Я просто ничего не сказав,пошла во внутрь.Все было в осколках, половину людей просто лежали истекая кровью. Клан ведьм читал какое то заклинание, а Кай просто смотрел на них и улыбался.Я взяла осколок стекла и зарядила ему в шею,он и клан просто упали. И тут я начала отключаться,на меня как то странно посмотрел отец Кая и Джо,но я ничего не успела сказать и начала падать.
Голос: Не приходи к поспешным решениям.
Изабель: Откуда вы знаете,что я собираюсь делать.
Голос: Я влез в твою голову.
Изабель:Кто вы?
И тут появляется силуэт.
Изабель: Вы?
ОД: Не бойся меня,я не хочу навредить тебе и твоим детям.
Изабель: Моим? Значит это тоже близнецы?Они в опасности? И с чего такая забота?
ОД:Нет они не в опасности.Дети Джо родятся раньше твоих. Ты сама скоро всё поймёшь. А насчёт заботы..Я просто хочу уберечь тебя и твоих детей от Малакая. Он хочет заполучить твоих детей. Он хочет семью,но он погубит их.
Изабель: Спасибо...
ОД: Только не делай глупостей.Вскоре всё встанет на свои места. Прощай.
И тут я резко просыпаюсь. Картина вся та же.Кровь,осколки,люди без сознания и Кай который подходит ко мне. Стоп что?Я же убила его...О нет..
Кай:И так милая. Убить я тебя не могу,так как ты носишь моих детей. Но как же мне тебя наказать?
Бонни: Ты ничего не сделаешь с ней!
Кай:А если сделаю?Силенок то у тебя нет,об этом я позаботился.
Деймон: Что ты сделал с Еленой?
Кай: Упс.
Деймон:Говори!
Кай:Я связал её с Бонни,если Бонбон умрет,то тогда Елена очнётся.Так так,милая,вставай мы уходим.
Изабель:Нет. Я с тобой никуда не пойду.
Кай:Это была не просьба,мы уходим.
Изабель: Пожалуйста, отпусти,ты погубишь их.
Кай:Да ты..(он ударил меня по щеке, я начала падать и терять сознание.)
*От лица Клауса*
После смерти брата,я долго приходил в себя. Я решил уехать из Мистик Фоллс,но я должен был забрать с собой Изабель.Как я знаю она сейчас на свадьбе Зальцман.Подьехав туда я увидел как Изабель дают пощечину и она начинает падать на пол,но я не даю этому случиться и ловлю её.
Кай:Так так. Кол надо полагать? Самый жёстокий первородный вампир.Ахах
Клаус:Бери выше.
Я аккуратно положил Флеминг на диван.И повернулся к Каю вроде как.
Клаус:Я Никлаус Майкласон-первородный гибрид.
Кай:Это не имеет значения,отдай мне её,она моя.
Клаус:Дело в том,что у меня с ней сделка,так что .. НЕТ.
*Тут я вижу Деймона, который несётся к нему,и отрубает ему голову.*
Клаус:Эй у меня тут беременный двойник так то,а ты тут концерт устраиваешь.
Деймон: Прошу прощения. Изабель перед тобой тоже.
Изабель:Я не в обиде.
Клаус:Ну что дорогуша?Нагулялась? Ты помнишь уговор?
Изабель: Помню я помню.Я не такая старая,как ты.Но сначала я должна помочь Елене.-Она взяла и порезала запястье.-Я так и буду стоять кровью истекать?Чтобы помочь Елене,нужна моя кровь.-Деймон поднёс бутылку.Тут она резко теряет сознание.Я аккуратно поднял ее.
*Спустя несколько часов от лица Изабель*
Я начала приходить в себя.По шуму я поняла,что еду в машине.
Клаус:Дорогуша,я знаю,что ты не спишь.
Изабель:Ладно.Куда мы едим?
И тут я вижу табличку:
"Добро пожаловать в Новый Орлеан*
Изабель:Новый Орлеан? Серьезно?
Клаус:Да. Ребека ..с Кетрин уже тут.
Изабель:Катя?Ты же ее ненавидишь.
Клаус:Да не навижу,но она встречается с моим братом,а у нас как бы воссоединение и всё такое,так что приходится терпеть.
Изабель:А Кол,это правда?
Клаус:Да..
Я отпустила слезу. За всё это время Мы с ним стали очень близки,он поддерживал меня, даже несколько раз переспали.
Мы подъехали к большому дому.Я вышла из машины и зашла в дом, в гостиной сидели Элайджа, Кетрин,Ребекка и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один двойник(Завершён)
Hayran KurguКто такая Изабель Флеминг? Важнее от кого у нее ребёнок!