Ты будешь мои~⚠ЯндерТ/И⚠

1.8K 68 5
                                    

На город опустилась мрачная ночь. Звезды по подному зажигались на небе. Пока все ложатся спать, остальные только начинают работать и веселится.

Яркая вывести на улицы так и манит зайти туда, светодиоды показывают что это "ночной клуб". Как туда зайдёшь реский запах алкоголя кружит голову и сигареты, как красивые монстры и люди и конечно же простиУТКИ.

За бурной стойкой стоишь ты. Разливается шампанское, коньяк и вино. Как тут есть и дешёвый алкоголь, но и самый дорогой. Делает лучшие коктейли. И любишь демонстрировать своё мастерство.

Интерьер простой, но красивый. Каждую ночь тут играет живая. Всегда тут весело и много живых эмоций.

Этот ночной клуб находится в самой необычной вселенной, там где изменил ход событий всего один паразин. Фрештеил.

Эту ау обходят стороной, ведь боятся заразится. Но тут нет ничего страшного...

*****

В зале раздовались голоса, кто спорил, кто то громко разговарива и т.д. Как только войдёшь то в нос ударит ресктй запах спиртных напитков и громкая музыка.

Ты стояла за барной стойкой и смотрела на гостей. Ярко-сафрировые глаза бегали от одного человека или монстра к другому. Этот вечер был таким как и вчерашний и позовчерашний, проще говоря одно и тоже каждый рабочий день. Казалось что тебя ничего не удивит, но ты ошибалась.

Реско распахнулись двери и от испуга ты подпригнула и в следующее мгновение упала со стула.

Голоса громче загороворили, мгновенно они зашумели как рой пчёл. Музыка стала более громче и энергичной.

К барной стойке подошёл и сделал заказ скелет в ярко-кислотной одежде и тёмными очками, на который мелькали разные фразы и знаки. Всё кто был в баре приветствовал его.

-Можно заказ?-сказал он и сел за барную стойку. Его голос звучал задорно и как то мягка.

-Конечно, говорите я вас слушаю-встала и взяла листочек с ручкой.

-Текила Санрайз один бакал- ответил "собеседник" с большой улыбкой. Ты лишь кивнула и стала готовить коктейль.

Через несколько минут напиток был готов. Ты его подала скелету, он поблагодарил и стал смотреть куда то в глубь зала. К тебе подошёл официант, который дал ещё новые заказы. Ты тяжело вздохнула и грустным взглядом посмотрела на монстра перед тобой и приступила к работе.

°×Сансы И Читатель×°[Завершена] Место, где живут истории. Откройте их для себя