Далее они, взяв рюкзаки, вышли из школы. На встречу им шёл Итачи. Увидев их, он улыбнулся.
— Эй, староста. Нас сегодня не будет на уроке. - крикнул Акасуно.
— Да? Ну и какова причина вашего отсутствия? - спросил Учиха.
— Нас Цунаде-сама отпустила. - ответил Сасори.
— Ну хорошо, учту твой ответ.
Вскоре Итачи скрылся из вида. А наши друзья дальше пошли. Шли они по широкой тропинки, полностью осыпанной листьями. Шли они в полной тишине.
— Ну и как тебя угораздило, ссориться с Хиданом? - нарушая тишину, спросил красноволосый.
— Я с ним не ссорился. Он просто подошёл ко мне почти вплотную и стал разглядывать, мне стало не приятно. И я его оттолкнул, потом он начал всякую чушь молоть об уважении к нему. - ответил светловолосый.
— Ясненько. Вообще он не всегда такой вспыльчивый. Видно ты его зацепил.
— Чем?
— Понятия не имею. Может ты ему приглянулся?
— Чего? Я? Ему? Не за что.
— Почему же? Мне кажется ты очень даже милый. - ответил Сасори, взглянув на блондина. Блондин лишь покраснел.
— Спасибо. - единственное что он ответил.
— Не понимаю, за что? - спросил кукловод.
— Ты меня не бросил.
— А это? Пустяки. - ответил Сасори, посмотрев вперед.
В их сторону направлялся Тоби.
"Что этот болван тут делает? Разве он не должен быть на уроке?" - подумал Акасуно.
— Привет, почему вы не на уроке? - спросил Тоби.
— Тот же вопрос к тебе. - ответил красноволосый парень.
Дейдара же нечего не отвечал, потому что у него закружилась голова, перед глазами все потемнело. Ноги стали ватными именно поэтому они подкосились. Он бы упал, если бы не тёплые руки красноволосого парня, которые вовремя его поймали. Весь мир стал для него тёмным. Он потерял сознание.
— Что с ним? - перепуганно спросил Тоби.
— Нечего особо, просто потеря сознания.
— А куда ты его сейчас?
— К себе домой, куда же ещё. - ответил темноглазый, поднимая парня на руки.
— Ты живёшь далеко!
— И? Что же с того?
— Можешь занести его ко мне. - предложил масочник.
— Ещё чего. Я его у тебя не оставлю, Обито. Со мной он хоть в безопасности будет.
Вы наверное подумайте, почему Обито? Так вот тут есть две личности Тоби и Обито. Ну точнее это одна личность. Которая ведёт себя по-разному. Раздвоение личности, получается.
— С тобой в безопасности? Да ты его трахнешь при первой возможности. - усмехнулся Учиха.
— Ты думаешь он омега? Я почему-то не чувствую его запаха.
— Может от пользуется таблетками, которые ослабляют запах или как их там? Ну на альфу он не похож.
— Бета?
— Может быть. Но в любом случае, ему с тобой не безопасно!
— Также, как и с тобой и мы оба это знаем, Обито. Но к сожалению , я не вкурсе где он проживает.
Как вы наверное уже догадались Обито и Сасори альфы.
— Попробуй, только его трахнуть. Я тебя! - воскликнул Учиха.
Но Сасори уже этого не слышал, так как он скрылся за поворотом.
" Этот парень такой лёгкий. Он хоть питается?" - подумал Акасуно, ожидая такси, которое он успел вызвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красноволосый парень с предпоследний парты
Randomпереход в новую школу, полностью изменяет жизнь Дейдары. что же его ожидает в новой школе, в новом городе? друзья или же враги? предупреждаю в моем фанфике присутствует: - упоминание алкоголя, сигарет и н@ркотиков - нецензурная лексика - однополые...