Я не видела Марка неделю, возможно даже больше. Но мне было плевать. Этот прилипала меня жутко бесил, и я не хотела с ним контактировать.
Раннее утро. Я проснулась от громкого будильника, – "пора вставать, лиз" – пронеслось в моей голове. Поморщась от солнечного света, пробивающегося через лёгкие шторы, я уселась на кровати. Выключив этот ,ненавистный мне, будильник, я встала и умывшись, пошла на кухню. Когда я заглянула в холодильник, то обнаружила там йогурт, с заканчивающимся сроком. 'То что надо для завтрака!' Поев и собравшись, я направилась в университет.
И вот спустя кучу времени, я сижу на своём месте. Людей ещё не особо много, на удивление, видимо одногрупники решили выспаться, что не скажешь обо мне. Не долго
Думая я уткнулась в телефон. Не знаю сколько времени прошло, но когда я оглянулась людей уже было предостаточно. Достав наушники, я ушла в себя.Из моего лучшего мира меня вырвал до боли знакомый голос.
— Привет, я подсяду? — спросил Марк.
Я узнала его даже не видя, как же это раздражает.
— Опять ты?! Если начнёшь снова затирать про дружбу, то лучше сразу уйди. — процедила я.
Но он видимо проигнорировал мои слова, и спокойно сел рядом.
— Удивлён, что мы всё же одногрупники. — произнёс он улыбаясь. — Рад снова видеть тебя, Лиз.
— Для тебя я Элизабет, не смей меня по-другому называть. — Лиз, меня называла только моя покойная матушка, и с тех пор как она умерла, никто меня так не звал, да и я не позволяла. Слишком уж больно отзывалось в сердце это сокращение.
— Хорошо, как скажешь.. — тут же поникнув произнёс парень.
— Тебе нравится ландшафтный дизайн? Иначе ты не была бы на этом курсе, верно? — сменив тему, продолжил зеленоглазый.
— Ненавижу эту профессию. Была бы моя воля ушла бы отсюда как можно быстрее. Но ещё 2 года тут торчать.
— Зачем же ты сюда пошла, если тебе это так ненавистно, мазохистка?)
— Ага, она самая.
— А куда бы ты хотела поступить?
— Я хотела стать фигуристкой. Но не всем мечтам суждено сбыться.
— Что же тебе мешает?
— Отец.
— Он против? А мама твоя? Неужели она тоже?
— Её нет уже 5 лет.
— Прости! Я не хотел давить на больное..
— Ты не знал. Да и мне уже всё равно, слишком много времени прошло.
— сказала я, а в внутри всё сжалось, он действительно надавил на больное. Но я никогда не покажу свою боль, никогда.— Знаешь, если тебе будет скучно или грустно ты можешь всегда обратиться ко мне, я не против помочь и поддержать— произнёс парень с лучезарной улыбкой.
— Непременно. — Ага, конечно. Тут же прибегу и расскажу тебе про все свои проблемы. Какому то левому прилипале, конечно же.
Как же меня раздражает его улыбка, каждый раз как вижу – тошно становится.
Весь оставшийся день Марк ходил за мной попятам, не давая обсалютно никакого личного пространства. Но пары закончились и мои мучения тоже. Быстро забрав вещи я удалилась из универа. Идя домой я заскочила в маркет и купив "Marlboro double mix" поспешила домой. Да я покуриваю, но от обычных сигарет мне уже тошно, а мои фавориты лишь с кнопками. Я бы не назвала себя заядлым курильщиком, но после трудного дня я не проч затянуться.
Вот уже зайдя домой я скинула сумку и переодевшись вышла на балкон. Достав сигарету из пачки я подожгла её. Прокусив сразу две капсулы я затянулась. Почувствовав приятный привкус на губах, я прикрыла глаза и немного улыбнулась. Не было ничего лучше сейчас чем тишина и пачка любимых сигарет. –Видела бы меня сейчас мама, точно бы огорчилась.
От этой мысли мне стало как-то грустно. На самом деле я стараюсь не вспоминать про неё, лишь бы лишний раз не расстраиваться. Но сегодня я как-то зачастила, а всё из-за этого болвана.
Докурив уже третью сигарету, я выкинула бычок и вышла с балкона. Заглянув в холодильник я обнаружила, что еды совсем не осталось. Ем я конечно не особо много, но не думала, что еда закончится настолько быстро. Поняв, что придётся идти в магазин, я огорченно вздохнула, но всё же собралась и вышла из дома.