Пощёчина обожгла моё лицо.
Злость крепкой оболочкой затмила мой разум , я схватил её за руку и притянул к себе.
Рука сжимала её запястье с бешеной силой но и мышца не дрогнула на её лице. Я посмотрел на парней, испуг читался в их глазах. Они знают, они понимают.
Никто не смеет бить меня, и они это знают.
- Никто не смеет меня бить куколка, заруби себе это на носу. - проговорил я играя скулами. Другой рукой она толкнул меня по рёбрам, знает сучка куда бить.
- А ты, дорогой мой, заруби себе на носу, что твои деньги и почтения мне ни к чему, засунь их себе глубоко в задницу, - и ещё раз толкнула по рёбрам. Боль была не выносимой, потому пришлось отпустить её. Она гордо развернулась на своих каблуках, и покинула кабинет.
- Чертёнишь. - улыбаясь проговорил я.
- Че ты лыбишься, кто лечить тебя будет то? Мы ж рукожопы, да и заниматься будем я так понимаю поисками той крысы. - подал голос Ар. А он ведь прав, ну ничего, что то придумаю. У меня как всегда без вариантов.
Ну или снова залезу к ней в дом и поселюсь там пока не вылечусь, таким макаром у неё будет без вариантов в принципе.
Хм, а хороша идея ведь. Посмотрим в общем.
- Чего улыбаешься чёрт, ищи кто лечить тебя будет, а мы пошли заниматься поисками убогого. - в этот раз голос подал уже Фред. Мои друзья понимают меня без слов. То о чем я думаю, они делают. Идеальная банда злодеев. Интересно узнать где она работает, кем, на кого. Что ж куколка, шанс узнать все самостоятельно я просрал , придётся грузит своих ребят.
- Скажешь им, что мне нужна информация о ней.
Её зовут Ева, и это все что я знаю о ней, пусть постараются, я не обижу. - проговорил я думая о своём.
- Что, зацепила? Или хочешь сломать как очередную? - с язвой в голосе сказал Ар.
- Вас это волновать уже не должно.
Жду информацию. - сталь звучала в голосе.
Это уже мои дела, их касаться не должно.
- Знаешь Аск, смотри, что бы не сломали тебя. Она такой же чёрт как и ты, только вот более верящий в людей и добро. - сказал заключительные слова Ар, и они ушли. Он прав, от части но прав.
Только вот ей до меня, ещё очень и очень далеко. Она хоть верит, а я не верю, не надеюсь , не люблю.
Нет ничего, а в ней есть всё. Любовь, надежда, вера, сила, эмоции и чувства.
Во мне же лишь злоба и сила, ни больше ни меньше. Её может разрывать от чувства любви , а меня только от бешеной ярости или ненависти, и ничего другое. Ну, уж такой вот я. Чёрт. Парни ушли, а я откинул голову на быльце дивана. Как же чертовски больно. Сложилось ощущение, что когда её руки касаются меня, боль уходит, а вместо неё приходит что то другое, щекочущее, ласковое и приятное. Господи что за бред смазливого подростка. Никаких чувств, никаких эмоций. Это просто очередное увлечение. День, второй и меня попустит. * - Ага, ага, узнавал бы ты о ней инфу, если бы была просто очередная. * Отозвался из глубин мозга мой внутренний голос.
- Заткнись, - пробурчал я себе под нос и начал подниматься. Нужно домой, искупаться, и лечь отдохнуть. Я только сейчас понял, на сколько я устал.
Это все очень выматывает, но и отойти от дел я не могу.
Нет, у меня нет ничего криминального, я не торгую наркотиками, у меня нет борделя и ничего такого.
Но у бывшего спецназовца, уж очень много врагов, которые готовы убить за то, что было очень давно. Не подпускать никого близко, девиз моей жизни. Только пацаны, они знают все от А до Я. Вдоль и в поперёк знают мою историю.
Бизнес чище младенца, докопаться нет до чего. Я все это контролирую, потому что мне не нужен криминал и проблемы. Это лишние нервы и потраченные деньги. Но моё прошлое уж очень плотно засело во мне. Как клещ, который упивается кровью. Только тут на кону, жизнь. В первую очередь моя. Сколько раз уже сломаны ребра. Нос. Челюсти. Отбиты руки, ноги и почки. Но так нас воспитывали. Если ты спецназовец, у тебя нет времени на слабость, не имеешь на неё права. Только сила и непроницаемость. Выжить любой ценой, уничтожить тоже. Нет выбора, только чёткое выполнение отданых приказов. За каждую оплошность наказание, но не только тебе, всем тем кто с тобой тоже. Ведь спецназ это вторая семья, которая порой роднее истинной. Там вы делите последнюю ложку еды, последнюю каплю воды, и учитесь быть медиками высшего класса, но без высшего образования.
Ладно, что то разоткровенничался я. Нужно уже поднять свою задницу и доехать до чертового, пустого, холодного дома. В котором проведу время до утра в полном одиночестве. Нужно сделать все максимально быстро, пока обезбол не закончил действовать.
Спустился, сел за руль, рушил. Смутно помня дорогу доехал до дома. Ничего не замечая и думая о своём пошёл к двери что бы открыть её.
Спустя попытки 3, я поняла что ключ не отворяет дверь. Поднял глаза и понял что дом то не мой.
Я приехал к дому куколки. Я услышал как она идёт и во всю орёт
- Ну какого лысого там припёрло?
Что вам нужно? - спросила она распахивая дверь. Укутавшись в тёплый халат с которого видно только волосы и глаза она посмотрела на меня. Уже хотела было закрыть дверь, но я с горем пополам подставил ногу.
- Сам не знаю как попал сюда, но пусти будь добра на ночь, до дома я вряд ли доеду, а водителя я отпустил. - проговорил я. Скорее всего она просто вызовет такси и скажет ехать на нем.
- Входи, вызову такси и поедешь на нем домой. - сказала она. Чего и следовало ожидать в принципе.
- Сомневаюсь что кто то захочет брать в машину парня на котором разорванная рубашка в крови. - подняв бровь сказал я. Всё таки кое какое преимущество у меня есть.
- Грррр, - зарычала она и развернувшись ушла в глубь комнаты. Я слегка улыбнулся и пошёл за ней. Она уже стояла держа в руках полотенце и указывая пальцем на дверь, за которой я так понимаю находиться ванная.
Взял полотенце и ушёл туда. Уж слишком много крови на мне, хочется её смыть как можно быстрее. Я простоял под водой минут двадцать, если не больше, очнулся тогда когда в дверь постучали.
- Ты не утопился там? Я не хочу прятать труп. - услышал я возмущенный голос.
- Иду, - просто ответил я и вылез из душа, обмотал бедра полотенцем и вышел к ней. Идя на запах кофе, я осознал что не заехал в аптеку, нужно было бы купить мазь и бинт. Ну бинт я думаю у неё есть, а вот касательно мази я сомневаюсь. Так за размышлениями я вошёл в кухню. На столе стояло кофе, лежал бинт и мазь.
- Садись недоразумение, буду делать перевязку. - проговорила она и повернулась лицом ко мне. Румянец покрыл её щеки, зрачки стали шире. Да, я знаю как я действую на девушек, куколка. Она быстро собралась и молча указала рукой на стул. Я сел, и взял в руки кофе, сделав глоток, поставил обратно на стол. Я внимательно наблюдал за движением её рук, она делала все так быстро и умело, что становилось страшно. Открыла мазь, намазала и быстро начала бинтовать.
- Не переживай, это та же мазь которую указал доктор. - сквозь тишину сказала она. Интересно однако, как она узнала о чем я думаю.
- У тебя на лице все написано недоразумение, тут и знать ничего не нужно. И нет, я не читаю твои мысли, не переживай. - продолжила она.
Какого черта, я даже не успел подумать об этом. Она закончила так же быстро как и начала, и уже спустя минут семь я сидел перебентованый. Не знаю что делать дальше, домой я не хочу, а тут меня вряд ли оставят. Уже очень я её раздражаю.
У меня слишком холодный дом, там мрачно и страшно, а у неё уютно, хорошо, тепло.
- Иди ложись недоразумение, тебе нужно поспать, - с тяжёлым вздохом сказала она. Всё таки я поражаюсь её доброте. На её запястьях остались следы от моих пальцев, думаю в скором они начнут синеть, а она по прежнему хорошо относиться ко мне. Мне кажется на таких людях держится мир. Я лёг на диван и начал проваливаться в глубокий сон. Видимо тело и правда в шоке от такой нагрузки, а плюс ранение.
На удивление я спал сладко как никогда ранее, меня не мучали кошмары и давно забытые и мёртвые сослуживцы. Я спал как младенец и горя не знал, от тех страшных снов которые я вижу достаточно часто. Сквозь сон слышал шум, как кто то пошёл на кухню по моему, если я правильно запомнил расположение комнат. Я слегка приоткрыл глаза и в них ударил резкий свет. Черт, как же ярко. Щурясь и придерживая свой весь рукой я сел, потом потёр глаза ладонями и проснулся уже полностью. В доме стоял запах чего то вкусного, скорее всего жареный бекон или что то вроде того. По памяти нашёл кухню и увидел на ней её. В одной футболке, ели прикрывающую попу, с распущенными волосами которые доходили до все той же попы, речь отобрало , как гармонично она смотрелась. Черт, как горячо.
- Кхм, - прокашлялся я. - Очень горячо куколка. - сказал я и она вздрогнула
- Чёрт тебя за ногу, нельзя же так пугать, - ложа руку на сердце и смущаясь проговорила она. - И вообще, не культурно подсматривать, а если бы я голая была? - подняв бровь отругала меня она.
- Куколка, если бы ты была голая, ты бы уже лежала, - не смущаясь подмигнул ей я. И ни разу не солгал, говорю чистую правду.
Мне кажется рядом с ней, стояк обеспечен на вечно.
- Ой, иди в пень. Садись кушай, а я пошла одеваться на работу. - проговорила она надув губки бантиком и уйдя в комнату. Неведомая сила потянула меня за ней, я вошёл в комнату где стояла она, в одних трусиках, даже лифчика не было. Чёрт возьми, какая она.
Аккуратная хрупкая спина, я даже не знаю как она дотащила меня в тот вечер, по всей видимости достаточно полная грудь, краешки которой видно со спины, очень сочная попа, которая так и просила полапать её, нежная тонкая талия. Невероятно. Она аккуратно надела лифчик, потом на тянула на попу строгие брюки нежного бежевого цвета, на плечи надела белую рубашку, а на стопы обула на не высоком каблучке чёрные лодочки.
- Насмотрелся? - спросила она. Так стоп, если она знала то почему не выгнала?
- Да, и знаешь, ты шикарна. - ухмыляюсь ответил я.
- Я знаю., - повернувшись лицом сказала она и начала застегивать пуговки на рубашке. Да, грудь и вправду полная, такая манящая, что хочеться кусать, облизывать и посасывать. Она медленно подошла ко мне, и в который раз дала пощёчину. - Думаю сам знаешь за что, - проговорила она и обойдя меня пошла на кухню как я понимаю. Вот сучка.
- Куколка, я так вижу ты так и хочешь врага в лице меня, - начал говорить я.
- Послушай сюда, Аскольд, я не боюсь тебя, и будешь ты мне врагом или другом, меня мало волнует. Ты в наглую пришёл ко мне домой, переночевал и так же в наглую пялился на меня. Ты не мой парень, для тебя такое удовольствие не позволительно. Так что угомони свое желание напугать меня, не получится. - все это время она тыкала в мою грудь своим наманикюреным пальчиком. В очередной раз я схватил её за руку и прижал к своей оголёной груди спиной. На ухо тихо тихо прошептал
- Это ты угомони желание показаться бесстрашной, твоё сердце выдаёт тебя. И хотел бы я тебя напугать, ты бы уже умерла. - может грубо, но по крайней мере по сути. Она опять ударила меня, бесит, ещё сейчас и в ребра даст. Только я подумал об этом, как её локоть полетел в сторону моих ребр. Как предсказуемо, от того и успел словить её руку.
- Знаешь что, недоразумение, не пугай смертью, уж поверь не страшно, тем более ты уж слишком мил ко мне как для человека который хочет убить. Хотел бы, сделал бы. - проворчала она, после чего вырвалась и ушла. Вновь. - Давай быстрее, я не собираюсь ждать тебя вечно. Собирайся и вали в больницу.
- С чего бы это? Перевязку ведь и ты умеешь делать, и как я заметил достаточно профессионально. - как наглый котяра сказал я растягиваясь в улыбке.
- Дорогой мой, я не обязана, тем более у меня работа, и хочешь не хочешь ,а тебе придётся отсюда уйти.
- Хорошо, - легко согласился я, - Поехали на твою работу, буду значит надоедать тебе там. - вновь улыбнулся, надел рубашку, обулся и стал ждать её.
- Да, видимо по голове бедняга тоже надавали хорошо. - проговорила себе под нос, вот зараза мелкая.
- Я всё слышу куколка, и да, я от тебя не отлипну теперь, даже не надейся. - просел я вспоминая точенную фигуру, и афигительно полную грудь. Я бы её истерзал, уж очень она возбуждает. Размер второй, второй с половиной, не меньше.
- Пошёл ты, - бросила она мне уже выходя из дома. Я вновь резко дёрнул её на себя и прижал к двери. Мы стояли очень близко друг к другу, наши губы почти соприкасались, горячее дыхание приятно обдавало лицо. В её глазах виден испуг, который хорошо скрыт за холодным взглядом. Её грудь тяжело вздымалась, дыхание было прервистым и она облизала свои пухлые губы, ярким, розовым язычком. Ох черт, меня аж дёрнуло, так это было сексуально.
- Контролируй то, что говоришь мне, - проговорил я касаясь её губ, это было очень легко, невесомо, но трепетно, до щемящей нежности груди. Её реакция меня поразила. Она просто, как маленькое дитё, показал мне язык, соответственно задев и мои губы. Ну всё детка, прощай самоконтроль. Губы в губы, терзающие движения, грубые покусывания с её стороны. Она пытается вырваться, но у неё слабо получается. Слишком вкусно, безумно страстно и сладко. Ели слышный стон вырвался с моих уст и она смогла оттолкнуть меня.
- Ты чего творишь псих?! - закричала она на меня, но я не реагировал, лёгкая эйфория по прежнему сковала тело. Никогда такого не было, это впервые, когда я хочу ещё и ещё, а не чувствую отвращения. Она сладкая как мед, как жвачка, как клубничное мороженое. Уверен глаза покрылись лёгкой дымкой, возбуждение, которое сковало моё тело, не было присуще мне ранее. Я вновь просунул руку ей за спину и хотел поцеловать, но её рука коснулась губ быстрее ежели мои губы её рта. - Руки убрал бабник, не смей меня касаться. - поставила точку она.
Это был рык, который поставил меня на место. А и в правду ведь, бабник. Слегка улыбнулся, от части даже разочаровано. Она ведь права. Отпустил её и отступил, она пропустила меня вперёд, затем вышла сама и закрыла дверь.
- Тебя подвести? - достаточно холодно спросил я.
- Сама доберусь, - кинула она и на этом мы разошлись, неужто ли это всё? Видимо так все и закончиться. Мы разъехались в разные стороны, она поехала на работу, а я на базу к пацанам. Надо узнать как движутся дела касательно той крысы. Ну и конечно касательно моей милой.... Моей? Какого хрена Аск, приди в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды
RomanceИ однажды ты проснёшься совершенно другим человеком. Ведь случайности не случайны, а каждый шаг и действие которое происходит в нашей жизни, является тем, что изменит её в любом случае, в любую из сторон мира, будь то огненно хорошо или по ледяному...