- Наруто ты отпровляется в соседние королевство. - Кушина.
- Всмысле? - возмутился блондин.
- В прямом!- Кушина.
- Что уже случилось? - вскочил с место Наруто опрокидывая стул.
- Нас с твои отцом и родственниками, зовут в Англию, дабы обсудить политические действия. - Кушина.
- Может я тоже хочу! - Наруто.
- Наруто, я сказала, что ты отпровляется в соседние королевство, значит так и будет! - постепенно повышая голос сказала Кушина.
- Спасибо я наелся. - сказал Наруто уходя с столовой в комнату и сразу спать.На следующие утро вещи Наруто были уже сложены и он уже стоял у кореты.
- Наруто. Прости меня, я вчера перегнула палку, но так нужно было. Тебе там делать нечего, тем боле мы уезжаем всего-то на месяц. - подошла к сыну Кушина.
- И ты меня прости. - Сказала Наруто, обнимая мать.
- До скорой встречи. - Минато.
- Пока. - залезая в карету сказал Наруто.Путь до соседнего королевства, занимал примерно 6 часов. Всё это время Наруто думал, что он будет делать по прибытию, как к нему будут относиться там? И по мимо него так кто-то быдет? Долго иль коротко, но Наруто наконец-то ки добрался. Его встретила Микото, королева этого королевства, подойдя к Микоте, Наруто поклонился и поцеловал руку даме.
- Рад с вами встретиться. - Наруто.
- Я тоже рада, проходи мы кокрас собираемся отобедать. - Микото.Пройдя в замок, оба направились в столовую.
- Наруто, позволь тебе представить. Мой муж Фугаку, мои сыновья Итачи и Саске Учиха. - Сказала Микото.
" Это же они, те что мне приснились. Нет, нет, нет, не может этого быть." думал Наруто.
- Наруто Узумаки - Намикадзе, очень приятно, с вами всеми познокомиться. - поклонился Наруто.
- Присаживайся напротив Саске с Итачи. - Фугаку.
- Спасибо. - Наруто.Сев на предложенное ему место, все приступили к трапезе. На обед было жаркое с яблочным соком, а на дисерт желе. Приступая к дисерту, Наруто почувствовал как две ноги скользят по его ноге. Покрывшись румянец, Наруто посмотрел на противоположный край стола, те же спокойно если дисерт, словно ничего ине происходит. Убрав ногу, Наруто продолжил есть, но тут сново они, только на этот раз они уже смотрели на Наруто лукаво улыбаясь. Наруто ещё большне покраснел, убрав и второрую ногу, Наруто уткнулся в тарелку и не смотрел на братьев. Те же походу решили окончательно завести Наруто в краску, протянул ноги через весь стол и их ноги упирались Наруто в пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ 🖤Ты 💛наш🖤~
FanfictionДва королевства и три принца, правильно же говорят, что в каждом человеке должна быть изюменка. Так у наше принца Наруто Узумаки-Намикадзе, есть такая изюменка, даже три. Первая видеть вещие сны, вторая манипулировать людьми взглядом, ну и третья из...