Так получилось, что когда Чонгук пошел в армию то первые два дня сидел на сборнике. Срать ему не хотелось. А потом его перекинули в какую то часть где уже проходило окончательное распределение, дополнительные медкомиссии и всякое такое. Выделили короч ему помещение в казарме, вроде все норм, но вот незадача сральник там- бетонная коробка с дырами в полу без каких либо перегородок и вообще намека на уединение. Причем сральные дыры по углам и вдоль стен недоступны- в толчке постоянно реп мостр говно руками черпает то курит, прячется чтобы по͜͡пиздеть по телефону (тогда мобилы в армии было нельзя-нельзя и приходилось прятаться), короче дым коромыслом, ржач, гомон, куча б͜͡е͜͡з͜͡д͜͡а͜͡р͜͡н͜͡ы͜͡х͜͡ м͜͡р͜͡а͜͡з͜͡е͜͡й͜͡ с͜͡о͜͡с͜͡у͜͡н͜͡о͜͡в͜͡ п͜͡и͜͡д͜͡о͜͡р͜͡а͜͡с͜͡о͜͡в͜͡. Сельским быдланам было норм, а я как мальчик н͜͡е͜͡ п͜͡р͜͡о͜͡с͜͡т͜͡о͜͡й͜͡ (гей)и с тонкой душевной организацией, категорически для себя решил, что не унижу себя оголением булок в столь вульгарном месте с голой жопой и колбаской говна в его рту . Расчет был на то, что вот-вот распределят в часть и там то я уж выпущу на волю мамкины пироги.
Но время шло, мы оставались на месте, мамкины пироги все настойчивей требовали свободы и уже не раз и не два я вспотев и покраснев отражал их атаки, рискуя обгатить свежевыданную форму. Короче, настал день Х- жопа не выдержала таких издевательств и дала мне знать, что сейчас она будет срать не спрашивая моего мнения на этот счет. Попав в столь безвыходное положение я, сжимая руками булки, закатился в сральные палаты и забыв про былую гордость навис сракой над одной из дыр во рту реп монстра и изверг из себя все то, что ещё оставалось во мне от гражданской жизни. Гражданская жизнь пахла не очень потому что сложно было нюхать пердежи всех учасников и грязные трусы фанаток и покидая меня эти мысли издались столь громогласные гулагы, что мне показалось зашатался на год в КНДР как на отдыхе от гетросексуальных тупых фанаток .
Армия меня изменила . Все, что было во мне лишнего, наносного, неважного, осталось в орту реп мостра и остался лишь я. И если бы позже кто ни будь спросил меня, откуда я родом, я бы гордо сказал из Гангренного рта реп мостра!
Тем вечером местный солдатский сральник (Ркп монст )сгорбившись, кряхтя и матерясь забежал , вышел же оттуда чеканя шаг, выпрямив спину и подставив лицо свежему ветру и закату- солдат, лишенный сомнений и страхов, рожденный для смерти защитник отечества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАЛОВыЕ МАСы ИСТРЕБЛЯЕМЫЕ ИНОПЛАНЕТНЫМИ ТВАРЯМИ
Ficción GeneralКТО у Чонгука крадет сперму через ноутбук для оплодотворение самки шимпанзе?