Pov Какаши
Проснулся я от приятного запаха встав я пошел на кухню. Там седел Наруто он что то октивно читал и делал пометки.
Н: ши сан садитесь завтракать.
К: а что ты делаешь?
Н: пытаюсь понять какие ошибки делаю в одной техники.
К: тебе помочь?
Н: спасибо но я сам. А вы кушайте. Я сел кушать рисовую кашу а ещё чай с данго. Еда просто очень вкусная.
К: спасибо.
Н: хорошо пошли те в город.
К: Нару а ты спал?
Н: да вчера 2 часа.
К: Нару ты ещё маленький и тебе нужно много спать.
Н: ха я могу не спать и неделю и отсыпаться 4 часа.
К: Нару а можно я тебе буду заходить.
Н: нет я не хочу чтобы вы сюда приходили я уже взрослый мне 5 лет.
К: а ты знаешь кто твои родители.
Н: нет и не нужно господин 3 сказал что я должен быть сильней и родители мне не нужно знать ведь я демон.
К:ладно пошли. Мы вышли из дома я запрыгнул на дерево и на чел прыгать по
веткам. Вспомнив самной Наруто я остановился.
Н: ши сан а научите также круто прыгать.
К: Наруто ты умеешь прыгать. Смотрел на это лучик.
Pov Наруто
Я стоял и улыбался и снова боль невыносимая я начел падать. Но быстро саоброзив сложив печати под мной поевился куст я упал на него.
К: Нару что с табой.
Н: блин опять. Да самной всё хорошо, пошлите. Мы дошли до деревни и разошлись. Отправился за попкой еды. Купив еды я отправился обратно дамой но по не уклюжисти я врезался в шиноби они взяли за шкирку кинули в преулок и начали бить я не сопротевлялся ведь зачем . Но один из тройки ударил на столько больно что я закричал я упал просто уже бесил и ждал когда они уйдут. Но вдруг всё потемнело я оказался воде и предо мной клетка а там красные глаза.
Н: привет я Наруто, Наруто Узумаки давай дружить? А как тебе завут?
К: я девите- хвостый демон лис кьюби курама я удевлён что ты хочешь сам ной дружить и я рад стабой дружить. Мне было приятно что у меня появился друг я побежал внутрь и забрался на него обнимать.
Н: спасибо ты мой первый друг.
К: малой ты не боишся меня.
Н: нет ты мне очень нравится.
К: тебя сейчас могут убить.
Н: пока и извини что побеспокоил.
К: пака. Я вышел из подсознания и крикнул от боли мен начали ещё сельней избивать.
Pov Какаши
Я шел в магазин и услышал крик Нару я побежал по его чакре добежав до переулка и увидел как из бывают 3 чунина мальчика. Который даже не шевелился просто лежал в собственной крови.
Я: а ну бырысь а то АНБУ скоро придут. Они все ушли я взял поренькаи понёс его в больницу. Когда я пришел его унесли в операционную. С момента операции прошло уже 8 часов. И двери открылись. Доктор (Д)
Д: он в тяжолом состоянии если ещё чечють и он умер. Вы если хотите можете войти к нему его палата номер***
К: спасибо вам. И я рванул в его оплату. Когда я зашёл в палату и подошёл к кровати Нару, на него было больно смотреть.
✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿
522
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я решил что так проживу
FanfictionТяжёлая жизнь и пытаясь изменить всё в своей жизни маленький ребенок. И его имя Наруто Узумаки! Датъбаё!