Смотрела "Алита: Боевой Ангел".
Всем советую.***
Питер сидит в своей мастерской на -5ом этаже компании в
Кар-Питер, ваш постоянный клиент требует разговор! Принимаю видео вызов!
Сбоку появилась голограмма с Тони.
П-Карен! Зачем?!
Т-мистер Паркер? Это срочный вызов.
П-ой..Он быстро отвернулся.
П-да, что такое?
Т-вы гораздо моложе, чем я представлял.
П-вы о моем возрасте хотели поговорить?
Т-нет. Мне нужны вы сейчас. В моей башне. Это срочно.
П-что случилось.
Т-у вас есть медицинская специальность.
П-да красный диплом.
Т-нужно апирировать одного человека.
П-хорошо. Скоро буду.Он отключился и активировал костюм паучка.
В итоге у СИ он был через 3 минуты. Далее по указаниям ПЯТНИЦЫ прошел в мед блок, где его ждал Тони.Т-да... В нормальном свете вы еще моложе...
П-однако опытен. Какое ранение?
Т-пулевое в левое плечо, левую грудную клетку и живот, также вывих правого плеча. +мелкие ссадины и царапины.
П-пойдемте. Ассистировать будете.
Т-да.Они продизеныицыровали руки, одели халаты, маски и шапочки и прошли в операционную.
П-первой достаем пулю в грудной клетке. Пятница наркоз. Мистер Старк, пинцет. Нужно торопиться, иначе мистер Роудс не протянет и 30 минут.
Пуля вытащена.
П-игла с нитью.
Он зашил и заклеил пластырем.
То же он проделал и с остальными пулями.П-мистер Старк, сейчас вы должны его приподнять, я вправлю плечо...
Т-ага...И так послышался характерный звук вправленной кости.
После обработки оставшихся царапин и ссадин он устало выдохнул и вытер появившуюся на лбу испарину.П-хух... Ну вот и все.... Пятница, состояние.
Пят-операция прошла успешно. Состояние стабильное. Вы молодец, мистер Паркер.
П-спасибо.Они вышли и Пит умыл лицо с руками. Вытерся и повернулся к Старку
П-мистеру Роудсу нужен покой минимум неделю....
Он ещё что то говорил, но Тони не слушал, он смог таки рассмотреть это фарфоровое лицо с небольшими синячками под глазами, сами глаза, цвета гречишного меда, розовые, немного пухловатые, потрескавшиеся губки, которые так и хочется кусать и вылизывать. Тонкие руки, что он только что спрятал под рукавами черной рубашки, 2 расстегнутые пуговицы, открывающие вид на выпирающие косточки ключиц и изящную шейку...
П-на этом все. Я сделал все, что мог. Жить будет.
Т-давай провожу.
П-спасибо.
Т-Паркер. Как твое имя, сколько лет?
П-Питер Паркер, мне 19
Т-такой молодой а уже своя компания.
П-я закончил школу в 12 лет, а институт в 15. Начал работать. Потом подкопив открыл бизнес раскрутился. Вы заметили мою компанию, а точнее материалы хим вещества. Также я механик.
Т-ооо плюс в копилку общего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс...
Fanfictionпробуем что то новое... Питер владелец компании ПиКер, производящей новые материалы, для костюмов героев, оружие для тех же, и разные хим. компоненты. Тони частый клиент, но однако заказы он делает дистанционно, как и составляет договоры, дело в т...