приезд

15 1 0
                                    

когда от нас отстали папарацци мы сразу сели в машину и поехали в отель Роттердама. Спустя минут 40 мы приехали на место. Охранники взяли наши сумки и прошли в отель, мы шли хвостом сзади. Как только мы зашли в отель, нас проводили до номеров. Мы прошли с Софи прошли в номер. Наши багажи уже привезли в номера. Я первая пошла в душ, я зашла в душ и помылась за минут 20 и вышла. Далее зашла Соня и начала мыться. Я решила сделать ей небольшой сюрприз и сделать попкорн и включить наш любимый сериал. Когда она вышла из душа мы сели и начали смотреть сериал, смотрели мы его минут 50 и написали всем спокойной ночи и легли спать. Мы проснулись в 10 и пошли в душ, примерно через минут 10 к нам пришли мальчики. Мы решили вечером осмотреть город и пройти прогуляться, Руслан как обычно предложил пойти к клуб, ну мы не @устисты и конечно согласились. Мы предложили нашему менеджеру, но она сказала что весь день занят. Мы конечно огорчились,но всё же мы идём в клуб! Но перед этим мы пойдём гулять. Мы собрались за минут 10. Мы вышли без макияжа и в спортивной форме. Мы зашли в кафешку взяли еду и пошли к ближайшему парку. Мы поели и пошли гулять дальше, время пролетело быстро. Мы бесились целый день, но вот уже наступил вечер. Марк вызвал такси и мы поехали в отель. Мы приехали и пошли собираться, времени у нас было предостаточно. Ведь клуб открывался в 22:30, на часах 20:34. Так как мы с Софи выбрали образ заранее,  нам осталась только сделать мейк. Мы собрались минут за 40. Мальчики собрались быстрее, чем мы они ждали нас в спальне. Насчёт Евровидения иы сильно не волновались, потому что мы пр ехали недели за 2. Так вот мы собрались и вызвали такси. Ехать нам час, поэтому сильно мы не торопились, ведь времени оставалось запасом. И вот спустя час мы приехали к клубу. Мы решили приехать в самый престижный клуб Роттердама. Мы выходим из такси и идём ко входу. Стоим спокойно болтаем и Марк говорит что видит знакомые лица. Мы решили подойти ближе и действительно. Неподалёку от нас стоит украинская группа Go_A. Мы обрадовались и побежали к ним. Так как они нас сразу не заметили, как адекватные люди естественно мы решили их напугать. Тут мы бодбегаем сзади и пугаем их. То что они испугались, это ничего не сказать, но как мы испугались с их крика.. ну так вот. Мы разговаривали на разные темы и естественно начали тему Евровидения и разговорились мы так, что прошло минут 35 и к слову клуб был уже открыт. Мы быстрее подбежали к самому входу. И тут нас уже выпускают в клуб и мы заходим в это огромное и прекрасное помещение..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

lo stesso..Место, где живут истории. Откройте их для себя