Сквозь закрытые глаза, блондин почувствовал прикосновения к его руке. А если быть точнее то кто-то держал его руку. Он приоткрыл глаза и увидил Сасори.
— Ты живой. - радостно воскликнул Акасуно, бросившись обнимать блондина.
— Сасори, может ты... - ответил светловолосый.
— Да, извини - сказав это, красноволосый отстранился.
Дейдара попытался подняться, но Сасори прегродил путь, сказав что ему нужен покой.
— А что собственно случилось? - спросил блондин, так как все его попытки вспомнить были напрасны.
— А ты не помнишь? Ну рассказываю, ты спустился на кухню и спросил у меня таблетки. Я тебя отправил в комнату и ты так до неё не дошёл. Хорошо, что я был рядом и успел тебя словить. - ответил Сасори — А вот если бы я тебя домой отпустил, а ты бы не дошёл?
— Я бы дошёл, надеюсь. - ответил светловолосый, улыбнувшись.
— А у тебя бывало такое раньше? - поинтересовался кукловод.
— Нет, впервые в жизни такое.
И тут Сасори удалось уловить чуть заметный запах ванили. Этот запах исходил от Тсукури.*мысли Сасори*
Значит все-таки Обито был прав, когда говорил, что он похож на омегу. Он и впрямь омега. Но я почувствовал его запах, может мы истинные? Да, нет бред. Никаких истинных не бывает, это все сказочки. Но почему тогда запах других я не чую? И откуда он знает, что я альфа. Неужели он тоже почувствовал мой запах? Он не может быть моим истинным! Мне он даже не нравится. Он конечно милый, привлекательный и забавный, и... так стоп, Сасори о чем ты думаешь? Тсукури просто твой одноклассник, не больше.
*конец мыслей Сасори*— Дейдара, ты веришь в существование истинных? - неожиданно спросил Акасуно.
— Если честно то я не задумывался. Ранее я не чувствовал чужие запахи, но сейчас я чувствую запах и даже не знаю с чем это может быть связано. - ответил блондин. — а зачем тебе нужен был мой ответ? Ты сам хоть веришь?
— Верю ли я? Конечно же нет. По-моему это все сказки, как природа может решать за людей такие вещи. По-моему каждый должен быть с тем, с кем захочет. - ответил красноволосый парень.
— Ну это тоже верно. - ответил светловолосый.
Тут у него зазвонил телефон, который лежал на столе. Он хотел встать за телефоном, но Сасори встал и взял телефон.
— Спасибо - произнёс Дейдара.Блондин взглянул на экран, на экране было написано "Куротсучи". Он принял вызов.
— Куротсучи? Привет. - воскликнул парень.
— Привет, а что так долго трубку не брал? Ты чем-то занят? - спросила девушка.
— Нет, не занят. А что-то случилось?
— Просто звоню поинтересоваться, как у тебя дела?
— Серьёзно? Я думал что-то важное. Ну ладно, нормально у меня все. У тебя как?
— У тебя голос, какой-то странный. Неужели ты заболел? В у меня все прекрасно, я уже выехала из города. Сегодня вечером уже приеду. Если ты не болеешь можем погулять.- ответила черноволосая девушка.
— Я немного приболел, извини не получится.
— Что значит приболел? Под сквозьняком опять сидел?
— Нет.
— Тогда я к тебе в гости приду. - ответила девушка
— Не надо. Я не дома.
— Не поняла, а где? У того парня? У вас с ним что-то есть?
— Чего? У какого того? Ты вообще про что?
— Я про того, что мне ответил и сказал что с тобой все хорошо.
— Наверное. И вообще отстань со своим яоем. - ответил блондин.
Девушка лишь посмеялась.
— А кто он тебе?
— Сосед по парте.
— Всего лишь? Да ну так не интересно. А что ты у него делаешь, ещё и больной?
— Долгая история, я тебе при личной встрече расскажу.
— Ну ладно, буду ждать этого момента. Так если ты больной не буду капать тебе на мозг. Поэтому до встречи, отдыхай и это поправляйся, не смей болеть.
— Ладно, обязательно. Пока. - сказал блондин, отложив телефон.— Сасори, может я домой пойду? - спросил блондин.
— Ты что совсем? Какой домой, а если ты упадёшь где-нибудь по дороге?
— Я хочу домой, тем более мне как-то не удобно. Тебе приходится со мной возиться.
— Знаешь мне в удовольствие ухаживать за тобой, а ещё одному так скучно жить. Поэтому лучше даже не начинай спорить со мной. Пока не выздровишь останешься у меня. - ответил Сасори, перед тем как выйти из комнаты.*мысли Дейдары*
Мне надоело уже быть у него дома. Я ведь его совсем не знаю. Какой ты Сасори? Как же хочется хоть чуток с ним сблизиться. И этот запах, запах мяты. Он не покидает меня. Я чувствую, что вся эта комната заполнена этим приятным запахом.
*конец мыслей*Наступил вечер, Дейдара так и провалялся в кровати. Ему было безумно скучно и он хотел домой. Но спорить с Сасори - смысла нет. Поэтому он остаётся, как бы сильно он был против. Вечером Сасори зашёл к нему в комнату.
— Мне скучно - сказал блондин.
— И чем я могу помочь? Цирк заказать?
— Я серьёзно.
— Может тогда фильм посмотрим? Так тебе станет веселее. - ответил Сасори.
— Давай - ответив, светловолосый поплелся за Акасуно.
Они спустились вниз и сели на диван.
— Какой фильм посмотрим? Ужастик, драма, комедия? - спросил кукловод.
— Не люблю драму и комедию. Давай ужастики?
— Хорошо, а ты не боишься?
— Нет, конечно же.
— Ну ладно.
Сасори включил какой-то канал с ужастиками. Там была реклама.
— Я пока что закажу нам роллы и пиццу. - ответил Акасуна, удалившись из комнаты.
Но к началу фильма, он всё же успел. Смысл фильма заключался в какой-то странной школе, где в 13 кабинете в пятницу 13 пропадают дети. И там были моменты где детей просто проглотило существо. Так же там было очень много скримеров и всяких неожиданностей(я это сама придумала). Дейдара то и дело вздрогивал и прижимался ближе к Сасори. Сасори вопросительно взглянул на него, а после понял в чем дело. И просто приобнял его. Но тут звонок в дверь.
— Я сейчас приду - ответил Сасори, уходя в темноту.
Прошло минуты две, пять, десять..а его все нет. Дейдара нервно сглотнул и отправился в темноту. Выйдя к входной двери, он увидел тело Сасори. Лежащее тело Сасори без признаков жизни, из его головы сочилась кровь. Под ним уже натекла не маленькая лужица крови. Дейдара упал на колени перед Сасори и нашупал пульс. К его радости пульс был. На глазах Тсукури стояли слезы, он медленно задом наперёд пошёл за телефоном, чтобы набрать скорую. Но тут к его голове приложили пистолет. Дейдара не успел нечего сделать и сказать, человек нажал на курок. В глазах блондина потемнело и он упал рядом с Сасори.забрала у брата телефон, чтобы часть выложить. так как мой сломался, наверное я это уже писала.
©ваша линерс-сама
[1032]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красноволосый парень с предпоследний парты
Randomпереход в новую школу, полностью изменяет жизнь Дейдары. что же его ожидает в новой школе, в новом городе? друзья или же враги? предупреждаю в моем фанфике присутствует: - упоминание алкоголя, сигарет и н@ркотиков - нецензурная лексика - однополые...