3

1.7K 109 9
                                    

Прошло около недели.
Тони пытался поддерживать контакт с Парнем, но... Питер отвечал на звонки лишь в рабочее время и по работе.
Наконец, Тони решился на 2ой визит к Паркеру.

Т-эм... Карен, где сейчас Питер?
Кар-мистер Паркер в спорт зале, вместе с Мисс Стейси, Мисс Джонс, мистером Лидсом и мистером Озборном.
Т-спасибо...

Вообще Тони хотел Один на Один поговорить с Питом, но видимо не судьба...
Как только он зашёл то увидел
что на специальных ковриках тренируются 2 пары людей и 1 следит за всем.

Нэд-Гвен, Мишель можете идти. У вас обеденный перерыв закончится через 20 минут. Питер, Гари продолжаем. Ан Гард! Эт Ву Прэ?
П-*кивок*
Га-*кивок*
Нэд-АЛЛЕ!
Нат-*шепот* тоже пришел посмотреть?
Т-вообще поговорить, но...
Нэд-А гош!

Справка:
Ан Гард - к бою
Эт Ву Прэ? - вы готовы?
Алле - начали
А Гош - налево (очко)
А Друат - направо (очко) 😂
Ку Дубль - обоим
Па Конте - не считать
Альт! - стой!

Нэд-Ан Гард. Эт Ву Прэ? Алле! Ку Дубль!

Питер изящно но четко и быстро двигался по ковру.
Движения завораживали...
Костюм фехтовальщика обтягивал напряжённые мышцы, как впринципе и все тело.

Нэд-Ан Гард. Эт Ву Прэ? Алле! ...
П-АЛЬТ! Мистер Старк, вы что то хотели?
Т-оу... Ну... Я хотел бы поговорить, но это не по работе.
П-оу... Вы можете пройти в мою мастерскую. Я скоро приду
Т-спасибо.

Питер убежал в душевые.
Буквально через 3 минуты он вышел в чистом, румяный, вымирающий голову.
Когда он зашёл, то полотенце покоилось у него на шее. Тони стоял напротив комнаты испытаний. Просто коробка из нескольких слоев пуленепробиваемого стекла, в которой стоит стол с разобраным  пистолетом и наушниками у входа и стендом, на котором закреплена ткань в другом конце.

Т-что за ткань?
П-о... Это очень тонкая, но в то же время пуленепробиваемая ткань. Так же она водонепроницаемая, грязеотталкивающая и с подогревом. Утром испытывал.
Т-покажешь?
П-конечно. Пройдемте.

Он подал наушники Тони и подошёл к столу. Сам одел на шею наушники и...

Т-слушай, а ты можешь собирать пистолет типа музыкой.
П-как в мемах?
Т-да.
П-смотрите

Т-пасиба. Всегда хотел увидеть это вживую.

Питер посмотрел на Старка ошеломлëнным взглядом.

Т-что? Я тоже человек.
П-наушники оденьте.

С этими словами он и сам одел наушники и увеличил звуко-подавление до максимума.
Выстрелил несколько раз. Пули превратились в лепешки.
Они сняли наушники.

Т-почему повысил звуко-подавление? Оно же вроде на нормальном уровне было.
П-мой слух очень чувствителен. Я могу услышать вас, даже если вы будете говорить шепотом а мы будем стоять в дальних друг от друга углах моей мастерской.
Т-воу. Это крутой.
П-не всегда.... Так...

Он протестировал ткань для Гения.
Уже высохшие волосы вились мягкими локонами. Так и хотелось прикоснуться. Притянуть и зарыться полностью в эти мягкие, будто пух кудряшки...
И Тони не сдержался притянул, обнял, зарылся.
Его волосы оказались мягче чем представлял мужчина... И этот еле различимы запах горячего шоколада с корицей и медом.... Но откуда он, если шампунь яблочный?...
И не гель для душа (персиковый)

П-Мистер Старк, что вы...
Т-ты привлекательно пахнешь...

Питер испуганно посмотрел на Тони и вы вернулся из захвата.

Т-медом, корицей и горячим шоколадом...
П-вот блин!

Он быстро подошёл к столу и скрылся за ним.
Он налил воды и запил ей подавляющие таблетки.

П-вам скорее всего пора?
Т-да, что то я засиделся. Скажете когда будет что то новенькое?
П-да конечно.

Босс... Место, где живут истории. Откройте их для себя