Утро 8:00
* Комната бубновых *Pov : Автор
Ранее утро . Свет проникал через окно и слепил в глаза эльфа , от чего тот проснулся . Открыв очи он посмотрел на время , и как не странно проснулся он как всегда в тоже время что и всегда . Поправив свои волосы он решил встать и пойти сначала в душ . Встав и заправив свою кровать , он достал полотенце и вещи в которые переоденется . Габри направился в ванную комнату . Зайдя , он положил все вещи на полку и уже через минут 5 он оказался в душе . Капли стекали по его телу , иногда попадая в глаза , что потом эльфёнку приходилось протирать их .
После водных процедур , он держал направление на кухню , дабы заварить себе утренний чай . По пути он встретил зонтика , что приветливо улыбнулся на приветствие . Уже зайдя на кухню , Габриэль поставил чайник и достал кружку . Насыпав сахара и положив заварку , он ждал пока заварится чай . И вот наконец просвистел чайник , в знак готовности горячей воды .
Заварив чай , он направился в комнату , где только проснулся Данте .
[Данте]- Доброе утречко , как спалось ?
[Габри]- Доброе ! хорошо , а ты как спал ? А какой сон был ? А ты выспался ?
[Данте]- Ох , давай я схожу в душ и всё расскажу ?
[Габри]- Хорошо !Мило улыбнувшись , валет сел на кровать и смотрел в окно , о чём-то задумавшись . А задумался он , что его ждёт сегодня ? Или что Данте всегда такой уставший ? Может он не высыпается ? Или ему снятся кошмары ? А вдруг виноват я ?
Габриэлю уже давно нравился Данте , но что насчёт самого Данте ... Что он чувствует к эльфу ? Может их дружба превратится во что-то большее , или всё остаётся как есть ?
Этого мы никогда не узнаем , а если и узнаем то не скоро . Они должны сами разобраться в своих чувствах ...
Ну что ж , первая глава , а уже столько вопросов ! Все ответы мы сможем узнать в процессе остальных глав . Надеюсь вам понравится , а главы будут выходить раз в день , но думаю это не так важно . Извиняюсь если есть грамотические ошибки ! Всем
спасибо и пока ✨♥️
Слов : 328
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тот вечер [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЭта история по 13 картам , главными героями которого являются бубновые . Они всегда проводили вместе время , развлекались . Однажды Данте предложил Габри прогуляться , на что тот соглашается . вот настал вечер и когда они возвращались ...