НАСТОЯЩЕЕ И ПЬЯНЯШЕЕ ПРОШЛОЕ

2 0 0
                                    

Страсть Реп мостра  к копро для него  была привычной, но всё ограничивалось облизыванием собственных пальцев после туалета, играми с ромашковой клизмой, и оставалось сугубо личным и тайным. Всё происходило наедине с собой до 26лет приблизительно. Несмотря на неимоверные усилия, он не мог найти единомышленника — парня, который бы накормил его отборным шоколадом.

И вот подарок судьбы — на сайте я познакомился с шикарным парнем , с внешностью натурала  и волосатым очком на аватарке . А когда мы встретились, то оно оказалось еще лучше на яву чем на ебнай аватарке и в сто раз красивее, чем на его фотографиях. И от него так приятно пахло навозом и мочой, что он влюбился моментально.

Они выпили кофе, долго разговаривали в Макдоналдсе, и и он не  мог оторвать от его жопы глаз . В конце вечера он сказал мне, что я ему симпатичен и можно было бы повстречаться сначала без заморочек, без обязательств, с меня только обеспечение места. Для меня это был подарок судьбы и естественно согласился.И они начали встречаться в хостеле. Он доминировал над ним срал ему сначала на рицо потом нежно вмакивал лицом в его дерьмо .

Изначально даже анилингуса не было — не заслужил, но на четвертой встрече он снизошел и разрешил мне насладиться его прелестями, а самое главное принести ему удовольствие. Он орал в голосину  и прижимала мою голову руками кволосатой жопе. А я работал языком как будто это последний день моей жизни.

Потом он наказал   лизать его прекрасную попку. У меня был взрыв мозга. В поясе, член распирал как гидравлический поршень. Я был готов на всё. Но тут прозвучало «хорошего понемножку».

На следующей встрече он всё же решил одарить меня своим дождём, пока он делал кулаком  масаж простаты я при анилингусе получала всё большее удовольствие. И уже не протестовал , когда я нежно и ласково взламывал колечко его сфинктера языком.

Это было прекрасно. Шло время, мы входили в доверие, и уже не встречались в отеле, а у него на какихто розвалинах завода ночью . ну чего ждать от парня из  ДНР. И в сексе он становилсч  всё развратнее и развратнее.

это были самые мои счастливые годы. На втором году мы жили вместе, у него на вокзале в его блохатой конуре на простынях и думаю это были лучшие годы моей жизни.

Но бытовуха привела к разногласиям, которые переросли в не преодолеваемые препятствия, ссоры, и мы расстались. Я долго старался перебороть этот момент и, думаю, что так и не преодолел. До сих пор думаю, что уже не найду второго такого бомжа который меня не узнает

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КАЛОВыЕ МАСы ИСТРЕБЛЯЕМЫЕ ИНОПЛАНЕТНЫМИ ТВАРЯМИМесто, где живут истории. Откройте их для себя