Маленький сюрприз жизни

2.4K 105 24
                                    

Вот опадает листва с деревьев, они медленно кружатся в воздухе словно балерины и спокойно опускаются на голую землю, холодный ветер дует прям в лицо, вся трава и растения пожухли, последние птицы готовится к перелёту на юг.

На светлом небе тёмные тучи сгущались закрывая собой теплоё осение солнце. В далеке послышался гром который направляется в сторону большого города.

Через несколько минут пошёл сильный дождь.

Люди бежали чтоб спрятаться от не погоды, подростки смеялись и бежали тоже спрятаться, а некоторые были с зонами но всё равно хотели уйти по быстрее в уютный и тёплый дом.

И ты тоже попала под дождь. Вздохнула грусно, надела толстовку и на голову натянула капюшон. И медленными шагами пошла домой.

Не куда не смешила, на улицы ни единой души, только машины проежают.

Осении каникулы скоро заканчиваются, и опять будет нудные до жути лекции и злые преподы, много домашки и постоянно придётся делать проекты.

Пока летала в облаках и о чём то мечтала ты промокла на сквозь, сырая одежда прилипает к коже и как на зло ветер стал холоднее дуть. Дождь разыгрался не на шутку и полил ещё сильнее.

Пришлось идти быстрым шагом ведь заболеть не хочется и лечить тебя никто не будет.

Ты быстро походила мимо одного переулка. Он вёл в тупик, но от туда послышался странный звук. Это тебя насторожило, человек такие звуки не может издавать, но и животное тоже...тогда кто там?

Твоё любопытство взяло вверх и пошла тут. Пока что ничего странного и загадочного не была на пути, обычные баки с мусором. Но на глаза попалась одной коробке. Ты решила подойти к ней поближе, выглядит эта как обычная квадратная картонная коробка. От туда повторится странный звук напоминающий шипение боли и тихое небовольное рычание. Не понятно было кто там был.

Аккуратно сырыми руками приоткрыла вверх коробки и твои глаза стали как два блюдца. Из мокрой на сквозь картонки спали две змеи 20 см, но они не обычные, они скелеты со змеиными хвостами. И у двух этих змеяк чёрные полностью кости.

Ты впервые видела таких необычных сущест. Когда пришла в себя на твои глаза попались свежие раны из которых текла алая кровь.

Закрыла обратно коробку, накинул на неё свою толстовку и побежала как можно быстрей домой.

°×Сансы И Читатель×°[Завершена] Место, где живут истории. Откройте их для себя