обычный день ? он обычный для всех кроме бубновых ...

239 23 12
                                    

13:30
Pov : Автор

Обычный день , всё как всегда . Феликс бегает по дому чтобы вправить мозги Вару , Зонтик сидит на полу и пытается понять что произошло , Пик вообще свалил фиг знает куда , а Куромоку поехал в магазин . И только бубновые сидели спокойно в комноте . Данте пытался расслабиться , но из за шума ничего не получалось . А Габриель просто наблюдал за ним . Потом к Данте пришла идея ...

[Данте]— Хей , Габри ! Как насчёт погулять ?
[Габриель]— Ну я не против ! Можно сходить в парк
[Данте]— Хорошая идея ! Пойдём !

Встав с кровати , король бубен взял телефон и вместе со своим валетом отправился на выход . Обувшись и открыв дверь они вышли . Не так давно был дождь и запах после хорошего ливня остался , поэтому гулять было только в радость !

Спокойно идя , они даже не заметили как дошли до парка , о котором говорили ранее . Сев на лавочку которая была возле деревьев , они смотрели на друг друга минут 5 . Потом их тишину прервал Габри :

[Габриель]— Данте , а как насчёт перекусить ? Просто я жутко хочу есть
[Данте]— не плохая идея

Встав , они пошли до ближайшей кафешки .

[Данте]— ну , что хочешь ?
[Габриель]— чай и блинчи со сгущёнкой !
[Данте]— хорошо , как скажешь .

Подозвав афициантку и зделав свой заказ , они сидели и что-то бурно обсуждали . Габри как всегда задавал очень много вопросов , на которые пытался отвечать Данте .

Вот и их заказ пришёл . Эльф довольный сидел и ел блины запивая горячим чаем , а Данте ... Умилялся с этого ? Ну правда , это слишком мило !

После трапезы , они опять пошли в парк . И сев на тоже место , смотрели на окружающих , детей и остальную рутину .

18:46

Габри , не заметив заснул на плече Данте , чему тот явно не был против . Проснувшись , он спросил у Данте , сколько времени и почу так темно . Так как это была осень , это было нормой . Но философы всё-таки предложил пойти домой .

Идя по тратуару , им нужно было перейти дорогу .
Машин нет , и наши бубновые начинают переходить . Габриель не успевает за Данте , так как он намного выше его , и тут происходит то , чего не должно было быть ...

Из за поворота несётся с огромной скоростью , дрифтя на повороте машина . Габри успевает отскочить ... но Данте ...
Его сбила машина ...
Габри не понимает что ему делать , руки в садинах , от падения . Сидит и рыдает над телом возлюбленного . Тихо что-то повторяя про себя . Водитель выйдя из машины вызвал скорую . Но приезжает она только через пол часа .
И когда Габри сказали что Данте умер , он кричал , плакал , падал на пол , просил спаси его . Но это было без полезно ...

Спустя несколько дней после смерти Короля бубен , эльф сам не свой ...
И в один день , Вару прячась от Фелекса , решил спрятаться в комнате бубновых . Зайдя , он увидел Габри ... Он повесился ...

Вару позвал остальных клонов , которые в шоке прибывали от произходящего ...

Но он оставил записку , где говорилось :
Я хочу к Данте , я устал от всего ... Простите ...

Конец ...

Слов : 469

ненавижу тот вечер [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя