Новая часть расследования… Новые зацепки, новые догадки, новые интригующие вопросы… Всё стало намного сложнее, как морально так и физически.
Мс уже сама не помнит когда в последний раз ей приходилось нормально выспаться.Это дело давило на нее все больше и больше.Новые зацепки, над которыми девушка сидела и думала часами.Новые вопросы, на которые с трудом находились ответы, а иногда и вовсе оставались той же загадкой.Весь разум был заполнен делом, а в свободные минуты им… Тем самым… Тем, к кому она испытывала все оставшиеся чувства.Каждый день положив голову на кресло и смотря в потолок, она рисовала его в своём воображении.Какие у него глаза, волосы, губы, руки… Какой же он на самом деле?
Но сейчас было не до этого.Ричи… Никто не знает что с ним на самом деле, только тот ужасный звонок.Остается желать лучшего…
Наверное, тот день был самым ужасным за последнее время.
Мс чувствовала себя пусто, но она не могла об это сказать никому.Почему? Скорее всего из-за того что ее состояние не имело никакого значения для всего дела.22:56
Джейк онлайн.Джейк:
-Привет, Мс.
Мс:
-Джейк🙁
Джейк:
-Я прочитал, что происходит.
-Мне очень жаль, что это случилось.*по щеке девушки пошла слеза.она снова вспомнила о Ричи*
-Ричи был твоим другом.
-Хочешь об этом поговорить?
Мс:
-Да, я была бы этому рада
-Я старалась держаться
-Чтобы другим было чуть легче
-Но это зашло дальше, чем я могла себе представить
*****
-Я бросила его
-Мне оставалось только кричать
-Кричать ему, что все будет хорошо
-Мне больно об этом говорить…
Джейк:
-Я здесь, Мс.Девушка кинулась на кровать еле сдерживая слёзы.Она уткнулась лицом в подушку не желая ничего, но разговор с Джейком хоть как-то ее обнадёживал.
Мс:
-Почему ты не можешь сейчас меня обнять?
-Почему не можешь посмотреть мне в глаза?
-Сказать мне, что все будет хорошо?
Джейк:
-Я бы очень этого хотел.
-Прости.Именно сейчас Мс так хотела крепко обнять этого загадочного хакера.Только при общении с ним у нее была улыбка, только при общении с ним бабочки в животе… Эти необъяснимые ощущения, когда хочешь быть с кем-то рядом, но это невозможно.
Прошло минут 9,Мс провалилась в сон.
Новый день.
9:24
Девушка проснулась.С трудом ей удалось встать с кровати и пойти на кухню. Аппетита не было, поэтому она всего лишь поставила греться чайник чтобы заварить чай.Дальше она пошла умываться.Чайник закипел, чай заварен.Наблюдая за погодой на улице, Мс не заметила как снова начала думать о нём… Из спальни доносился звук пришедшего сообщения.