Сразу как я выпила кофе я пошла собирать чемоданы, я открыла шкаф и думала, что мне взять с собой. Я взяла телефон и посмотрела какая погода будет в Роттердаме. Я решила взять пару джинс и брюк, 2 свитера,3 футболки, спротивки, бельё пару штук, 6 пар носков, 3 пар обуви,3 платья,пиджак,пижаму, пальто (на всякий случай), последнее гигиена. А дальше рюкзак..итак,косметичка,ноутбук,повербанк,зарядки,деньги,карта, ключи и по мелочам. Дальше я начала собираться, я присела за туалетный столик,включила лампочки и начала собираться. Я решила не заморачиваться и сделать только маску и патчи,потому что не хочу перегружать свою кожу. Пока я решала,что мне надеть, мне позвонил Марк.
-заеду через 20 минут
-ок,жду
чёрт,ладно..я повесила халат обратно в ванну,я выбрала чёрное белье,дальше я надела чёрную футболку и чёрные брюки на завышенной талии,белые носки,нацепила пару колец и сделала небрежный пучок и пошла с вещами в коридор. Я обулась в чёрно- красные конверсы. И вышла, к слову прошло минут 17. Я взяла вещи и закрыла дверь, я подошла к лифту и вызвала его, так как я живу на 9 этаже,вид кст отпадный и вот мой долгожданный лифт. Я зашла в него и поехала на первый этаж. Я приехала и вышла из дома и вот,я вижу чёрный мерседес. Это шикарная машина Марка. Я со всеми поздоровалась и Рус мне помог с багажом. Мы сели и поехали в аэропорт и судорожно обсуждали предстоящее нам Евровидение.
И спустя 40 минут мы только приехали в аэропорт. Через 30 минут у нас был самолёт. Мы очень волновались, но Софи предложила пойти в старбакс и отвлечься от плохих мыслей. Мы взяли кофе и пошли за столик, мы быстренько выпили его и пошли к паспортному контролю. На удивление нам очень повезло и мы быстро прошли паспортный контроль. И да мы Софи даже не зашли не в один магазин в аэропорту и это очень удивительно. Мы сели в самолёт. И вот через 5 минут мы взлетаем. Это был мой первый полёт и я очень волновалась, ведь путешествовали мы только по России и то на машине. Я позвонила родным и сказала,что мы скоро вылетаем. Мне пожелали удачи и сказали,что очень сильно любят. Ребята меня успокаивали и тут появляется стюардесса и тут я поняла,что через пару секунд мы взлетим.
И тут я слышу..
- приятного полёта.
у меня всё замерло на секунду.
И пару мгновений и мы взлетаем..сначала я испугалась ,а позже я почувствовала себя такой счастливой, я и представить не могла насколько это вдохновляет. Весь полёт мы молчали,потому что хотели расслабиться и просто кайфовать..И буквально через пару часов самолёт приземлился. Мы сразу надели маски на себя.
М: -ну что ж..
Р: -мда..вы видели сколько там попараций?
Я: -пиз..
С: -кхм,ну чё весело.
Менеджер: - ну..была не была.
М: -погнали
Мы пошли в сторону выхода, мы прошли все проверки. И как только мы вышли с аэропорта Роттердама на нас накинулись журналисты и папарацци. Мы постарались как можно быстрее, ответить на все вопросы и уйти от сюда. Мы дико устали и уже попросили нашего охранника побыстрее всё это закончить. Когда всех разогнали мы быстрее пошли к такси, которое ждало нас около выхода с аэропорта. Мы сели и поехали в отель.