I

658 10 2
                                    

На одном большом материке, расположилось два великих королевства. Но величались одинаково. Много столетий эти два королевства воевали, за право быть королём целого материка. Но как только на трон взошли, новые короли, всё изменилось. Оба королевства подписали мирный договор и перестали враждовать. Одно королевство постовляло море продукты другому королевств, а другое королевство взамен плоды,тойсть овощи и фрукты и тд. И так более 5 лет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Наруто, ты где? - искала везде Кушина своего сына.
- Мам я тут. - крикнул из библиотеки Наруто.
- А я тебя везде ищю, ты же помнишь что сегодня церемония коронования. - Кушина.
- Мам, я лучший из шиноби и возгловляю свой отряд АНБУ, так же гений средь всех и ты думаешь, что я забыл?! - Наруто.
- Ох ладно, сынок как думаешь кто тебе сегодня приснится? - Кушина.
______________________________________

Думаете к чему вопрос, типо каждому человеку, кто-то да снится. Но тут всё по другому, род Узумаки-Намикадзе обладал дарами. Род Узумаки могли манипулировать людьми, а род Намикадзе видели вещие сны. Так вот в Наруто слились этих два дара но помимо них у Наруто был друг, запечптоный в нём. Демон Лис – Курама. Продолжим, до 16 лет, дети обоих родов жили как все дети, не имея дара, а после уже получали её. Токже есть "НО", в роде Намикадзе дети до 16 лет не видели снов, а в 16 лет видят свою судьбу,а так же во время сна отец и сын связан телепотически, так отец мог видет то что видет сын. Но это только на 16-е. В роде Узумаки же всё проще, дети росли как и все, до 16, а в 16 появляется дар манипуляции. Вот так как-то.
______________________________________
- Даже предположение нет. - честно ответил ей сын.
- Ну сегодня узнаем. - с смешком сказала Кушина.
- Ага. - Наруто.
- Ладно, пошли. А то Минато заждался наверное. - Кушина.

Встав оба пошли в тронный зал, где уже собрались все гости.

- Ба-Чан, извращённый отшельник!-радостно сказал Наруто бросаясь в объятия двоих.
-----------------------------------------------------------
Ба-Чан, то есть Цунаде, бабушка Наруто. Извращённый отшельник, то есть Джирая, дедушка Наруто.
-----------------------------------------------------------
- Боже ты так вырос, как довно мы тебя не видели, малыш Наруто. - со всей силы обняла Наруто, Цунаде.
- Бабуль задушишь. - Наруто.
- И правдо, так вырос. - Джирая.
- Кушина, Наруто вот вы где. - подошли к ним Нагато с Карин.
- Дядя, кузина, так рад вас видеть. - Наруто.
- Мы тоже рады тебя видеть, ну что готов? - Карин.
- Всегда. - Наруто.
- О, Наруто, пошли скоро начьнётся. - сказала Кушина утащив юношу.

~ 🖤Ты 💛наш🖤~Место, где живут истории. Откройте их для себя