изогнутой бровью.
Прав ведь чертяка.
- Совершенно верно, а ещё тебе нужен человек которому я могу отдать этот листик, - и показала ему листик в правой руке. - Просто док, подумал что я твоя девушка, потому мне и отдал.
- Ну и отлично, значит ты и поможешь, - без права на спор сказал он. Нооо.
- Вообще то, дорогой мой, у меня есть работа, на которую мне нужно ходить. - приблизившись к его лицу сказала я, и как раз именно в этот момент, по закону подлости открылись двери.
- Оу май, прошу прощения, прошу прощения, - закричал какой то парень и я отлетела от Аска так, что упала с дивана. Услышала душераздирающий смех и поднявшись, с призрением посмотрела на парня стоящего в дверях.
- С тобой всё хорошо? - сквозь дикий ор спросил Аск.
- Заткнись, а, опять кровь будет хлестать - обиженно сказала я.
- Ладно, ладно прости, просто это было нечто невероятное, - все ещё слегка посмеиваясь сказал он.
- Я Арнольд, а как зовут вас мисс? - прервал нашу беседу паренёк, и поклонился после того как представился.
- Ева, меня зовут Ева.
- Приятно познакомиться, миледи, - опять проговорил тот и подойдя ко мне, поцеловал мою руку.
- Ар, ты ручки то не распускай, - грозно смотря на Арнольда, сказал Аск.
- Понял, понял, не лезу. - тот поднял руки в знак поражения.

Однажды Место, где живут истории. Откройте их для себя