Красивый ресторан. Время близиться к восьми, но гостей не убавляется, наоборот, их становится больше. Мужчины как на подбор, взрослые, состоятельные альфы или беты в строгих костюма купленных за космическую цену. Выглядит дорого, но не дороже чем один розоволосый мужчина в одной из вип комнат.
Вместо привычных шёлковых рубашек, что вполне удобно рвутся при зачистке, на нём глубокий чёрный пиджак, чёрные брюки и такая же чёрная рубашка, но, увы хлопковая и неудобная. Однако и у неё есть свои плюсы — сам альфа выглядит в ней чертовски притягательно. Но, увы, даже не он главное украшение зала. Рядом сидящая блондинка с золотыми волосами и такими же золотыми глазами — вот кто выглядит поистине восхитительно. Идеальная фигура скрытая золотистым платьем-футляр, даже под довольно плотной тканью смотрится чарующе. Длинные рукава, не глубокое декольте открывающее лишь ключицы, не больше, а также завершает всю эту красотку длинный подол что плотно сидит до самых колен и лишь потом свободно струиться. Ну и изюминка — открытая спина, которую не видно под завитыми длинными волосами. Девушка знает как себя преподнести, не допуская лишней пошлости в своих нарядах, и это безусловно нравится мужчине рядом.
— Так вы, мистер Драгнил, предлагаете мне односторонние условия? Это же смешно? Кто на такое согласится?
Очень высокий бета говорит всё это розоволосому, но смотрит не туда, окидывая взглядом сокровище рядом с ним. Нацу видит это, но пока контролирует себя, обещая что глаза этому наглецу выдавит чуть позже. Люси же нет до него дела, потому что она пригрелась к горячему боку своего альфы, ожидая заказанный ванильный чизкейк.
— Ну что вы, вам и так слишком много досталось. Мне птичка насвистела что вы у меня подворовываете, я проверил и это оказалось правдой. Мои добрые намерения оказать вам помощь чтобы выстоять под гнётом Саблезубых оказались жестоко обмануты, — Приторное разочарование отразилось на красивом смуглом лице, но на то оно и приторное чтобы мужчина напротив невольно от него поморщился, — Поэтому вам стоит мне всё вернуть. В двойном объеме конечно же. С этого дня ты больше не под моим покровительством и будешь являться в моё здание лишь чтобы отчитываться о состоянии долга.
Бета скривился, махнув ладонью, заставляя троих Альф позади поднять оружие, однако, они не успели и шелохнуться потому что их уже настигли вражеские пули. Грей и Гажил мгновенно среагировали, и без указаний начальника зная своё дело. Драгнил цокнул, хитро прищурившись, взглядом напуская страх на мужчину. Тот опустил голову с седыми прядками, поднимая руки вверх, сдаваясь, больше он ничего не имеет.