Утро. Прекрасный день для того, чтобы загнаться из-за ерунды.
Я собралась, выпила кофе и побежала на учёбу, впрочем как всегда.
Универ встретил меня громкими обсуждениями моих одногрупников и всего на свете. Но мне как всегда наплевать, у меня есть наушники и любимая музыка. Музыка, которая настраивает на жизнь.
Отсидев скучные пары, я пошла в любимое кафе, заказав стакан кофе, я начала глупо глядеть в смартфон.
Заметив краем глаза движение я перевела взгляд на парня, стоявшего сбоку от меня, он говорил что-то. Сняв наушник, я вопросительно посмотрела на него.- Тут не занято? - спросил брюнет.
- Садись, если хочешь. - промямлила я, уже не смотря на него.
Парень сел, продолжив смотреть на меня.
— Я кстати Марк. - сказал он,видимо жда моего ответа.
— Элизабет. - без особого энтузиазма произнесла я.
— Приятно познакомится, Элизабет. Часто тут бываешь?
— Мне кажется тебя не должно это волновать.
— Прости..
Немного поколебавшись я все таки выдавила из себя пару слов:
— Учусь неподалёку, удобно заскочить сюда после учёбы.
Я подняла взгляд на Марка, от его засиявших глаз стало тошно.
— Вау, ты тоже там учишься? - он указал рукой в сторону моего Универа. — Я туда кстати перевёлся недавно, вот хоть кого-то теперь буду знать. - лицо парня украсила искренняя, даже детская улыбка.
Выдавив из себя, что-то на подобие улыбки я продолжила смотреть в телефон.
Мой кофе уже принесли и я тихонько попивала его в тишине.
Марк тоже заказал кофе и прервал тишину:— Слушай, а мы могли бы стать друзьями? - с надеждой сказал зеленоглазый парень.
— Зачем? В чём смысл дружбы, когда она в любом случае закончиться? - почему то его вопрос сильно тронул меня.
Я даже знаю почему, друзей у меня нет уже больше пяти лет. И заводить их трудно для меня. Обычно меня все бросали из-за моего характера, никто его не терпит.
— Почему ты так говоришь? – прервав мой внутренний разговор, произнёс парень — Разве плохо иметь друзей? Пускай дружба закончится, но эмоции и чувства останутся в сердце и памяти надолго.
Марк говорил это с детским удивлением в глазах. "Неужели он правда не понимает? Неужто его никогда не бросали?" – Промелькнуло в моей голове.
— Послушай, Марк, или как там тебя? Я ясно выразилась, что не хочу иметь друзей, мне это не нужно, если ты и дальше собрался капать мне в уши, то я ухожу. – Я сказала это резко и не раздумывая, мне было плевать в тот момент, обидят его мои слова или нет.
После этих слов, демонстративно встав и взяв стакан, я вышла из кафе.