11 глава

3 2 2
                                    

Сак: Саске кун  пошли погуляем?
С: нет а пошлите вместе? Мысли Саске * лиш бы  лисёнок пошё. Хм... Вид у него потрёпанный*. Саске смотрел на Наруто.
К: я за, за одно и подружился и узнаем больше а каждом из вас.
Н: нет извините у меня  много работы.
С: какие ещё пошли.
Н: ладно пошли~
Ку- малыш ты должен идти к Конон и постарайся пожалуйста сними не говорит а себе. Но иди к Конен. Так они и ходили по деревне. Успели зайти в "Ичираку" рамен. А сей час идут по деревне. Наруто всё время слушал как говорят; демон, монстр, чтоб он сдох. И все взгляды от которых ему не по себе. А тело пронзает жгучая боль.
Н: я отайду не надолго.
Ка: да. Наруто быстро забежал в магазин и убедился что один выпил горсть таблеток. А как подействовали купил что захател. Быстро вернулся к каманде.
Н: м ну я хотел вам подарить в знак что мы стали каманде номер 7 . Он раздвл подарки.
У Какаши>аптечка и 3 новых тома приди приде рай.
У Сакуры>аптечка и свиток техник медицины.
У Саске>аптечка и свиток с техниками огня. У  всех заблестели глаза. Не отпервова а от втарова подарка.
Н: пака! А! Какаши сенсей когда следующая мисия или тренировка?
К: завтра выходной так что после завтра в 10:00 мисия.
Н: ХАЙ!!! И убежал.
Все папращались и разошлись.
      У Какаши.
Какаши дошел до дома. Сделав водные процедуры и переделся.  Преготови ужин. Покушал. Он пошел и сел на кровать. Достал книгу которую подарил Наруто и от туда упал конверт. Взяв в руки Какаши открыл и начел читать ка румянец начел покрывать лицо.

  Письмо:
    Какаши сан вам же нравится Ирука сенсе? Да? А если устроить прогулку и признается вчуставах. Не сомневайтесь. Я уже сказал Ируке сенсею что вы хотели встретиться. Он ждёт вас в 15:00 на скале Хокаге. Пака!!!

Какаши посмотрел время без 5, 3 часов. Быстро переодевшись выбежал но не забыв закрыть дверь. Вот он на месте НО Ирука ещё не пришёл он посмотрел на часы  и та оторвалась бумажка и время бы ровно три и камне подходит Ирука.
К: привет Ирука.
И: ага привет. Какаши посмотрел в листочек там была карта Канохи и на ней отмечен маршрут. Быстро сканировал карту. Они пошли. Первым делом: магазины и там купили кулоны,браслеты и втайне от Ируки  забрал кулоны которые приготовил Наруто. Второе кафе Ичираку рамен. Третье и самое главное поляна. Там Какаши в кустах дастал картинку и плед. Ростелев плед и разложив еду. Стали смотреть закат.
К: И-ирука. Ирука вопросительно посмотрел на пепельно-волосыва.
К: я...........я люблю тебя очень сильно....и............хотел бы узнать что....ну давай попробуем встречаться!
И: я тоже люблю тебя.....я согласен. Ирука всё сельней и сельней краснел. И их лица были близко и тут их кто та талкнул и они поцеловались. Пацелуй сперва был детским перерос в страстный и властны. Отстранившись их лица были красные особенно лицо Ируки оно похоже на спелый помидор 🍅.  И ту Какаши протягивает руки к шее и повесил кросивуют подвеску. И когда на подвеске были слова из детства.
К: У меня на писано: я дурак но влюблён в тебя. А у тебя... И его перебили.
И: у меня: влюблён но не преизнаю этого.
К: сказка а которой я мечта
      дума не сбудется
  я краснею как мальчишка
      ведь я боялся быть брошенным
  а сейчас она сбывается.
      где моё хладнокровие 
я забыл его стабой
   спасибо тебе большое.
И: Какаши перестань меня смущает твои слава...... Спасибо.
Ирука обнял приетом зарывшись носиком в грудь. Каши поднял подбородок Ируки и посмотрев в глаза.
К: можно поцеловать. Ирука закрыл глаза и потенулся за поцелуем. И их губы слились воедино.

Я решил что так проживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя